Страница 1 из 1

Man TGX 440 Euro4 D2066 как отключить EGR?

Добавлено: Сб апр 21, 2012 7:37 pm
RomanZee
Мужики подскажите, на МАНе TGX 440 Euro4 отключить EGR, а то компьютер выдает ошибки о том что "поршень прогорел" говорят что причина в соляре и этой системе рециркуляции газов?

Добавлено: Сб апр 21, 2012 10:27 pm
toha
на мане система egr не отключается её проше починить а какие ошибки выдаёт?

Добавлено: Вс апр 22, 2012 12:02 am
RomanZee
выдает ошибки о том что "поршень прогорел"

Добавлено: Вс апр 22, 2012 12:35 am
toha
так и написал что поршень прогорел ,конкретней edc ..... : ffr..... :
:shock:

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:22 am
Андрей77
egr отключается на ура.Если прогорел поршень то только изза форсунок.Так что и их не забудьте в ремонт.

Добавлено: Пн апр 23, 2012 12:21 am
RomanZee
а можно поконкретнее про отключении EGR?

Добавлено: Вт дек 11, 2012 3:06 pm
Ivanov69
Парни, а что тема заглохла?

Добавлено: Вт дек 11, 2012 3:52 pm
k0ldun
Ivanov69 писал(а):Парни, а что тема заглохла?
Тема не заглохла... просто пока у мотористов достаточно работы (ЗИМА, сами понимаете...) и советы по отключению ЕГР не актуальны... вот как только напряженка ослабнет, так и начнем советовать, чтобы без работы не остаться !
Всем, кто уже отключил ЕГР, просьба - не давите тапку в пол пока, подождите малость, а то и так наплыв клиентов достаточный...
Для тех, кто на этом форуме будет давать адиотские советы по уродованию нормальных машин, могу пожелать только перейти на форум самоделкиных, есть же люди, девизом которых в жизни есть "ТВОРИ, ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ " , а на этом форуме должен обсуждаться только профессиональный метод ремонта коммерческого транспорта.
ИМХО.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 11:49 am
Паха
А разве проблема отключить ЕГР на Мане?) И прогорает ЕГР не изза форсунок а изза отличной насыщенности серы в российской солярочке.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 12:40 pm
k0ldun
Паха писал(а):А разве проблема отключить ЕГР на Мане?) И прогорает ЕГР не изза форсунок а изза отличной насыщенности серы в российской солярочке.
Да не проблема, вот корейцы спутники запускают, из Мана и Камаз прекрасно получиться, ЕГР ваще немец придумал как месть за проигранную войну, бороться с ним надо как с нацистским проявлением... а ругать отечественного производителя за хреновую соляру не надо , это не патриотично ! Что можно произвести из нефти марки URALS , то он и производит, а если вас это не устраивает, то надо соляру закупать в Финляндии...
А вам Паха я так скажу - вы ремонтник или перевозчик ?
Если ремонтник, то ВЭЛКОМ и обсуждаем вопросы ремонта, если перевозчик, то вам на ЛАРДИ форум балаган там устраивать или на этом форуме в раздел "Помощь перевозчикам" и там вопросы задавать...
Уж извини, мне надоел снос мозгов от клиента, не хватает еще на родном профессиональном форуме обсуждать бредовую экономию при уродовании машин и причины и последствия и что из этого может быть или не быть...

Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:59 pm
esa
k0ldun
Просвети пожалуйста как отключение EGR . влияет на ресурс работы ДВС. Спасибо.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 1:51 am
den_2001
esa писал(а):k0ldun
Просвети пожалуйста как отключение EGR . влияет на ресурс работы ДВС. Спасибо.
А самому трудно почитать принцип, устройство и зачем сделали?

Добавлено: Чт дек 13, 2012 9:54 am
esa
Вопрос задан о ресурсе двс. Всем, кто уже отключил ЕГР, просьба - не давите тапку в пол пока, подождите малость

Добавлено: Чт дек 13, 2012 11:49 am
Balamut
RomanZee , esa - все кто умеет (и отключает ЕГР) нетак "аж бегом" кинется вам рассказывать че да как - изучите систему , ее работу и тогда поймете (возможно) как ее нае.... :twisted: