Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:22 am
ПринятоGarik писал(а):Это совет.
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
ПринятоGarik писал(а):Это совет.
Если честно клиент попался упертый. Начисто не верит что у него форсунки надо менять. Последняя замена (ремонт) прошедший на форсунках было 400 тыс /км назад (со слов водилы, водила наемный) но клиент ни как не хочет верить в это. Ну мы все порой верим в чудо. Ему что в лоб что полбу.Garik писал(а):Я что не пойму что за мотор на вашем мане? Если с топливным насосом, тогда сразу вопрос как это вы не можете проверить форсунки? Камаз у вас в городке не делают что ли? Если у вас коммон райл система тогда можно сделать поцилиндровый баланс. В общем так, модель двигателя год выпуска, марка модель автомобиля, а то вопросов куча и не понятно кто что чинит. Возьмите за хороший тон писать такие вещи, а то... Так можно и дочиниться.
ra4fbc писал(а):Приехала машина. При проверке оказалось отказ турбины. Привезли после ремонта. Результат расход что до ремонта что полсе 52 л/км турбина работает через раз то хочу то не хочу. Что может быть. Грешим на форсунки но проверить не чем. Скинули выхлопную трубу минуюя глушителя (было подозрение что сажа в глушителе) анннн нет дымит и до глушителя. Есть подозрение на форсунки. Как проверить. Двигун 20. Сняли патрубок с турбины на интеркуллер (гофра) турбина запускается на раз. Но дым как был так и остался Если установить гофру на интеркуллер но снять на выходе поток резко снижается причем резко снижается. Кто подскажет как проверить форсунки и они ли виноваты. Давление с турбины при надетых патрубка 0,98 бар.
ra4fbc писал(а):Приехала машина. При проверке оказалось отказ турбины. Привезли после ремонта. Результат расход что до ремонта что полсе 52 л/км турбина работает через раз то хочу то не хочу. Что может быть. Грешим на форсунки но проверить не чем. Скинули выхлопную трубу минуюя глушителя (было подозрение что сажа в глушителе) анннн нет дымит и до глушителя. Есть подозрение на форсунки. Как проверить. Двигун 20. Сняли патрубок с турбины на интеркуллер (гофра) турбина запускается на раз. Но дым как был так и остался Если установить гофру на интеркуллер но снять на выходе поток резко снижается причем резко снижается. Кто подскажет как проверить форсунки и они ли виноваты. Давление с турбины при надетых патрубка 0,98 бар.
Анологичная ситуация , в ошибках ЕГР 3004 проверил все в норме еще при работаюшем двигле хлопки в глушак и загнали на газоанализатор завышен в 6 раз от нормы, (турбина кидает масло на скок не знаю патрубки в масле кстати давку не померил спс за инфу померю) . Но проблема как была так и осталась, показания датчиков 99% ,заехали к топливщикам кричат тож в норме к стати так и не сказали на какую глубину посажен (стержневой фильтр) в корпусе .Anatoli писал(а):Что с AGR?
давление 2.6 ,клапан закрыт. Заводим на не прогретом движке слегка заметный сизый дым ,слышно не правильная работа двиг,топлившики говорят форсы в норме (грешу на стержневой фильтр в корпусе форсы ) проехались динамика в норме показатели в норме на прогретом слегка заметная детонация ,легкие хлопки в глушак ........??????syava писал(а):Если 6.1 то с топливным насосом, в данном автомобиле либо нет давления в низкой стороне ( текса это видет) приблезительно 2.5 бара должно быть, либо кланан рециркуляции открыт и не хватает давления газов для роскрутки турбины...