VOLVO FH12 98г перерасход топлива

oguz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 8:09 pm
Откуда: Молдова

VOLVO FH12 98г перерасход топлива

Сообщение oguz »

Колеги подскажите в чём может быть проблема. Перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г., пропала тяга и увеличелся расход, поменял фильтра и насос низкого давления тяга появилась а расход остался прежним. Делал диагностику топливной системы, форсунки в норме. На холостых 2,6л.
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г

Сообщение Алмаз »

Рабочая температура двигателя какая? Температура двигателя должна быть минимум 80 градусов. Нужно проверить работу всех датчиков двигателя ( давление турбины, температура впускного воздуха, обороты коленвала, обороты распредвала,). Нужно проверить работу турбины, опресовать интеркулер. Компрессию в цилиндрах тоже не помешает провериь. Это всё влияет на расход.
oguz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 8:09 pm
Откуда: Молдова

Сообщение oguz »

рабочая температура 83-86град.Турбину проверял интеркулер напотсос воздухатоже, всё в норме,также компресию она тоже в пределах нормы.Тут ребята подсказали, что есть какойто датчик двигателя который отвечает за повышеную подачу топлива при запуске и первых минутах работы для ускориного увеличения темпиратуры двигателя и он не отключается, и эта повышеная подача топлива мол идёт всегда при работе двигателя. Есть ли такой датчик и может ли быть в нём проблема?
Если да то где он находится?
Valera_kursk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 3:18 pm
Откуда: Россия, Курск

Сообщение Valera_kursk »

Это называется увеличение нагрузки на ХХ. Прикрывается заслонка в выхлопной трубе. Автоматически увеличивается подача топлива для стабилизации частоты ХХ. Это не датчик, а клавиша на панели.
oguz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 8:09 pm
Откуда: Молдова

Сообщение oguz »

Как эта клавиша работает? Где она находится и как её отключить?
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г

Сообщение Алмаз »

Функция быстрого прогрева двигателя включается автоматически, этим процессом управляет сам блок управления двигателя, клавиши такой нет. Есть клавиша горного тормоза, но она активируется только при движении и срабатывает при сбрасывании педали газа. Функция прогрева двигателя состоит из двух частей. Первая часть это клапан управления подачи масла под давлением на поршни управления клапанами грм под клапанной крышкой двигателя. Вторая часть это воздушная заслонка на глушителе. К стати вам следует её проверить, может она у вас подклинила в полу закрытом состоянии. Снимите выпускную трубу и посмотрите, там зазор между клапаном и седлом клапана должен быть не меньше 15мм.
oguz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 8:09 pm
Откуда: Молдова

Сообщение oguz »

Я не моторист, прошу прошения это труба которая идёт в бочки глушителя, т.е. выхлопная труба от блока.
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г

Сообщение Алмаз »

Да это труба которая идёт после турбины, если точнее поле заслонки ( такая большая алюминевая байда с рэбрами охлаждения, у неё с низу прикручена тонкая воздушная трубка, а с верху в нутри стоит клапан). Снимаете трубу и смотрите в отверстие, там увидете клапан (как тарелочка).
oguz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 8:09 pm
Откуда: Молдова

Сообщение oguz »

Этот клапан както регулируется?
Если да то как можно его правельно отрегулировать?
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г

Сообщение Алмаз »

Клапан не регулируется, у него постоянная величина. Он просто может заклинить в закрытом или полу закрытом состоянии, правда это очень редко бывает.
oguz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 8:09 pm
Откуда: Молдова

Сообщение oguz »

как же его можно проверить? Работает он или нет?
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г

Сообщение Алмаз »

Работу самого клапана отдельно можно проверить путём подачи воздуха в трубку цилиндра клапна, при подачи воздуха клапан полностью должен закрыватся, а при отсутствии воздуха клапан должен открыватся.
Valera_kursk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 3:18 pm
Откуда: Россия, Курск

Сообщение Valera_kursk »

Там разве это только в автомате происходит и нет клавиши "ограничитель белого дыма"? И датчика-то нет, клапан это просто исполнительный механизм. А, в общем, если сказано, что мощность вернулась, то врядли в заслонке проблема.
oguz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 8:09 pm
Откуда: Молдова

Сообщение oguz »

А ВЧЁМ ПРИЧИНА?
Аватара пользователя
dizil
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 3:12 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение dizil »

Выложите пожалуйста скрины моторной диагностики.
Желательны замеры на ХХ и под нагрузкой.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»