Страница 7 из 7

Добавлено: Чт мар 14, 2013 8:51 pm
sergbel
cabba140 писал(а):ЕДЕТ ФУРА СО СКОРОСТЬЮ 80 км/ч я ХОЧУ ЕЁ ОБОГНАТЬ. У МЕНЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬ НА 90. вот ответь ТЫ мне на вопрос- КАК БЫСТРО( по времени)Я СМОГУ ЕГО ОБОГНАТЬ?? или мне 10 мин. торчать на встречке?
При разнице 10 км/ч займет порядка 30 секунд.
Я за езду по шайбам, с исправными тормозами со скоростью не выше 95 км/ч.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 5:03 pm
Дмитрий Хабарин
valera008 писал(а):В СНГ тахо никто не котролирует
Как инспектор поймет что водила ехал больше 90 ??? Если они без шайб ездят ))))
Про карточку инспектора на цифровые вообще молчу )))

Максимум инспектор может протокол на тахо посмотреть
С июня, по-моему, вводят обязательное наличие тахографа на определенных видах грузовиков.
Ну а проверка шайб и карточек - дело времени. Как только ДПС поймет, что это прибыльный бизнес. :D Сейчас у нас не пройдешь техосмотр с неисправным АБС и люди поехали ремонтироваться, хотя он не работал уже долгое время.
Вчера приезжал один - половина предов сгорела, блок коротит, задних датчиков нет вообще, одни провода остались. Уехал за з\ч.
И это не есть плохо!

Добавлено: Вс мар 17, 2013 1:59 pm
lemeserg
BOSHYA писал(а): Я хотел бы узнать кто из тарировщиков тахо проверяет ограничитель, насколько я знаю, в протоколе есть пункт об этом-и кто (какой инспектор потом сможет это проконтролировать) обязан это проверить???
Очень желаю увидеть процедуру отбора лицензии мастерской по тахографам после того как ограничитель убран, а машина получила сертификат (протокол)
Если кто то что знает прошу :lol:
Т.е. ты в протоколах калибровки ставишь эту цифру от балды? :)

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:26 pm
Майкл
dmitrybenz писал(а):тему в топку... :evil:
И это правильно.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 12:09 pm
valera008
Дмитрий Хабарин писал(а): С июня, по-моему, вводят обязательное наличие тахографа на определенных видах грузовиков.
Ну а проверка шайб и карточек - дело времени. Как только ДПС поймет, что это прибыльный бизнес. :D Сейчас у нас не пройдешь техосмотр с неисправным АБС и люди поехали ремонтироваться, хотя он не работал уже долгое время.
Вчера приезжал один - половина предов сгорела, блок коротит, задних датчиков нет вообще, одни провода остались. Уехал за з\ч.
И это не есть плохо!
С 2005 года я слышу - вот в июне вроде должны ввести обязательное наличие тахографа :D

Про АБС непонял. У нас на СТО делают диагностику для ТО - нет проверки АБС.
А если у меня машина с завода не оборудована АБС - то я ТО не пройду ????

P.S. Может и когда-то введут обязательную езду по тахо - может даже я доживу до этого времени ))))

Добавлено: Вт мар 19, 2013 3:59 am
sashaslam
майкал. ладно давйте потреплемся? вот у меня в минске фура не пройдет ТО даже если abc прицепа горит а если таха не работает так точно. и транспортники постоянно проверяют :D

Добавлено: Сб мар 23, 2013 7:23 pm
Дмитрий Хабарин
[quote="valera008]

Про АБС непонял. У нас на СТО делают диагностику для ТО - нет проверки АБС.
А если у меня машина с завода не оборудована АБС - то я ТО не пройду ????

[/quote]
АБС проверяют по поведению контрольной лампы - как минимум.
Если примут закон об обязательном наличии АБС, то в нашей стране пофигу была она с завода или нет!
С этого года, например, наличие абс обязательно на авто для перевозки опасных грузов. Владельцы готовы платить любые деньги за установку. Почитайте новые правила. Там еще есть много интересного. :) Например, обязательное наличие тахографа.
Так что, скоро доберутся и до обыкновенных грузовиков.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 8:32 pm
Майкл
Дмитрий Хабарин писал(а): АБС проверяют по поведению контрольной лампы - как минимум..
Это ошибочное мнение.
Проверяется все и вся, но какими ручками?
Программа постоянно ПОДСКАЗЫВАЕТ.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 2:23 am
sashaslam
Майкл писал(а):
Дмитрий Хабарин писал(а): АБС проверяют по поведению контрольной лампы - как минимум..
Это ошибочное мнение.
Проверяется все и вся, но какими ручками?
Программа постоянно ПОДСКАЗЫВАЕТ.[/quote
у нас нормальные руки :D кроме шаловливых. и лампа контрольная проверяется всегда

Добавлено: Вт мар 26, 2013 12:22 am
BOSHYA
BOSHYA писал(а):
lemeserg писал(а):
Алексей 76 писал(а):давайте мы не будем брать на себя труд (и даже не имеем морального права) решать за них: "можно им ехать более 90 км/ч, когда они считают, что им необходимо ехать быстрее" :idea: . Думаю ИМ виднее, и пусть они сами решают.
Так никто это даже не обсуждал - за нас государство/а все придумало/продумало.
В Европе они вышли на эти цифры из кровавой статистики, когда после каждого ДТП тахокарты проверяли. Любая(практически) "транспортная" инструкция написана кровью.
Коллеги, Вы не Боги - не решайте за него судьбы этих "жалких смертных". :)
Я хотел бы узнать кто из тарировщиков тахо проверяет ограничитель, насколько я знаю, в протоколе есть пункт об этом-и кто (какой инспектор потом сможет это проконтролировать) обязан это проверить???
Очень желаю увидеть процедуру отбора лицензии мастерской по тахографам после того как ограничитель убран, а машина получила сертификат (протокол)
Если кто то что знает прошу :lol:
Так и не услышал примеров по отбору лицензий- скажем кто нибудь (не важно отвяжет на 130) , а тахосервис пропустит как должное и поставит в протоколе 90, то как должен контролирующий "поло__ й" орган реагировать. Ведь МТСО не кто не отменял, например: ведь при прохождении таможни могут проверить ограничитель потом -вопросы????-любой(марочный) сканер покажет!!!!!

Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:57 am
activ
BOSHYA писал(а):
BOSHYA писал(а):
lemeserg писал(а):
Так никто это даже не обсуждал - за нас государство/а все придумало/продумало.
В Европе они вышли на эти цифры из кровавой статистики, когда после каждого ДТП тахокарты проверяли. Любая(практически) "транспортная" инструкция написана кровью.
Коллеги, Вы не Боги - не решайте за него судьбы этих "жалких смертных". :)
Я хотел бы узнать кто из тарировщиков тахо проверяет ограничитель, насколько я знаю, в протоколе есть пункт об этом-и кто (какой инспектор потом сможет это проконтролировать) обязан это проверить???
Очень желаю увидеть процедуру отбора лицензии мастерской по тахографам после того как ограничитель убран, а машина получила сертификат (протокол)
Если кто то что знает прошу :lol:
Так и не услышал примеров по отбору лицензий- скажем кто нибудь (не важно отвяжет на 130) , а тахосервис пропустит как должное и поставит в протоколе 90, то как должен контролирующий "поло__ й" орган реагировать. Ведь МТСО не кто не отменял, например: ведь при прохождении таможни могут проверить ограничитель потом -вопросы????-любой(марочный) сканер покажет!!!!!
На счет проверок не знаю, а примеры солидарной ответственности за последствия ДТП имеются. Причем сам водила вас и здаст, чтоб меньше платить.
Я считаю нужно семь раз подумать прежде чем снимать ограничение.
Меньше сколько угодно, а больше это безопасность движения.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 6:29 pm
lemeserg
BOSHYA, ну :) а я не увидел ответа на свой вопрос :)
лицензию отобрать легко. Можешь эксперимент поставить. К тебе приходит цифровик, ты видишь завышенный K, смотришь кто это сделал и пишешь бумагу в департамент автомобильного транспорта, копию в НДИ-проект.
К тебе приходит аналог 1318, который откалибровали вчера. Меряешь L, пишешь опять бумагу. Дальше достаешь тестер часов и сверяешь показания с имеющимся протоколом. Снова бумага.
ХЗ кто их пишет, но благодаря кому-то кучу мастерских лишили клейма. И написано было что типа за обслуживание своего транспорта. Кто это проверял? :)