АКПП VOLVO GEARTRONIC

Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

АКПП VOLVO GEARTRONIC

Сообщение agent77760 »

Если есть у кого схема электроники\пневматики коробаса буду очень благодарен.
VIN авто YV2A4DAA61B295009
Стыдно но IMPACTа пока не имею...
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Поможет?
Вложения
T4019018.jpg
T4019018.jpg (96.55 КБ) 5530 просмотров
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

напиши email
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

Спасибо Вячеслав, буду разбираться, мыло nagorny007@mail.ru
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Смотри почту.
Удачи.
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

Спасибо почту получил но это наверное Powertronic схема не сходится, у меня два пневмоцилиндра X и Y проблема была в том что шток цилиндра который двигает кулису в стороны вырвал резьбу с поршня, это отремонтировали но теперь она включает только 3L или 3H ни R ни каких либо других скоростей она не включает хотя на дисплее и в мониторинге все скоростя которые включаешь рычагом или в режиме диагностики отображает, снимал и переворачивал весь механизм переключения и пробовал переключать рычагом на третьей скорости лепесток который включает скоростя переходит только в третью скорость в остальных положениях рычага он дергнется всторону и становится в нейтраль, вся механика\пневматика проверена - цела. мониторил TEXA в параметрах все датчики видно если двигать кулису рукой по X и Y значения на датчиках меняются. Все клапана целые датчик входного вала значения видно, индуктивные датчики делителя и редуктора тоже видно изменения, больше там ничего и нету ПГУ не при делах т.к. одна скорость включается и машина едет. Собирал в нейтрали, может есть принцип установки ее на место как в ASTRONIC только в одном каком то положении. Вроде ничего там сложного и нету но я в ступоре...

Забыл написать инфу с коробаса:
VT2014
SP3190122
COMP ID 71001137
Serial № 20012330069
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»