Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Trucks
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
DAF евро2 не откалибруется а остальные нормально.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
ага попробуй полный воздух на RENAULT DCI откалибруй
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Как вам такое-суперакция...БЕСплатно...Добрались до лабурастана...Ценник был до этогго за полный комплект-год назад-около 5.000 евро!!!!
Здравствуйте!
Устройство Autocom или Delphi может быть в любом состоянии, лучше весь комплект. Старое ваше устройство затем подвергается утилизации.
Такого плана комплект, как вы хотите, имхо есть смысл покупать, если вы действительно профессионально работаете и с грузовиками и легковыми а/м. В рамках обмена предлагается бесплатно обменять аппаратную часть , покупая необходимый софт: Если также нужен дополнительно грузовой или легковой софт, стоймость плюсуется.
1) обмен на легковой софт : 995 Евро включая НДС (аппаратная часть бесплатно)
2) обмен на грузовой софт : 1450 Евро включая НДС (аппаратная часть бесплатно)
3) оба вместе: 2350 евро включая НДС (аппаратная часть бесплатно)
Кабеля можно покупать отдельно, которые необходимо, по одному или наборами. По ценам лучше звоните нам для уточнения, т.к. там у нас разные варианты комплектации.
Здравствуйте!
Устройство Autocom или Delphi может быть в любом состоянии, лучше весь комплект. Старое ваше устройство затем подвергается утилизации.
Такого плана комплект, как вы хотите, имхо есть смысл покупать, если вы действительно профессионально работаете и с грузовиками и легковыми а/м. В рамках обмена предлагается бесплатно обменять аппаратную часть , покупая необходимый софт: Если также нужен дополнительно грузовой или легковой софт, стоймость плюсуется.
1) обмен на легковой софт : 995 Евро включая НДС (аппаратная часть бесплатно)
2) обмен на грузовой софт : 1450 Евро включая НДС (аппаратная часть бесплатно)
3) оба вместе: 2350 евро включая НДС (аппаратная часть бесплатно)
Кабеля можно покупать отдельно, которые необходимо, по одному или наборами. По ценам лучше звоните нам для уточнения, т.к. там у нас разные варианты комплектации.
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
типа сдай китайца и заплати в 100 раз дороже!
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
+ 100syava писал(а):Вальнуть очень просто,заходишь в регулировки,выбираешь откалибровать
Куча народа валила блоки подвески, калибруя TEXA. Тут на форуме писали. Сам попадался. Гонял машины к коллегам исправлять после таких "калибровок". Потом купил себе интерфейс WABCO. Теперь калибрую подвеску только WABCO. К слову, у AUTOCOM таких траблов с калибровкой подвески, как у TEXA не наблюдал.
Не суть, TEXA у тебя или AUTOCOM, сбить калибровку можно в ECAS, FFR, EBS и т.д. На форуме писали, как JALTEST валил блоки APM на Renault. Кстати, с TEXA я "влетал" на калибровке AS-Tronic: "ошибка ECU", исправлял MAN Cats II - перезаливал параметры.
У дилерских сканеров, которыми работаю, с этим проблем меньше. Видно, работает защита от дурака. Хотя, с кривыми руками, можно и дилерскими сканерами блоки валить.
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Апсолутно согласен дай дураку стеклянный..Многие не понимают процессы происходящие в движке или подвеске...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб июл 05, 2014 11:55 am
- Откуда: Кемерово
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Здравствуйте, уважаемые форумчане и товарищи диагносты!
Решил реанимировать обсуждение, т.к. недавно случился неприятный казус. "Перекурив" всю ветку, пришел к выводу что иногда проблемы при работе AUTOCOM CDP Pro for Trucks с грузовиками случаются при калибровке и активации разных функций.
Была у нас SCANIA, даже две. У первой просто проверили компрессию и показания с датчиков. Со второй, сделали тоже самое, плюсом обнулили ошибки только по двигателю. В итоге, эта машина спустя ДВА дня, просто "встала"! Повторное подключение, показало что скорей всего координатор "глюкнул". Вот теперь сидим и думаем, это случайность или все таки AUTOCOM CDP Pro for Trucks мог "испортить" компьютер?!
Причем, по логам ошибок, после того как мы обнулили ошибки, спустя несколько часов высветились те же активные ошибки, что и раньше. Но вот, спустя примерно два дня, появились новые ошибки + 4 ошибки по связи координатора и шине CAN, которые к тому же так и не удалялись.
Что думаете, по этому поводу? Это случайность и просто совпадение, или это последствия работы автокома??? Дополнительных телодвижений не делали, просто обнулили ошибки. Еще один факт, что машина встала не сразу, а спустя ДВА дня активной работы. Плюсом, как выяснилось потом, на машине присутствовал "колхоз" в виде кнопки, выключающий панель приборов с целью "топить" на ней больше 90 км/ч... может водитель опять нажал эту кнопку и сам спалил компьютер?! .....в общем, ничего не понятно...
