МАЗ-MAN не заводится
МАЗ-MAN не заводится
Не запускается двигатель. Диагностика показала ошибки: 5998- клапан рециркуляции, 131113- датчик температуры впускного воздуха, 12740- не определена. При прокрутке стартером не увидел обороты коленвала в параметрах. Заменили датчики оборотов коленвала, температуры впускного воздуха - результат нулевой. Помогите разобраться!
Маз-Ман нет запуска
Какой двигатель? В выхлопной что-нибудь есть?
- blind
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Прежде чем менять какой-то узел, необходимо убедиться в его работоспособности (у каждого датчика есть электрические параметры, описываемые в технической литературе). Компьютерная диагностика, как правило, не в состоянии на 100% определить место неисправности. Она указывает направление. Дальше дело Специалиста-диагноста - применить свои навыки "электрика/пневматика/моториста и др.", чтобы порвать этот вопрос.
P.S. на этой машине еще много разных датчиков, которые можно поменять.... А ведь можно и не менять...
P.S. на этой машине еще много разных датчиков, которые можно поменять.... А ведь можно и не менять...
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
На автомобилях МАЗ-MAN устанавливались двигатели MAN D2866 LF20, LF21, LF25, LF31.
Судя по ошибкам EDC, которые приводит kalex, на этой машине установлен двигатель MAN D2866 LF31.
Исходя из описания проблемы, изложенной kalex-ом, сложно однозначно поставить диагноз тому, что препятствует запуску двигателя.
Потребуется несколько часов, чтобы описать все возможные неисправности и способы их обнаружения, чтобы ответить на форуме на вопрос kalex-а. Вряд ли у кого-то хватит терпения и упорства на такой труд.
Судя по ошибкам EDC, которые приводит kalex, на этой машине установлен двигатель MAN D2866 LF31.
Исходя из описания проблемы, изложенной kalex-ом, сложно однозначно поставить диагноз тому, что препятствует запуску двигателя.
Потребуется несколько часов, чтобы описать все возможные неисправности и способы их обнаружения, чтобы ответить на форуме на вопрос kalex-а. Вряд ли у кого-то хватит терпения и упорства на такой труд.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
я обычно в таких случаях (если есть подозрение на неисправность датчика или клапана) проверяю сопротивление не на самом датчике а отсоеденяю разъем от блока и меряю с него.kalex писал(а):Огромная благодарность за участие! Проблема разрешилась банальным образом: в эл.проводке от датчика оборотов обнаружился обрыв!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:20 pm
- Откуда: Россия, Ульяновск
Мудрое решение.deniskaznin писал(а):я обычно в таких случаях (если есть подозрение на неисправность датчика или клапана) проверяю сопротивление не на самом датчике а отсоеденяю разъем от блока и меряю с него.kalex писал(а):Огромная благодарность за участие! Проблема разрешилась банальным образом: в эл.проводке от датчика оборотов обнаружился обрыв!