Муфта опережения зажигания Renault Premium 385
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385
По памяти - 7град на этом Renault.
На заваренной производитель никаких рекомендаций не дает ))))
P.S. Я вообще не представляю как можно на заваренной ездить ??? Физически топливо не успеет сгореть в цилиндре (с повышением оборотов).
Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!
На заваренной производитель никаких рекомендаций не дает ))))
P.S. Я вообще не представляю как можно на заваренной ездить ??? Физически топливо не успеет сгореть в цилиндре (с повышением оборотов).
Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385
в старших стояли грузики,от центробежной силы они отклонялись и регулировали опережение. с заваренной нужно подбирать экспериментально,сначало заварить и крутить туда-сюда до достижения желаемого результата.результат будет,либо мощность на низах,либо на оборотах зеленой зоны...
Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385
Ребята, ну кто нибудь победил эту болячку? Тоже борюсь уже год (по мере поступления свободных средств).
ПРОБЛЕМА: 1) Чёрный дым.(возд.фильтр новый, интркул герметичный, возд. короба чистые, прокладки впуск. выпуск.
коллекторов новые - не секут, турбина дует, ТНВД и форсунки после кап.ремонта)
2) Расход топлива 42л - 20т, 37л - пустой
3) Кардиограмма загорается - расшифровка даёт два ответа - неисправен клапан ITC
- неисправна муфта опрж.
Встаёт дилемма, то-ли покупать клапан за 30000р, то-ли востановленную муфту за 65000р.
В идеале взять у кого-то клапан подкинуть, но в районе такую машинку не могу найти.
В сети много описаний таких же проблем с дымом и расходом, но никто не отписал решение, хотя ветки ещё начала десятых годов.
ПРОБЛЕМА: 1) Чёрный дым.(возд.фильтр новый, интркул герметичный, возд. короба чистые, прокладки впуск. выпуск.
коллекторов новые - не секут, турбина дует, ТНВД и форсунки после кап.ремонта)
2) Расход топлива 42л - 20т, 37л - пустой
3) Кардиограмма загорается - расшифровка даёт два ответа - неисправен клапан ITC
- неисправна муфта опрж.
Встаёт дилемма, то-ли покупать клапан за 30000р, то-ли востановленную муфту за 65000р.
В идеале взять у кого-то клапан подкинуть, но в районе такую машинку не могу найти.
В сети много описаний таких же проблем с дымом и расходом, но никто не отписал решение, хотя ветки ещё начала десятых годов.
Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385
Привет парни вот и я хочу поделиться своей историей. Renault Premium 98 года MIDR 385. С наступлением холодов появился затрудненный запуск на холодную . Двигатель хватал не сразу., троил минут пять и только после небольшого прогрева выравнивались обороты. При этом из трубы валит густой дым несгоревшей салярки . При повышении оборотов Двигатель трясется и дымит просто жуть какая-то! На ходу при прогреве симптомы исчезали, но.. при оборотах свыше 1250 об\мин выскакивала ошибка кардиограмма. Диагнозтика показала - гидравлическая или механическая неисправность МОВ. Далее решил проверить момент впрыска, выставил рэпер на насосе по центру окошечка , а сам под машину, смотреть угол опережения, он составил 2 град. Что не есть гуд! установочное значение по мануалу 7.5 +-0.5 гр.
Так же решил снять МОВ, дабы посмотреть что же там случилось. Фотки прилагаю, кстати спасибо пользователю Grodno , он подсказал как эту муфту разобрать. Ролики изготовлены из каленой стали,
звенят как шарики подшипника, отдал муфту на завод там обещали сделать не хуже ( раньше к оборонке относился, делать могут все ). Электро клапан проверил он в порядке, замерил сопротивление - в норме . При подаче питания срабатывает.
Как все установлю попробую отписаться!
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: Renault Premium (Неправильно: рено премиум).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Так же решил снять МОВ, дабы посмотреть что же там случилось. Фотки прилагаю, кстати спасибо пользователю Grodno , он подсказал как эту муфту разобрать. Ролики изготовлены из каленой стали,
звенят как шарики подшипника, отдал муфту на завод там обещали сделать не хуже ( раньше к оборонке относился, делать могут все ). Электро клапан проверил он в порядке, замерил сопротивление - в норме . При подаче питания срабатывает.
Как все установлю попробую отписаться!
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: Renault Premium (Неправильно: рено премиум).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
- Вложения
-
- муфта опережения впрыска рено.jpg (226.08 КБ) 16574 просмотра
-
- выработка раб поверх.jpg (160.07 КБ) 16574 просмотра
-
- выработка поршня.jpg (151.07 КБ) 16574 просмотра
Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385
плунжерные пары под заменуSssashaaa писал(а):Привет парни вот и я хочу поделиться своей историей. Renault Premium 98 года MIDR 385. С наступлением холодов появился затрудненный запуск на холодную . Двигатель хватал не сразу., троил минут пять и только после небольшого прогрева выравнивались обороты
Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385
Привет ребята, Наконец то я победил свою головную боль - Машина на холостых дымила не развивала мощность. МОВ отреставрировали на заводе местные мастера. Угол опережения установил 7.5 градусов. Запустился двигатель моментально, на пару секунд кинул синего дыма и заработал как часы!!! Единственный вопрос меня мучает это каким образом могло сбиться зажигание? Ведь на этой машине я работаю 3 года и за это время туда никто не лазил.
Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385
хорошую работу проделал ! вот тоже думаю исправна ли у меня муфта . поподробнее всё не опишеш или может свой мобильник даш?Sssashaaa писал(а):Привет ребята, Наконец то я победил свою головную боль - Машина на холостых дымила не развивала мощность. МОВ отреставрировали на заводе местные мастера. Угол опережения установил 7.5 градусов. Запустился двигатель моментально, на пару секунд кинул синего дыма и заработал как часы!!! Единственный вопрос меня мучает это каким образом могло сбиться зажигание? Ведь на этой машине я работаю 3 года и за это время туда никто не лазил.
Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385
Sssashaaa Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как разобрать муфту. Боюсь сломать столь ценную железячку.
Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385
для любителей заваривать муфты……если идете на этот колхоз, то не забудьте в тнвд поменять пп,тк их профиль расчитан на работу с данным девайсом, дайте хоть немного мотору работать с приближенным уов.