Страница 1 из 1

DAF СF Не заводится на холодную

Добавлено: Ср июн 13, 2012 12:03 pm
itraf
DAF СF(0E647204)
Не заводится без эфира на холодную.Заменили насос низкого давления на новый-не помогло. Компрессия более 30 во всех цилиндрах,масло не ест, расход топлива нормальный.Давление в форсунках 230ед(топливщик говорит,должно быть 300)Топливщик говорит, что если поднять давление в форсунках до 300, то ПВД их не продавят (т.е.ПВД тоже надо менять на новые)
Суть вопроса в том,как обьективно определить надо ли менять ПВД(цена, мягко говоря, не малая)и может ли дать положительный результат поднятие давления в форсунках не до 300,а скажем до 270..280ед)Какие еще могут быть причины данной ситуаци?

Добавлено: Ср июн 13, 2012 2:40 pm
Anatoli
в вашем случае отпускание давления форсунок до 200 бар даст уверенную заводку, и оттянет замену секцый на несколько месяцев.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 2:42 pm
Вячеслав консультант
Здравствуйте.Замерить давление в низком контуре. Установите PLD секции в стенд и ограничите себя от приобретения секций (при условии если секции исправные). Форсунки и секции ремонтируются.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 3:13 pm
50013024
Начнем с того что, автомобиль с систомой впрыка управляемой электронным блоком управления при неисправности насосных секций (плунжеров) всегда плохо заводится на ГОРЯЧЕМ двигателе, т.к. на ГОРЯЧЕМ моторе необходимо сделать меньший впрыск топлива (читай - развернуть плунжер на меньший угол, открыть управляющий клапан на меньшее время) при этих условиях насосная секция может не успеть поднять необходимое давление для начала открытия форсунки.
В ваше случае необходио:
1. проверьть держут ли обратные клапана топливо в системе подачи
2. проверить давление в контуре низкого давления.
3. проверит форсунки на гидроплотность.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 9:33 pm
Андрей77
К вышесказаному хотелось бы узнать что вообще диагностика дает???