VOLVO FH12 98г перерасход топлива
VOLVO FH12 98г перерасход топлива
Колеги подскажите в чём может быть проблема. Перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г., пропала тяга и увеличелся расход, поменял фильтра и насос низкого давления тяга появилась а расход остался прежним. Делал диагностику топливной системы, форсунки в норме. На холостых 2,6л.
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г
Рабочая температура двигателя какая? Температура двигателя должна быть минимум 80 градусов. Нужно проверить работу всех датчиков двигателя ( давление турбины, температура впускного воздуха, обороты коленвала, обороты распредвала,). Нужно проверить работу турбины, опресовать интеркулер. Компрессию в цилиндрах тоже не помешает провериь. Это всё влияет на расход.
рабочая температура 83-86град.Турбину проверял интеркулер напотсос воздухатоже, всё в норме,также компресию она тоже в пределах нормы.Тут ребята подсказали, что есть какойто датчик двигателя который отвечает за повышеную подачу топлива при запуске и первых минутах работы для ускориного увеличения темпиратуры двигателя и он не отключается, и эта повышеная подача топлива мол идёт всегда при работе двигателя. Есть ли такой датчик и может ли быть в нём проблема?
Если да то где он находится?
Если да то где он находится?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 3:18 pm
- Откуда: Россия, Курск
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г
Функция быстрого прогрева двигателя включается автоматически, этим процессом управляет сам блок управления двигателя, клавиши такой нет. Есть клавиша горного тормоза, но она активируется только при движении и срабатывает при сбрасывании педали газа. Функция прогрева двигателя состоит из двух частей. Первая часть это клапан управления подачи масла под давлением на поршни управления клапанами грм под клапанной крышкой двигателя. Вторая часть это воздушная заслонка на глушителе. К стати вам следует её проверить, может она у вас подклинила в полу закрытом состоянии. Снимите выпускную трубу и посмотрите, там зазор между клапаном и седлом клапана должен быть не меньше 15мм.
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г
Да это труба которая идёт после турбины, если точнее поле заслонки ( такая большая алюминевая байда с рэбрами охлаждения, у неё с низу прикручена тонкая воздушная трубка, а с верху в нутри стоит клапан). Снимаете трубу и смотрите в отверстие, там увидете клапан (как тарелочка).
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г
Клапан не регулируется, у него постоянная величина. Он просто может заклинить в закрытом или полу закрытом состоянии, правда это очень редко бывает.
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г
Работу самого клапана отдельно можно проверить путём подачи воздуха в трубку цилиндра клапна, при подачи воздуха клапан полностью должен закрыватся, а при отсутствии воздуха клапан должен открыватся.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 3:18 pm
- Откуда: Россия, Курск