Страница 1 из 2

Ман TGA coomon rail гонит соляру в подачу

Добавлено: Пн июн 04, 2012 2:06 pm
sem3
Ставим сепаратор между насосом низкого и баком, сепар вольвоский, заводим машину и через три минуты пластиковую колбу на сепаре вырывает. Если автомобилем проехать пару десятков км то при открытии крышки бака оттуда прет воздух. Форсунки отремонтированы. Что может быть? Подскажите

Добавлено: Пн июн 04, 2012 2:19 pm
Gavrilka
дерите стаканы с головы

Добавлено: Пн июн 04, 2012 2:19 pm
dizil
В лучшем случае повреждено уплотнение под форсуной.
Не исключены фрезерование и шлифование.
Предварительно, естественно, визуально проверить поток обратки.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 7:55 pm
sem3
Gavrilka писал(а):дерите стаканы с головы
Что это значит?

Добавлено: Пн июн 04, 2012 8:00 pm
sem3
dizil писал(а):В лучшем случае повреждено уплотнение под форсуной.
Не исключены фрезерование и шлифование.
Предварительно, естественно, визуально проверить поток обратки.
Какое уплотнение шайба? или резиновое кольцо? Что фрезеровать и шлифовать?
Когда отдавал в ремонт форсы то там шайбы стояли тонкие как папиросная бумага а когда забирал то поставили 1,5 мм. Я смотрел по мантису вроде такие и и идут. Когда назад после зятяжки снимал одну форсу то ту шайбу что поставили она не утагивается до папиросной бумаги ну может так на глазок села на пару десяток и опять поставил новую

Добавлено: Пн июн 04, 2012 9:08 pm
k0ldun
Поручите спецам снять\поставить форсы и ваши чудеса прекратяться, возможно и сами форсы неисправны, но это уже следующий уровень...

Добавлено: Пн июн 04, 2012 9:15 pm
sem3
k0ldun писал(а):Поручите спецам снять\поставить форсы и ваши чудеса прекратяться, возможно и сами форсы неисправны, но это уже следующий уровень...
Ну так расскажите как надо снять и поставить не вижу там ничего сложного. Сначала затягиваем форсу сверху потом затягиваем "морковку" то есть напорную трубку. Возможно нужно сначала немножко подтянуть форсу сверху потом затянуть морковку что бы она стала на свое мосте а потом дотянуть форсу?

Добавлено: Вт июн 05, 2012 1:25 pm
Alex 428
Глуши по одной форсунке, заводи и смотри когда воздух перестанет поступать. Таким образом вычислишь с какого цилиндра сифонит. А дальше смотреть разбирать. морковки ни разу не причем. Есди бы были они криво установлены, то не было бы давления в рампе.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 6:22 pm
sem3
Alex 428 писал(а):Глуши по одной форсунке, заводи и смотри когда воздух перестанет поступать. Таким образом вычислишь с какого цилиндра сифонит. А дальше смотреть разбирать. морковки ни разу не причем. Есди бы были они криво установлены, то не было бы давления в рампе.
Так гонит как бы не воздух а соляру ИЛИ ЭТО МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ? и как их глушить?

Добавлено: Ср июн 06, 2012 12:24 am
Alex 428
Гонит компресионные газы в бак. ставь заглушку на конец трубки который пркручивается к морковке. Сними трубку и к токарю пусть точит. Только хорошо заглушку тяни.Если утечка будет хрен заведешь.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 10:45 am
MegaZlodey
А не проще заглушить на рейке? Заглушки для рейки делаются из старых трубок, путем обрезки и запайки (заварки ) конца

Добавлено: Ср июн 06, 2012 12:58 pm
sem3
Alex 428 писал(а):Гонит компресионные газы в бак. ставь заглушку на конец трубки который пркручивается к морковке. Сними трубку и к токарю пусть точит. Только хорошо заглушку тяни.Если утечка будет хрен заведешь.
Почему их гонит? Гонит с какой то форсунки? Или как?

Добавлено: Ср июн 06, 2012 1:10 pm
Alex 428
А вот это тебе и придется определить.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 1:12 pm
Alex 428
Для начала нужно определить какой цилиндр, а потом разбирать-смотреть.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 7:00 pm
sem3
Alex 428 писал(а):Для начала нужно определить какой цилиндр, а потом разбирать-смотреть.
А как определить какой цилиндр методом заглушки поочередно каждого?
И второй вопрос еще раз подчеркиваю что на мой взгляд не заметно что прямо так прет газы потому что когда открываешь бак то бульки идут но одна две на 10-15 секунд то есть такого пря м "кипения" нет. неужели этого достаточно что бы срывать колбу сепара?. Может это обратный клапан не держит или еще что. кто что скажет?