Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

AUTOCOM принципиально? просто и с панели можно...
ALEKSPORO
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 3:00 pm
Откуда: SARANSK.MOPDOVIA

диагностические разьемыю

Сообщение ALEKSPORO »

ребята если у кого есть номерация выходов наразъмах. с киньте. за ранее благодарен.уменя AUTO COM CDP+.попробовал подключить ивеко вообще ничего невидно.прибор незагорается.если что-то ненаязике диагностов прошу извинить я только учусь
olegxo
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 11:43 pm
Откуда: Украина Донецк

Сообщение olegxo »

Внимательно.Очень внимательно читай форум.
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=2563
pavel999
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:20 pm
Откуда: россия н.новгород

Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Сообщение pavel999 »

вопрос начинающего.
при калибровке уровня пола для того что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?
просто вчера впервые пробывал выставлять уровень на рено, через 5 мин загнал какую-то ошибку которую не мог удалить, затем еще через пол часа все таки выставил как надо но половину процесса не запомнил.
кто-нибуть может пошагово описать процесс калибровки?
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Сообщение Толик 23 »

pavel999 писал(а):вопрос начинающего.
при калибровке уровня пола для того что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?
просто вчера впервые пробывал выставлять уровень на рено, через 5 мин загнал какую-то ошибку которую не мог удалить, затем еще через пол часа все таки выставил как надо но половину процесса не запомнил.
кто-нибуть может пошагово описать процесс калибровки?
Если внимательно смотреть в монитор, то в процессе калибровки тебе даются подсказки что и как надо делать.
pavel999
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:20 pm
Откуда: россия н.новгород

Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Сообщение pavel999 »

Толик 23 писал(а):
pavel999 писал(а):вопрос начинающего.
при калибровке уровня пола для того что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?
просто вчера впервые пробывал выставлять уровень на рено, через 5 мин загнал какую-то ошибку которую не мог удалить, затем еще через пол часа все таки выставил как надо но половину процесса не запомнил.
кто-нибуть может пошагово описать процесс калибровки?
Если внимательно смотреть в монитор, то в процессе калибровки тебе даются подсказки что и как надо делать.
а как насчет "что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?"
потому как у меня есть подозрение что ошибку я загнал из-за того что неправильно закончил процесс

и еще у меня сейчас версия 2.12.3.2 а с диском прислали 2.12.3. когда начались глюки, звонил тем у кого купил - сказали что это версия обновилась сама через инет и что с ней проблемы. посоветовали вернуть старую.
у кого есть опыт работы с разными версиями?
какую посоветуете?
в плане в какой версии больше возможностей увидить максимум агрегатов и возможность регулировки.
для сравнения - приезжала SCANIA 114 - видел все, после обновления НА НЕЙ-ЖЕ не увидел подвеску!!!?
СанчЁ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 3:00 pm
Откуда: Казакстан,Костанай

Сообщение СанчЁ »

den_2001 писал(а):
Толик 23 писал(а):Если б мог давно б выложил, начинаю прикреплять файл, который весит 4 мегабайта, а мне на не русском пишет ошибку.
Отправь мне на shishkov_d@mail.ru
Переделаю формат и выложу сюда.
Толик,как бы и мне посмотреть правильную распайку кабелей для AUTOCOM, если можно скиньте пожалуйста,заранее благодарен ...alezemljanskijj@rambler.ru
irisbus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:19 pm
Откуда: Estonia

Сообщение irisbus »

mishka83k писал(а):на форуме существует несколько разновидностей распиновок например на VOLVO, и только одна из них рабочая! на IVECO нет верной ни на этом форуме, ни на стороннем.
Ну а трудно мой пост найти, где я 100% верную распиновку IVECO 30 pin разъёма дал.
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?p=26988#26988
Анатолий Скорняков
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:54 pm
Откуда: Белгород

autocom CDP+ и Volvo FH12

Сообщение Анатолий Скорняков »

Добрый день.
Приобрел autocom CDP+ у Китайцев.
Кабель пришел с неправильной распиновкой, перепоял по схеме найденной на форуме. Питание на прибор идет, а при отправке запроса на диагностику программа сообщает, что автомобиль не отвечает.
В чем может быть проблема?

Программа: autocom truck 2012.3
Прибор: autocom CDP+, Китай.
Авто: Volvo FH 12, 1999 года.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

В приборе, кабеле, програмном обеспечении.... Нужен тот кто понимает как оно работает, посмотрит осцилом есть ли запросы на нужных выводах и доработает китайскую недоделку....
mto338
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:21 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Сообщение mto338 »

Надо через автобус заходить.
Анатолий Скорняков
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:54 pm
Откуда: Белгород

Сообщение Анатолий Скорняков »

Подключился к FH12-1997 года с двигателем D12D, выбрав в программе автобус с двигателем D7D. Но только проверка текущих значений. Проверить насос форсунки не удалось.
Остальные не подходят.
mto338
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:21 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Сообщение mto338 »

Вы слишком многого хотите за 100 долларов :D Купите дилерскую диагностику если надо все видеть.
Аватара пользователя
Электрошокер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Откуда: Россия, Москва-Рязань

Сообщение Электрошокер »

Анатолий Скорняков писал(а):Подключился к FH12-1997 года с двигателем D12D, выбрав в программе автобус с двигателем D7D. Но только проверка текущих значений. Проверить насос форсунки не удалось.
Это хороший результат для мультимарочника :lol: TEXA работает не лучше (а стоит в 20 раз дороже).
mto338 писал(а):Вы слишком многого хотите за 100 долларов :D Купите дилерскую диагностику если надо все видеть.
+100
Работать как дилерский сканер может только дилерский сканер. Или клон :wink:
irisbus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:19 pm
Откуда: Estonia

Re: autocom CDP+ и Volvo FH12

Сообщение irisbus »

Анатолий Скорняков писал(а):Добрый день.
Приобрел autocom CDP+ у Китайцев.
Кабель пришел с неправильной распиновкой, перепоял по схеме найденной на форуме. Питание на прибор идет, а при отправке запроса на диагностику программа сообщает, что автомобиль не отвечает.
В чем может быть проблема?

Программа: autocom truck 2012.3
Прибор: autocom CDP+, Китай.
Авто: Volvo FH 12, 1999 года.
А какая картинка распайки? Или, хотя бы напиши какие контакты перепаял, а то непонятки.
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»