MERCEDES AXOR - проблемы с пневматикой - КРИК О ПОМОЩИ
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 9:45 pm
- Откуда: Россия, Югорск ХМАО
MERCEDES AXOR - проблемы с пневматикой - КРИК О ПОМОЩИ
Здравствуйте!
Появилась проблема... На MERCEDES AXOR-е перестал поступать воздух на ПГУ, водительское сиденье, регулировку угла руля, меж колесную блокировку, на прицеп.
Началось с того, что пропала подача за задние энергачи. Снимаешь с ручника, а колеса колом!( в маленьком ресивере нет давления! ) чтобы ехать накачивал на прямую в ресивер. За тем в рейсе пропало сцепление, чтобы доехать подключил на прямую воздух. Заменил осушитель Wabco - без результатов. Рядом стоит клапан 2-х или 3-х контурный, сверху вскрыл - а там водичка была. Прочистил собрал - 0 эмоций. Воздух качает уверенно, но за постой горит 2-ой контур.
Так и мучаюсь... Может кто сталкивался с подобной проблемой, а также подскажите где можно посмотреть схему воздухопроводов MERCEDES AXOR???
Заранее благодарю дорогие форумчане!
Появилась проблема... На MERCEDES AXOR-е перестал поступать воздух на ПГУ, водительское сиденье, регулировку угла руля, меж колесную блокировку, на прицеп.
Началось с того, что пропала подача за задние энергачи. Снимаешь с ручника, а колеса колом!( в маленьком ресивере нет давления! ) чтобы ехать накачивал на прямую в ресивер. За тем в рейсе пропало сцепление, чтобы доехать подключил на прямую воздух. Заменил осушитель Wabco - без результатов. Рядом стоит клапан 2-х или 3-х контурный, сверху вскрыл - а там водичка была. Прочистил собрал - 0 эмоций. Воздух качает уверенно, но за постой горит 2-ой контур.
Так и мучаюсь... Может кто сталкивался с подобной проблемой, а также подскажите где можно посмотреть схему воздухопроводов MERCEDES AXOR???
Заранее благодарю дорогие форумчане!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 9:45 pm
- Откуда: Россия, Югорск ХМАО
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
AXOR - КРИК О ПОМОЩИ
Четырёх контурный или в крайнем случае защитный клапан на том рессивере в котором воздуха нет.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ничего не слышно при работающем двигателе, а когда глушит и утечки нет, надо посторонний источник дать, + к тому же горит второй контур о низком давлении ( я так понимаю), да и разгрузка не срабатывает процентов 90 даю - причем тут четырех контурный: да и в практике у меня еще не было чтобы оба контура закрылись.Андрей77 писал(а):Чтобы не дать воздух на 3-4 контура я думаю утечка была бы такая -что слышно в кабине.