ECAS Renault Premium 400
Добавлено: Сб янв 31, 2009 6:13 pm
Renault Premium 400. Проблемы с ECAS.
Вот как дело было:
1. Жалоба на то, что транспортный уровень не выставляется при включении зажигания, пару раз задрало корму вверх без всяких причин. Постоянно моргает красный значок подушки .
2. Определились с компонентами подвески: две подушки, два датчика уровня, тройной клапан подачи в подушки, и еще нечто похожее на «тройник», к которому подходят трубки от подушек (с противоположных концов), а от середины отходит трубка с реле давления на конце (срабатывает на ~2бар).
3. Подключил TEXA. Наполнение и сброс по бортам проходит нормально, только есть несогласованность – управляем правым бортом, а реально работает левый и наоборот. Проверили на подобных машинах – все также. TEXA чудит?
Датчики уровня согласованно (разница не больше 4-5 единиц) дают индикацию, однако, цифирь правого хаотично скачет вокруг среднего значения с амплитудой, примерно 8 единиц, (машина в покое) в то время как показания другого стабильны. Кронштейн правого датчика был загнут - ударяли, наверное. Делаем калибровку уровня с Тексой. Все проходит нормально, по крайней мере, сообщения, что калибровка не удалась – нет.
После всего машина не становится в транспортное положение ни после включения зажигания, ни с пульта. Задать М1 и М2 на пульте тоже не удается, хотя вверх и вниз управляет. Все кнопки пульта правильно отображаются в Тексе.
4. Меняем правый датчик уровня и т.к. показания от вновь установленного датчика очень сильно отличаются от старого левого, а тяги не регулируемые, то ставим парный (раньше стояли вместе) и на левый борт. Согласовываем с точностью до единицы. Калибруем Тексой. Все остается без изменений. Всякий раз перед калибровкой стираем ошибку в Тексе, но на панели значок ECAS мигает постоянно.
5. Постоянно присутствует «не классифицированная ошибка 282В».
6. Меняли местами модуль – подозрительный ведет себя на другой машине нормально, а на проблемной машине, ошибка 282В не уходит и с рабочим модулем. Калибровать уровень с сменным модулем не пытались, т.к. ясно, что не в модуле дело.
Предположения:
- Возможно, данные от вновь установленных датчиков выходят за пределы уставок, прошитых в модуле и калибровка не проходит (тогда где сообщение о неудачной калибровке?).
- Не влияет ли на калибровку то, что TEXA путает лево-право?
- По видимому, необходимо удалить ошибки еще до начала калибровки, иначе не получится. Только вот что, собсно, искать если все компоненты работают нормально?
Вопросы:
- Что такое «не классифицированная ошибка 282В»?
- Можно ли выяснить ошибку по блинк-кодам, как?
- Что за реле давления стоит, зачем?
Предложения:
- Если есть человек с прогой WABCO, который согласен подключиться и нас, балбесов, поучить?
Вот как дело было:
1. Жалоба на то, что транспортный уровень не выставляется при включении зажигания, пару раз задрало корму вверх без всяких причин. Постоянно моргает красный значок подушки .
2. Определились с компонентами подвески: две подушки, два датчика уровня, тройной клапан подачи в подушки, и еще нечто похожее на «тройник», к которому подходят трубки от подушек (с противоположных концов), а от середины отходит трубка с реле давления на конце (срабатывает на ~2бар).
3. Подключил TEXA. Наполнение и сброс по бортам проходит нормально, только есть несогласованность – управляем правым бортом, а реально работает левый и наоборот. Проверили на подобных машинах – все также. TEXA чудит?
Датчики уровня согласованно (разница не больше 4-5 единиц) дают индикацию, однако, цифирь правого хаотично скачет вокруг среднего значения с амплитудой, примерно 8 единиц, (машина в покое) в то время как показания другого стабильны. Кронштейн правого датчика был загнут - ударяли, наверное. Делаем калибровку уровня с Тексой. Все проходит нормально, по крайней мере, сообщения, что калибровка не удалась – нет.
После всего машина не становится в транспортное положение ни после включения зажигания, ни с пульта. Задать М1 и М2 на пульте тоже не удается, хотя вверх и вниз управляет. Все кнопки пульта правильно отображаются в Тексе.
4. Меняем правый датчик уровня и т.к. показания от вновь установленного датчика очень сильно отличаются от старого левого, а тяги не регулируемые, то ставим парный (раньше стояли вместе) и на левый борт. Согласовываем с точностью до единицы. Калибруем Тексой. Все остается без изменений. Всякий раз перед калибровкой стираем ошибку в Тексе, но на панели значок ECAS мигает постоянно.
5. Постоянно присутствует «не классифицированная ошибка 282В».
6. Меняли местами модуль – подозрительный ведет себя на другой машине нормально, а на проблемной машине, ошибка 282В не уходит и с рабочим модулем. Калибровать уровень с сменным модулем не пытались, т.к. ясно, что не в модуле дело.
Предположения:
- Возможно, данные от вновь установленных датчиков выходят за пределы уставок, прошитых в модуле и калибровка не проходит (тогда где сообщение о неудачной калибровке?).
- Не влияет ли на калибровку то, что TEXA путает лево-право?
- По видимому, необходимо удалить ошибки еще до начала калибровки, иначе не получится. Только вот что, собсно, искать если все компоненты работают нормально?
Вопросы:
- Что такое «не классифицированная ошибка 282В»?
- Можно ли выяснить ошибку по блинк-кодам, как?
- Что за реле давления стоит, зачем?
Предложения:
- Если есть человек с прогой WABCO, который согласен подключиться и нас, балбесов, поучить?