Страница 1 из 3

Mercedes Actros не заводится

Добавлено: Ср янв 07, 2009 6:08 pm
Игорь Л
Уже два месяца не можем завести Mercedes Actros 2002 г.в. В наших краях довольно холодно. По словам водителя, машина просто заглохла на дороге, было -50°С. Притащили в гараж, отогрели, а все равно не хочет заводится; стартер крутит а вспышек нет вообще. Компьютер пишет MR и машет ключем. Как выяснить неисправность? Помогите завести! Благодарности не будет границ!

Добавлено: Ср янв 07, 2009 11:18 pm
pshisha
Скорее всего PLD просто оборван по питанию, а может блок умер.

Добавлено: Ср янв 07, 2009 11:21 pm
kalex
Перво наперво желательно почитать ошибку. Потом замена топливных фильтров, проверка состояния топлива, при необходимости есть такая жидкость "И" или другой экстренный размораживатель. Антигель не пойдет, от него толку мало.

Добавлено: Чт янв 08, 2009 2:38 am
Игорь Л
pshisha писал(а):Скорее всего PLD просто оборван по питанию, а может блок умер.
PLD-это блок управления двигателем?
А как проверить?
Если блок менять, какие там подводные камни? Потребуется настройка двигателя или нет? Проблема в том что ближайший сервис вне досягаемости, как ни крути прийдется самим оживлять.
kalex писал(а):Перво наперво желательно почитать ошибку. Потом замена топливных фильтров, проверка состояния топлива. При необходимости есть такая жидкость "И" или другой экстренный размораживатель. Антигель не пойдет, от него толку мало.
Компьютер на английском пишет, подскажите банально что нажимать и где читать. Топливо и фильтра меняли сразу. Мы его отогрели, что можно было продули. Что делать когда замерзает мы то уж знаем, а вот как общаться с компьютером и электроникой - тут темный лес.
По слухам, недавно с одним MANом такая же петрушка вышла. Замерз и теперь не заводится.
Кстати, может кто знает как компьютер русифицировать?

Добавлено: Чт янв 08, 2009 2:06 pm
Artem
Тяжело что-либо понять не имея информации об ошибках, которые пишет Вам бортовой компьютер.

Замена блока Вам ничего не даст. После замены блока все равно нужно будет ключ прописать, а для этого нужно диагностическое оборудование. К тому же блок стоит далеко не копеечку - почти треть стоимости новых "Жигулей".

Для руссификации бортового компьютера нужен диагностический комплекс Star Diagnose.

Исходя из опыта, на машинах ваших годов рекомендую проверить подкачивающий насос который стоит в торце компрессора.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:23 am
Garik
А каким ключом-то машет? Может в замке зажигания контакта нет? Т.е. иммобилайзер не считывает ключ зажигания? Топливо до форсунок поступает? :?:

У нас тут тож чудик жил на Iveco 2 недели на трассе; вышел в кусты, а потом бац - машинка и не заводиться, машет ключом как Вы говорите. Как потом оказалось, он не тем ключом заводил :D . Целый месяц ездил не с тем ключом, т.к. основой был сломан, но находился в общей связке, и вот в один прекрасный день не считал иммо этот ключик и всё :D , Бывает же такая жесть, а ему насос низкого давления поменяли народные умельцы (20 000 древянных слупили), клапан обратый давления топлива (3000р.) :lol:

На дисплее зайди в диагностику ------- Engine потом коды в форум напиши.

"Компьютер пишет MR и машет ключем"-------совсем не обязательо, что загнулся блок!

Добавлено: Пт янв 09, 2009 1:02 am
kalex
Да, все верно! Дословно напиши что пишет на английском, а мы тут переведем с Божьей помощью!

Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:45 pm
Электрошокер
По ходу проблема будет в блоке управления двигателя PLD: может ключ не опознает и не заводит, может со связью что-то, а может и кранты ему. По любому без кода ошибки сложно точно сказать в чем засада. Где код?

Добавлено: Пт янв 09, 2009 11:50 pm
Игорь Л
Вот, кое как заставил прочитать код.

BS MB ilem number
MR MBS
0124460540
___________________________
MR a 7109 E 01
17109
valve fan failed
_______________________________
MR a 7209 E 02
17209
qitput lover fan failed
________________________________
Delete events
BS E01 a 15443 Operation possibly restricted

Поясните что написано, чессслово, темный лес.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 2:49 am
pshisha
MR a 7109 E 01
17109
valve fan failed
_______________________________
MR a 7209 E 02
17209
qitput lover fan failed

Оборваны обе катушки электромагнитной муфты включения вентилятора. Как возможная причина частичный разрыв ремня привода, и самопроизвольное отключение разъёма этой муфты. Отключается нитью самого ремня при вращении двигателя. Иногда обрывает этот провод.
Посмотреть можно подняв кабину, справа по ходу, ниже расширительного бачка, почти по центру самого вентилятора. Разъём стоит почти у самой муфты.
Как возможная причина отсутствия старта является продолжительный перегрев двигателя.
Ну а дальше думать ... :shock: :(

Добавлено: Сб янв 10, 2009 1:35 pm
Alex57
Господа!Товариши! Простите не стал открывать тему с аналогичным названием, написал здесь.
Ситуация практически аналогичная, только люди заменили мотор. Блок управления двигателем оставили свой. Автомастера все прикрутили и стали заводить. Неудачных попыток было около 10. Сейчас машина перестала реагировать на ключ и стартер не вступает в работу. Сразу вспомнили о диагносте, когда она полностью "оглохла". бортовой компьютер пишет ошибка програмирования, бегом в сервис. С TEXA нашел что датчик уровня масла не работает(другие ездят годами с такой поломкой) и нет питания на клемме 50 ! Это уже интереснее!
Может автомобиль блокировать 50 это вроде один из+ в замке зажигания идущий в блок управления двигателя.
Дайти хелпа :D Пожалуйста.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:56 pm
Garik
Вот, нарыл на скорую руку :D , спать окота уже :roll:

Добавлено: Вс янв 11, 2009 1:35 am
Alex57
Гарик спасибо огромное схему я тоже нашел.
Диагностика показывает ерунду, а может и нет. Бортовой пишет ошибка програмирования :shock: . Засада :shock:
Кому не трудно взгляните коллеги :)
А то мой взгляд замыленный (скрины прилагаю)

(Скачивание файла доступно зарегистрированным пользователям)

Добавлено: Вс янв 11, 2009 3:42 am
pshisha
Ошибки проще с приборной выложить. Или из TEXA, только развернутые.
Да и комплектации двигателей могут отличаться. Датчики топлива, тип стартера, муфты и тд.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:12 am
viktor
На Mercedes-Benz Actros на двигателе есть кнопки ПУСК и СТОП (для заводки с поднятой кабиной). Попробуйте завезти с поднятой кабиной(кнопки все равно надо проверить).