Mercedes Actros 2641 треск при включении задней и раздатки
Mercedes Actros 2641 треск при включении задней и раздатки
Здравствуйте форумчане! Mercedes Actros 2641 2007г., бетононасос, VIN: WDB9301431L195195, КПП механика.
В один миг появился треск шестерней при включении задней скорости и раздатки на насос. Все скорости вперед включаются нормально. Раздатка на установку включается нормально. Что сделано:
1. Заметил, когда занимались пневмомагистралью, после стравливания воздуха с контура ПГУ там же пневмоэлементы КПП и раздаток, несколько раз задняя и "малая" раздатка включаются нормально, затем 2-3 щелчка и включении, потом постоянный рык и долгое включение. Пневмомагистраль, пневмоэлементы проверены, продуты. Бросали отдельно магистраль на ПГУ с другого ресивера (побольше размером). ПГУ, ПП прокачивали, были улучшения.
2. Поменяли ПГУ:подогнали камазовское (прорезали уши под крепление, переставили датчик). 2 часа нормально работало, потом тоже самое. Заказали, поставили родной ПГУ. День нормальной работы и треск.
Уровень масла в норме, утечек воздуха в КПП нет. Выручайте!!!
В один миг появился треск шестерней при включении задней скорости и раздатки на насос. Все скорости вперед включаются нормально. Раздатка на установку включается нормально. Что сделано:
1. Заметил, когда занимались пневмомагистралью, после стравливания воздуха с контура ПГУ там же пневмоэлементы КПП и раздаток, несколько раз задняя и "малая" раздатка включаются нормально, затем 2-3 щелчка и включении, потом постоянный рык и долгое включение. Пневмомагистраль, пневмоэлементы проверены, продуты. Бросали отдельно магистраль на ПГУ с другого ресивера (побольше размером). ПГУ, ПП прокачивали, были улучшения.
2. Поменяли ПГУ:подогнали камазовское (прорезали уши под крепление, переставили датчик). 2 часа нормально работало, потом тоже самое. Заказали, поставили родной ПГУ. День нормальной работы и треск.
Уровень масла в норме, утечек воздуха в КПП нет. Выручайте!!!
Re: Mercedes Actros 2641 треск при включении задней и раздат
проблемы с механической частью кпп ,если бы сцепление или пгу то так было бы со всеми передачами факт)VITALIANO писал(а):Здравствуйте форумчане! Mercedes Actros 2641 2007г., бетононасос, VIN: WDB9301431L195195, КПП полуавтомат.
В один миг появился треск шестерней при включении задней скорости и раздатки на насос. Все скорости вперед включаются нормально. Раздатка на установку включается нормально. Что сделано:
1. Заметил, когда занимались пневмомагистралью, после стравливания воздуха с контура ПГУ там же пневмоэлементы КПП и раздаток, несколько раз задняя и "малая" раздатка включаются нормально, затем 2-3 щелчка и включении, потом постоянный рык и долгое включение. Пневмомагистраль, пневмоэлементы проверены, продуты. Бросали отдельно магистраль на ПГУ с другого ресивера (побольше размером). ПГУ, ПП прокачивали, были улучшения.
2. Поменяли ПГУ:подогнали камазовское (прорезали уши под крепление, переставили датчик). 2 часа нормально работало, потом тоже самое. Заказали, поставили родной ПГУ. День нормальной работы и треск.
Уровень масла в норме, утечек воздуха в КПП нет. Выручайте!!!