Какие мысли товарищи???
Решил реанимировать обсуждение, т.к. недавно случился неприятный казус. "Перекурив" всю ветку, пришел к выводу что иногда проблемы при работе AUTOCOM CDP Pro for Trucks с грузовиками случаются при калибровке и активации разных функций.
Была у нас SCANIA, даже две. У первой просто проверили компрессию и показания с датчиков. Со второй, сделали тоже самое, плюсом обнулили ошибки только по двигателю. В итоге, эта машина спустя ДВА дня, просто "встала"! Повторное подключение, показало что скорей всего координатор "глюкнул". Вот теперь сидим и думаем, это случайность или все таки AUTOCOM CDP Pro for Trucks мог "испортить" компьютер?!
Причем, по логам ошибок, после того как мы обнулили ошибки, спустя несколько часов высветились те же активные ошибки, что и раньше. Но вот, спустя примерно два дня, появились новые ошибки + 4 ошибки по связи координатора и шине CAN, которые к тому же так и не удалялись.
Что думаете, по этому поводу? Это случайность и просто совпадение, или это последствия работы автокома??? Дополнительных телодвижений не делали, просто обнулили ошибки. Еще один факт, что машина встала не сразу, а спустя ДВА дня активной работы. Плюсом, как выяснилось потом, на машине присутствовал "колхоз" в виде кнопки, выключающий панель приборов с целью "топить" на ней больше 90 км/ч... может водитель опять нажал эту кнопку и сам спалил компьютер?! .....в общем, ничего не понятно...
Какие мысли товарищи???
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Кординатор умер сам, или помогли! AUTOCOM в данном случае не при чем! как вы выше заметили, 'валят' блоки при каких либо настройках- калибровках.
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
syava вечер добрый.syava писал(а):сегодня с дуру попробовал откалибровать с помощью AUTOCOM сцепление на MAN TGA,так вылизла ошибка EEPROM в блоке FFR,думал уже попаду на блок,но потом TEXA вылечил. (это не реклама,просто сегодня с таким столкнулся впервые),тут писали,что валят диагностикой блоки, вот и у меня получилось сегодня увалить,так,что это правда!
При обслуживании MAN TGA самосвалы 2005-2008 года в количестве 25 шт. в течении 2х лет подходил к ним только с AUTOCOM CDP Pro for Trucks (двух платный старого образца) версия софта 2011.3.5, в частности выполнялась калибровка сцепления, траблов вообще ни каких, а вот на седельных формула 4х2 проблемы с ECAS отсутствовала возможность стереть запомненные ошибки.
Читаю просто удивляюсь как можно увалить???
За три года работы ни одной подобной ситуации чтобы именно завалить блок тьфу тьфу, бог миловал.
По поводу слета параметров нечего сказать, потому что нечем перепроверить только начинаю приобретать нормальное оборудование, сами понимаете за свои кровные.
По поводу TEXA, был MAN F2000 полный воздух с проблемой отсутствия тр-го положения.
Как выяснилось в этот же день с утра (работы выполнял человек с моего города тексой) была произведена замена датчика хода с последующей калибровкой.
После выполненных работ MAN проехал 35 км и баста, далее обратились к нам.
блок ECAS 027 лег полностью, ошибка калибровки, ошибки не трутся, заключение умерла EEPROM.
Блок под замену.
Вообще замечено чем старее машины тем больше мрут блоки по большей части от ограниченного цикла чтения, записи EEPROM.
Так что можно грешить на что угодно.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
а SCANIA какая была? Там есть варианты......Есть пример,когда R420 с помощью TEXA сделали зомби -стерли SOPS File, но есть примеры и неожиданной смерти координатора
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб июл 05, 2014 11:55 am
- Откуда: Кемерово
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
SCANIA были - один трех осный самосвал р380, 2012 года, с ним в итоге ничего особого не делали. А вот с седельным тягачем р340 с колеской 4х2, 2011 года, произошла вот такая вот "беда"...marov.a писал(а):а SCANIA какая была? Там есть варианты......Есть пример,когда R420 с помощью TEXA сделали зомби -стерли SOPS File, но есть примеры и неожиданной смерти координатора
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
вчера пришла рассылка, SCANIA изменила ПО координатора 7. Под обновление подпадают машины с 2009 по2012. Програмно можно вносить изменения только SDP3 2.19 и выше. А вообще именно на этих машинах и прослеживается смерть координатора...
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
hp-max сам раньше не сталкивался, работаю уже болие 10 лет с грузовиками и немножко представляю как происходит процес,но вот тут такое получилось. Прибор в полне адекватный,даже превосходит денги которые за него просят! Но как всегда к каждому прибору нужна голова, которая `варит`!
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Если читать что прибор пишет перед калибровкой, то можно избежать большинства проблем.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
100%rama5017550 писал(а):Если читать что прибор пишет перед калибровкой, то можно избежать большинства проблем.