MAN F2000 ошибка 0-6
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:12 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
MAN F2000 ошибка 0-6
Здравствуйте.
Возникла следующая проблема:
MAN F2000 - не заводится, ошибка 0-6. Долго ползали искали ничего не нашли. Но случайно выяснилось, что если включать зажигание с выжатой педалью газа - машина заводиться.
На сколько прочитал на этом форуме ошибка 0-6, это ошибка датчика рейки на ТНВД.
В чем может быть проблема? Помогите
Возникла следующая проблема:
MAN F2000 - не заводится, ошибка 0-6. Долго ползали искали ничего не нашли. Но случайно выяснилось, что если включать зажигание с выжатой педалью газа - машина заводиться.
На сколько прочитал на этом форуме ошибка 0-6, это ошибка датчика рейки на ТНВД.
В чем может быть проблема? Помогите
датчик перемещения регулятора эта ошибка.причина сбоя-обрыв кабеля,короткое замыкание,неправильная настройка датчика перемещения регулятора,неисправность тнвд.померьте сопротивление между 11 и 9 контактом на коммутационном блоке должно быть 18-25 оммежду 11и10 тоже 18-25 ом,между 9-10 контактом 34-46 ом.удачи.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:12 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
А коммутационный блок это который? где разъем EDC или где стоят резисторы и реле?zema писал(а):датчик перемещения регулятора эта ошибка.причина сбоя-обрыв кабеля,короткое замыкание,неправильная настройка датчика перемещения регулятора,неисправность тнвд.померьте сопротивление между 11 и 9 контактом на коммутационном блоке должно быть 18-25 оммежду 11и10 тоже 18-25 ом,между 9-10 контактом 34-46 ом.удачи.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
От насоса прозванивайте проводку....DimasikOFF писал(а):А коммутационный блок это который? где разъем EDC или где стоят резисторы и реле?zema писал(а):датчик перемещения регулятора эта ошибка.причина сбоя-обрыв кабеля,короткое замыкание,неправильная настройка датчика перемещения регулятора,неисправность тнвд.померьте сопротивление между 11 и 9 контактом на коммутационном блоке должно быть 18-25 оммежду 11и10 тоже 18-25 ом,между 9-10 контактом 34-46 ом.удачи.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:12 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск