MERCEDES AXOR - проблемы с пневматикой - КРИК О ПОМОЩИ

simonov_84
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 9:45 pm
Откуда: Россия, Югорск ХМАО

MERCEDES AXOR - проблемы с пневматикой - КРИК О ПОМОЩИ

Сообщение simonov_84 »

Здравствуйте!
Появилась проблема... На MERCEDES AXOR-е перестал поступать воздух на ПГУ, водительское сиденье, регулировку угла руля, меж колесную блокировку, на прицеп.
Началось с того, что пропала подача за задние энергачи. Снимаешь с ручника, а колеса колом!( в маленьком ресивере нет давления! ) чтобы ехать накачивал на прямую в ресивер. За тем в рейсе пропало сцепление, чтобы доехать подключил на прямую воздух. Заменил осушитель Wabco - без результатов. Рядом стоит клапан 2-х или 3-х контурный, сверху вскрыл - а там водичка была. Прочистил собрал - 0 эмоций. Воздух качает уверенно, но за постой горит 2-ой контур.
Так и мучаюсь... Может кто сталкивался с подобной проблемой, а также подскажите где можно посмотреть схему воздухопроводов MERCEDES AXOR???
Заранее благодарю дорогие форумчане!
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

Ну тут надо пойти простым путем, откручивать по очереди шланги, начинаем как говорится от компрессора, и так далее, там после которого узла воздух не идет он и виноват...
simonov_84
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 9:45 pm
Откуда: Россия, Югорск ХМАО

Сообщение simonov_84 »

Уважаемые! Может схемку где можно взглянуть? Машинка еще на разгрузке - будет только на днях... Хотелось бы вооружиться информацией...
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

4-х контурный виноват.Ремонтировать не рекомендуется только замена.
Аватара пользователя
Leotrans
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение Leotrans »

Четырех контурный однозначно
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Больше похоже на утечку воздуха - разгрузка срабатывает или нет???
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Чтобы не дать воздух на 3-4 контура я думаю утечка была бы такая -что слышно в кабине.
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

AXOR - КРИК О ПОМОЩИ

Сообщение Алмаз »

Четырёх контурный или в крайнем случае защитный клапан на том рессивере в котором воздуха нет.
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Виноват однозначно 4-х контурный, ремонтируется без проблем, только не частичным а полным р\к
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Не забывайте что после ремонта кран надо регулировать!
Так что работу надо доверить профессионалу!
Вложения
wsk80.jpg
wsk80.jpg (3.63 КБ) 15715 просмотров
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Да, согласен, после ремонта необходимо проверить и по необходимости отрегулировать. Я изготовил стенд для диагностики пн.кранов, клапанов автомобиля, вмонтировал лабораторный блок питания, к стенду приобрел компрессор на 21 Бар. Завтра выложу фото.
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

интересно будет глянуть...
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Фото стенда.
Вложения
IMG_0729.jpg
IMG_0729.jpg (120.56 КБ) 15673 просмотра
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

И ресиверы для имитации работы в автомобиле
Вложения
PB090448.JPG
PB090448.JPG (112.98 КБ) 15671 просмотр
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Андрей77 писал(а):Чтобы не дать воздух на 3-4 контура я думаю утечка была бы такая -что слышно в кабине.
Ничего не слышно при работающем двигателе, а когда глушит и утечки нет, надо посторонний источник дать, + к тому же горит второй контур о низком давлении ( я так понимаю), да и разгрузка не срабатывает процентов 90 даю - причем тут четырех контурный: да и в практике у меня еще не было чтобы оба контура закрылись.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»