scania R шибки по всем форсункам

kondratva
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 12:15 am
Откуда: Киров

scania R шибки по всем форсункам

Сообщение kondratva »

Привет ГУРУ, примите новичка.После легковых осваиваю тягачи.Клиент купил SCANIA R 2005 года в питере.После этого была мойка мотора.И дорога в полотры тысячи км.Периодически машина троила и горели неисправности.Вчера почитал ошибки но по глупости своей на записал, ибо они все были непостоянные и на данный момент не активные.Но суть такая:напряжение питания ниже допустимого, блок управления обнаружил что клапан отсечки топлива закрыт для данного циллиндра, просто отказ.И так по всем циллиндрам, с разностью по времени только.Напряжение на клеммах акб при полной нагрузке без телеги на хх 27,5 вольт.Проводку всю везде передергал-вроде все в норме.Снимал колодки с блоков управления, под одной была сырость, но, я думаю, не критично.Ошибки стер, пока не появились, но и раньше тоже километров 200 они проезжали-все в норме.Хочу докопаться до истины.Что можно посмотреть?
Альберт-1
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
Откуда: россия москва

Сообщение Альберт-1 »

Всю всю проводку перетряс?Всё же видимо что то недоглядел.!От блока управления до датчиков, форсунок и клапанов прям снимай гофру и еще раз внимательно!!!
kondratva
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 12:15 am
Откуда: Киров

Сообщение kondratva »

Альберт-1 писал(а):Всю всю проводку перетряс?Всё же видимо что то недоглядел.!От блока управления до датчиков, форсунок и клапанов прям снимай гофру и еще раз внимательно!!!
блок управления это тот, который с двумя колодками на правом ряду циллиндров?
Альберт-1
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
Откуда: россия москва

Сообщение Альберт-1 »

Ну да
kondratva
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 12:15 am
Откуда: Киров

Сообщение kondratva »

как снимается сам блок?Хотел глянуть на дорожки, но там все проклеено, побоялся сломать плату.И еще.От него идет по сопле на каждый циллиндр.Это как раз на клапана?По поводу напряжения питания я так понимаю это либо косяк в жгуте который идет с кабины, либо в самом блоке что-нибудь типа холодной пайки...
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

для начала. блок EMS на левой стороне (водительской) и мне кажется что беда только по механической части. там над блоком есть эл.магнитный клапан выкинь из него внутрянку и собери все на место. скорее всего поможет
Альберт-1
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
Откуда: россия москва

Сообщение Альберт-1 »

Ну если по ходу то да.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

стесняюсь спросить. :lol: а как по другому :lol:
Альберт-1
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
Откуда: россия москва

Сообщение Альберт-1 »

А сколько там вообще таких блоков с двумя разъёмами? :D Чел определил как с права. Ну и пускай с права главное что он.других всё равно нет...А вообще сам тупанул.У вас такое не бывает?Ладно,проехали.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

А вообще-то вин мог выложить или тип мотора, чем париться в опознании и определении направления движения...правда мотор щас не пишут в свидетельстве...
kondratva
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 12:15 am
Откуда: Киров

Сообщение kondratva »

в общем, мужики, походу разобрался я. Не стал лезть пока в дебри, снял и расковырял блок управления.Оттуда со стакан воды вылилось...Не понятно только как.Снизу заглушка и сам весь герметиком промазан.При чем такая коррозия на плате, будто сто лет он в воде пролежал.Странно как вообще работала.Ну в итоге промыли в полевых условиях паленой водкой, просушили воздухом из рессиверов, завелась и заработала отлично.Правда недолго.Минут чере10 сама внезапна потухла и все.Даже стартер не дает включать.Горит красным дисплей, моргают поворотники и свет как елка новогодняя.При том даже зарядка пропала.Посмотрел-на генератор провода возбуждения тоже с этого блока...Постоит, одумается-заводится.То ровно работает, то снова весь левый ряд отдыхает.В общем, приговорил блок.Либо везти к грамотным ребятам на чистку-сушку, либо менять.Проводку я всю облазал, гофру разрезал даже
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»