Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Trucks
диагностические разьемыю
ребята если у кого есть номерация выходов наразъмах. с киньте. за ранее благодарен.уменя AUTO COM CDP+.попробовал подключить ивеко вообще ничего невидно.прибор незагорается.если что-то ненаязике диагностов прошу извинить я только учусь
Внимательно.Очень внимательно читай форум.
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=2563
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=2563
Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
вопрос начинающего.
при калибровке уровня пола для того что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?
просто вчера впервые пробывал выставлять уровень на рено, через 5 мин загнал какую-то ошибку которую не мог удалить, затем еще через пол часа все таки выставил как надо но половину процесса не запомнил.
кто-нибуть может пошагово описать процесс калибровки?
при калибровке уровня пола для того что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?
просто вчера впервые пробывал выставлять уровень на рено, через 5 мин загнал какую-то ошибку которую не мог удалить, затем еще через пол часа все таки выставил как надо но половину процесса не запомнил.
кто-нибуть может пошагово описать процесс калибровки?
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Если внимательно смотреть в монитор, то в процессе калибровки тебе даются подсказки что и как надо делать.pavel999 писал(а):вопрос начинающего.
при калибровке уровня пола для того что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?
просто вчера впервые пробывал выставлять уровень на рено, через 5 мин загнал какую-то ошибку которую не мог удалить, затем еще через пол часа все таки выставил как надо но половину процесса не запомнил.
кто-нибуть может пошагово описать процесс калибровки?
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
а как насчет "что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?"Толик 23 писал(а):Если внимательно смотреть в монитор, то в процессе калибровки тебе даются подсказки что и как надо делать.pavel999 писал(а):вопрос начинающего.
при калибровке уровня пола для того что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?
просто вчера впервые пробывал выставлять уровень на рено, через 5 мин загнал какую-то ошибку которую не мог удалить, затем еще через пол часа все таки выставил как надо но половину процесса не запомнил.
кто-нибуть может пошагово описать процесс калибровки?
потому как у меня есть подозрение что ошибку я загнал из-за того что неправильно закончил процесс
и еще у меня сейчас версия 2.12.3.2 а с диском прислали 2.12.3. когда начались глюки, звонил тем у кого купил - сказали что это версия обновилась сама через инет и что с ней проблемы. посоветовали вернуть старую.
у кого есть опыт работы с разными версиями?
какую посоветуете?
в плане в какой версии больше возможностей увидить максимум агрегатов и возможность регулировки.
для сравнения - приезжала SCANIA 114 - видел все, после обновления НА НЕЙ-ЖЕ не увидел подвеску!!!?
Толик,как бы и мне посмотреть правильную распайку кабелей для AUTOCOM, если можно скиньте пожалуйста,заранее благодарен ...alezemljanskijj@rambler.ruden_2001 писал(а):Отправь мне на shishkov_d@mail.ruТолик 23 писал(а):Если б мог давно б выложил, начинаю прикреплять файл, который весит 4 мегабайта, а мне на не русском пишет ошибку.
Переделаю формат и выложу сюда.
Ну а трудно мой пост найти, где я 100% верную распиновку IVECO 30 pin разъёма дал.mishka83k писал(а):на форуме существует несколько разновидностей распиновок например на VOLVO, и только одна из них рабочая! на IVECO нет верной ни на этом форуме, ни на стороннем.
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?p=26988#26988
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:54 pm
- Откуда: Белгород
autocom CDP+ и Volvo FH12
Добрый день.
Приобрел autocom CDP+ у Китайцев.
Кабель пришел с неправильной распиновкой, перепоял по схеме найденной на форуме. Питание на прибор идет, а при отправке запроса на диагностику программа сообщает, что автомобиль не отвечает.
В чем может быть проблема?
Программа: autocom truck 2012.3
Прибор: autocom CDP+, Китай.
Авто: Volvo FH 12, 1999 года.
Приобрел autocom CDP+ у Китайцев.
Кабель пришел с неправильной распиновкой, перепоял по схеме найденной на форуме. Питание на прибор идет, а при отправке запроса на диагностику программа сообщает, что автомобиль не отвечает.
В чем может быть проблема?
Программа: autocom truck 2012.3
Прибор: autocom CDP+, Китай.
Авто: Volvo FH 12, 1999 года.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:54 pm
- Откуда: Белгород
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
Это хороший результат для мультимарочника TEXA работает не лучше (а стоит в 20 раз дороже).Анатолий Скорняков писал(а):Подключился к FH12-1997 года с двигателем D12D, выбрав в программе автобус с двигателем D7D. Но только проверка текущих значений. Проверить насос форсунки не удалось.
+100mto338 писал(а):Вы слишком многого хотите за 100 долларов Купите дилерскую диагностику если надо все видеть.
Работать как дилерский сканер может только дилерский сканер. Или клон
Re: autocom CDP+ и Volvo FH12
А какая картинка распайки? Или, хотя бы напиши какие контакты перепаял, а то непонятки.Анатолий Скорняков писал(а):Добрый день.
Приобрел autocom CDP+ у Китайцев.
Кабель пришел с неправильной распиновкой, перепоял по схеме найденной на форуме. Питание на прибор идет, а при отправке запроса на диагностику программа сообщает, что автомобиль не отвечает.
В чем может быть проблема?
Программа: autocom truck 2012.3
Прибор: autocom CDP+, Китай.
Авто: Volvo FH 12, 1999 года.