Страница 1 из 1

MAN TGA ошибка EBS 03519-00. TEXA не видит

Добавлено: Сб мар 03, 2012 12:56 am
miraj73
Всем здрасти . Приехал MAN TGA с заклинившим суппортом , суппорт перебрали всё работает да вот только на панели светится ошибка EBS 03519-00 хотя при диагностике TEXA в системе EBS ошибок не выявлено. Я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией когда есть ошибка на панели а в TEXA всё в ажуре. Если кто может расшифруйте эту ошибку а ещё лучше буду очень благодарен тому кто скинет мне полный список расшифрованных ошибок по MAN TGA olegmold@mail.ru

Добавлено: Сб мар 03, 2012 1:17 pm
gruzovoy
Надо проехать на машине ошибка сама уйдёт. Если больше нет ошибок EBS

Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:10 pm
miraj73
катались по территории ошибка остаётся

Добавлено: Сб мар 03, 2012 11:18 pm
евгений алексеенко
датчик скорости колеса ошибка при старте

Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:59 pm
ahirvi
нужно прокатить
ся со скоростью более 30 км.ч. более 30 секунд

Добавлено: Чт мар 15, 2012 12:28 am
miraj73
Всем спасибо ошибка исчезла после выезда на трассу

Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:19 am
Алексей 76
Недавно столкнулся с точно такой же ситуацией. Тоже после проведением работ с супортами. Однако при просмотре в мониторинге параметров скоростей колёс, оказалось, что два из четырёх датчиков скорости, показывали при поездке по территории СТО "нули". После выставления "правильных" зазоров между индукторными колёсами и датчиками скорости, скорость в мониторинге стали показывать все датчики скорости, в том числе и при поездке по территории СТО (~5 км/ч). При увеличении скорости движения, амплитуда сигнала с датчика скорости колеса увеличивается, и данный сигнал начинает фиксироваться БУ EBS, сдедовательно, чем больше расстояние между датчиком и индукторным кольцом, тем выше скорость, при которой БУ начнёт видеть этот сигнал. Следовательно имеет смысл попытаться выставить, вышеуказанный зазор, более меньшим, тогда уменьшатся шансы возникновения ситуации, кода БУ выдаст подобную ошибку, при фиксировании "нулевой" скорости одного из колёс, при видении других колёс движущимися. И ещё: при торможении, когда скорости движения колёс в какието моменты становятся не большими, и БУ зафиксирует блокировку колеса с большим расстоянием между датчиком и индукторным кольцом и этот дефект может неготивно сказаться на качестве торможения.
Обратим на это внимание.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 12:06 pm
Anatoli
чтоб потом не гадать, нужно после ремонта взять молоток и подобивать датчики до упорв, вот и ввесь зазор,

Добавлено: Чт мар 15, 2012 3:46 pm
deniskaznin
Anatoli писал(а):чтоб потом не гадать, нужно после ремонта взять молоток и подобивать датчики до упорв, вот и ввесь зазор,
ага, тока это на передних колесах, на задних такое бывает после "граммотной" переборки ступицы.

MAN TGA

Добавлено: Пн янв 21, 2013 10:58 pm
CTPARTS
Специалисты, нужна Ваша компетентная помощь!
Приехал востановленный клапан модулятор EBS K000921N50 Knorr ставят на машину (выдаёт ошибки) но при этом ставят другой (с другой машины) и всё работает!
скажите нужно ли обнулять компьютер?