Страница 1 из 2

Volvo FH12 1999 г/в - ищу мануал по электрике

Добавлено: Пн авг 06, 2012 2:08 pm
ra4fbc
Volvo FH12 1999 г/в. Где взять мануал по электрике?

Добавлено: Пн авг 06, 2012 3:12 pm
borisich-a
качай VOLVO IMPACT.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 3:15 pm
ra4fbc
borisich-a писал(а):качай VOLVO IMPACT.
Есть такое. В нем только коды жгутов и куда они идут.
А мне надо точную распиновку кабелей.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:07 pm
pino
что конкретно интересует

Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:03 am
ra4fbc
pino писал(а):что конкретно интересует
Интересуют эл. схемы и распиновки разъемов. В идеале...
Ситуация такова. Машина 1996 г/в попала в аварию кабина под замену. Куплена кабина 1999 г/в НО....
Электрика соответственно не совпадает.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:27 am
baburs
ra4fbc писал(а):
pino писал(а):что конкретно интересует
НО....
Электрика соответственно не совпадает.
Электрика не совпадает совсем, совет вытрихай всё из новой кабины и сдавай на запчасти,а всё что стоит на старой осторожно перености в новую железку...

Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:08 am
pino
или давай вины машин под них схемы скину

Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:11 am
Anatoli
слепить две разные машины даже со схемами не получится, там разная архитектура. Костя правильно сказал- в купленную железяку переносить внутренности со старой кабины. Но думаю что после ДТП там переносить не много чего осталось.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:30 am
ra4fbc
pino писал(а):или давай вины машин под них схемы скину
1996 г/в YV2A4B1A3TB156978
1999 г/в YV2A4DAC8XB220340

Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:34 am
ra4fbc
Anatoli писал(а):слепить две разные машины даже со схемами не получится, там разная архитектура. Костя правильно сказал- в купленную железяку переносить внутренности со старой кабины. Но думаю что после ДТП там переносить не много чего осталось.
60% готовности
Осталось определиться с уровнем пола и по мелочи.
Ну и собственно сделать проверку соединений.

К стати к слову кабину купили полностью с проводкой и требухой.
Задача была соединить не соединенное.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:13 pm
syava
99 год насколько знаю шел с двигателем D12C с блоком VECU с имой и дисплеем на панеле,вся переферия подключяется к VECU , а в старом D12A прямо в блок MOTRONIC.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:29 pm
ra4fbc
syava писал(а):99 год насколько знаю шел с двигателем Д12с с блоком VECU с имой и дисплеем на панеле,вся переферия подключяется к VECU ,а в старом Д12а прямо в блок моторника.
Я это уже понял лязия по кабине в розыске VECU. Не найдя ничего начал читать инфу и понял что есть засады. Но победить можно я думаю.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:32 pm
MasTak
ra4fbc писал(а): 60% готовности
:) Осталось самое забавное

Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:47 pm
ra4fbc
MasTak писал(а):
ra4fbc писал(а): 60% готовности
:) Осталось самое забавное
Это точно :D

Добавлено: Вт авг 07, 2012 4:25 pm
Anatoli
а в купленной кабине блок предохранителей был на 36 или на 45 предохранителей?