Renault Premium DCI кпп AS-Tronic

aleks05
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 4:33 pm
Откуда: Украина, Киев

Renault Premium DCI кпп AS-Tronic

Сообщение aleks05 »

Привет. Renault Premium DCI кпп AS-Tronic. Автомобиль по утру надо заводить и ждать от сорока минут ато и больше что-бы начали включаться передачи.Кпп начинает работать когда на дисплее засвечивается индикация нейтрали.В памяти сохранённые ошибки 0 00132 00 ;0 00154 00 и четырьмя часами позже 0 00118 00 .В то время когда кпп "не хочет " работать ошибки удаляются из памяти, и ещё 10-20 запусков двигателя ,полчаса времени не дают никакого результата - Astronic без ошибок и не работает.Диагностика проводилась NG 10 . Тест клапанов проходит успешно всегда.Тест управления двигателем положителен в работоспособном состоянии кпп и "не идёт" когда кпп в отказе.Проверки по CAN отображают параметры.Джойстик зависает на параметре N.Датчик сцепления в нормальном состоянии работает в параметрах: 100%-53.3мм -1%-38.3мм троганье авто 50%-45.6мм ;при отказе отображается 0%-26.5мм.Давление воздуха 7.7бар,напряжение 20В при том что на разъёме 24В.Подскажите пожалуйста что может быть с данным девайсом ?
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Бывает такое из-за механического износа штоков. После 30-40 минут работы коробас нагревается, метал расширяется.
Но чаще из-за попавшей воды и замершей зимой - микротрещины, вывернутые/попорченные сальники и т.д.
Коробас на замену.
wlad555
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:01 pm
Откуда: украина.

Сообщение wlad555 »

проблема в блоке управления контролер напряжения под замену.
aleks05
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 4:33 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение aleks05 »

По поводу манжет - просматривали,перемазывали вроде-бы нормальное рабочее состояние .Я извиняюсь, сразу забыл написать что подключалась и TEXA TXT показывала напряжение 24в?? По логике, думаю конечно верить надо NG 10.
Как я понимаю с заменой верхушки на кпп лучше не баловаться, может быть проблема и в механике?
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Верхушка не причем, проблема с нижней частью.
aleks05
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 4:33 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение aleks05 »

Спасибо за диагнозы.
kosy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 6:22 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение kosy »

Смотри на изменение геометрии контроля за продольным 34-36мм.
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

тема как бы остановилась 27 июля прошлого года
но то что автор ответ и решение не написал - опечаливает
ta-ap
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 12:56 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Замена

Сообщение ta-ap »

maxxx333 писал(а):тема как бы остановилась 27 июля прошлого года
но то что автор ответ и решение не написал - опечаливает
Думаю заменили главный поршень, делал это неоднократно, проблема снимается. Самый курьёзный случай, когда клиент просил охранника стоянки заводить автобус Neoplan за 2,5 часа до выезда…
aleks05
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 4:33 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Renault Premium DCI кпп AS-Tronic

Сообщение aleks05 »

Я извиняюсь что пропал, реально .......
Судьба автомобиля осталась неизвестной -конкретного решения данного вопроса небыло , заказчику объяснили ситуацию и он поехал дальше работать и искать специалистов.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»