Renault Magnum 480 евро 3 троит дымит

sergei76
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 6:11 pm
Откуда: альметьевск

Renault Magnum 480 евро 3 троит дымит

Сообщение sergei76 »

Подскажите пожалуйста... Renault Magnum 480 при нагреве двигателя до рабочей температуры прирезком нажатии на газ или при небольшой нагрузки он троит дымит... стоит новая турбина,распылы,тннд,может датчик темп.натдува,при его отключении всё тоже самое только тяги нету вообще,существенных ошибок нет,машину приобрёл недавно многово не понимаю...хэлп...
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

что с интеркуллером?
sergei76
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 6:11 pm
Откуда: альметьевск

Сообщение sergei76 »

cухой не шипит не свистит....
sergei76
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 6:11 pm
Откуда: альметьевск

Сообщение sergei76 »

поехал я к диагносту,может там что узнаю нового....
Аватара пользователя
Boec
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:46 pm
Откуда: Украина, Днепр

Сообщение Boec »

Датчик коленвала посмотри, была такая проблема.
ЖЕКА
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm
Откуда: краснодар

Сообщение ЖЕКА »

одинарные насосы новые или ремонтные? и прописаны их номера в блоке двигателя?
sergei76
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 6:11 pm
Откуда: альметьевск

Сообщение sergei76 »

Датчики отсоединяли по очереди распред.и колена результат тотже.. по компу зажигание - 17 при дым чих 0 а потом опять - т.е.пришли к выводу позднее зажигание при нагреве до раб.температуры,наверное датчик распредвала даёт ложную информ.блоку в итоге что-то с распредвалом....
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Если проблема происходит при температуре выше 65-68*С, то попробуйте поменять мозг
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Если после ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ диагностик выяснится, что все исправно, тогда только к дилеру, с предоставлением подробной информации о происходящей неисправности на автомобиле. Делать запрос на перепрошивку новым файлом, созданным в Лионе и только под Ваш VIN. Обычно после перепрошивки все становиться в норму. Но был один случай, французы подсоединялись к авто через удаленный доступ, ковырялись несколько дней, перепрошивали и так ни чего не добились( PLD секции, распылтели, распредвал и толкатели, датчики, проводка и т.д. исправны)
sergei76
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 6:11 pm
Откуда: альметьевск

Сообщение sergei76 »

PLD секции снял,где можно их проверить и отремонтировать??
sergei76
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 6:11 pm
Откуда: альметьевск

Сообщение sergei76 »

ЛБР-дизель может туда скататся?
sergei76
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 6:11 pm
Откуда: альметьевск

Сообщение sergei76 »

в нижнем делал ремонт секций результат из плюсов появилась тяга ,из минусов дым,чих,пых,всё осталось при рабочей t.. поставил реостат на датчик t.. охлажд.жидкости временно до следующей поездки в сервис.. :(
sergei76
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 6:11 pm
Откуда: альметьевск

Сообщение sergei76 »

Отвечаю на свои вопросы сам :lol:может кому пригодиться, в казани сделали прошивку БУДвиг в итоге сбой сдвинулся в температурном режиме стал проявлятся при более высокой t до конца проблему решило врезка сопротивления в датчик t наддувочного воздуха выхлоп стал не такой вонючий,был едкий,как я понял это износ двигла,но масло не расходует,отсюда и позднее зажигание :roll:
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Данная неисправность где то в железе,блоки пробовал подкидовать от рабочих авто,никаких изменений! По ходу у Французов есть прошивка с учетом износа этой детали,которая компенсирует потерю в угле впрыска. Замечен данный дефект только у моторов евро 3 с пробегом за 800т. км, у старших с PLD секциями таких проблем не возникало. Замена всей топливной с таким дефектом,эфекта не дает! Проверено!
Аватара пользователя
dizil
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 3:12 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение dizil »

Аналогичная проблема на "просевших" секциях :
Замены моторника меняли характер сбоя, но суть оставалась.
При приёмке - на удивление, равномерная работа цилиндров, что и обнаружилось при проверке секций. Смущала только доза.
Разрешилось ремонтом секций и форсунок и заменой фильтров и бака.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»