MAN F2000 ошибка 0-6

DimasikOFF
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:12 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

MAN F2000 ошибка 0-6

Сообщение DimasikOFF »

Здравствуйте.

Возникла следующая проблема:
MAN F2000 - не заводится, ошибка 0-6. Долго ползали искали ничего не нашли. Но случайно выяснилось, что если включать зажигание с выжатой педалью газа - машина заводиться.

На сколько прочитал на этом форуме ошибка 0-6, это ошибка датчика рейки на ТНВД.

В чем может быть проблема? Помогите
qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Сообщение qqqqqq09 »

провода тнвд
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

датчик перемещения регулятора эта ошибка.причина сбоя-обрыв кабеля,короткое замыкание,неправильная настройка датчика перемещения регулятора,неисправность тнвд.померьте сопротивление между 11 и 9 контактом на коммутационном блоке должно быть 18-25 оммежду 11и10 тоже 18-25 ом,между 9-10 контактом 34-46 ом.удачи.
DimasikOFF
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:12 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Сообщение DimasikOFF »

zema писал(а):датчик перемещения регулятора эта ошибка.причина сбоя-обрыв кабеля,короткое замыкание,неправильная настройка датчика перемещения регулятора,неисправность тнвд.померьте сопротивление между 11 и 9 контактом на коммутационном блоке должно быть 18-25 оммежду 11и10 тоже 18-25 ом,между 9-10 контактом 34-46 ом.удачи.
А коммутационный блок это который? где разъем EDC или где стоят резисторы и реле?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

DimasikOFF писал(а):
zema писал(а):датчик перемещения регулятора эта ошибка.причина сбоя-обрыв кабеля,короткое замыкание,неправильная настройка датчика перемещения регулятора,неисправность тнвд.померьте сопротивление между 11 и 9 контактом на коммутационном блоке должно быть 18-25 оммежду 11и10 тоже 18-25 ом,между 9-10 контактом 34-46 ом.удачи.
А коммутационный блок это который? где разъем EDC или где стоят резисторы и реле?
От насоса прозванивайте проводку....
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

комутационный блок-это блок управления двигателем.находится внизу(у ног пасажира)за пластиком(3 самореза)усли память не изменяет,и далише нажелезной рещетке стоят все блоки.....да и обычно слабое место это провода.начинайте звонить от насоса к разъёму кабины,потом датчики,думаю там и найдете.
DimasikOFF
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:12 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Сообщение DimasikOFF »

Спасибо. На выходных попробуем, нюанс что грузовик тестя :-D
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»