Страница 1 из 2

Renault DXI проблемы с тормозами EBS

Добавлено: Ср фев 29, 2012 2:09 am
Емеля1980
Рено DXI по ошибкам их три:
(1) мид 136 сид 9 фми 2 блок управления тормозов , клапан модуляции давления ABS ось 2 правый, данные ошибочны
(2) мид 136, сид 10 , фми 2 блок управления тормозов , клапан модуляции давления ABS ось 2 левый, данные ошибочны
(3) мид 136, псид 123 , фми 9 блок управления тормозов , сеть CAN тормозов , ненормальный темп обновления данных.
на тестах всё срабатывает , а в дороге выскакивает!!! :cry: дело с модулятором ? или что ещё ? и плиз есть ли у кого схема эл. по Renault Premium.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 4:33 am
acckiy
Чаще дело в проводах, но бывает и модулятор дохнет.

Renault DXI проблемы с тормозами EBS

Добавлено: Ср фев 29, 2012 10:21 am
Алмаз
Да уж, Кнорр это если честно жопа. Я лично с этими Кнорами задолбался. Для начала нужно сделать диагностику сканером и посмотреть параметры, лутьше диллерским. Текса у меня IDC4 22-версия на троечку берёт. После неё нужно мозгами дорабатывать и по параметрам смотреть. Бывает даже если один гидрачь немного травит воздух будет ошибку выдовать.

Re: Renault DXI проблемы с тормозами EBS

Добавлено: Ср фев 29, 2012 2:02 pm
Емеля1980
Алмаз писал(а):Да уж, Кнорр это если честно жопа. Я лично с этими Кнорами задолбался. Для начала нужно сделать диагностику сканером и посмотреть параметры, лутьше диллерским. Текса у меня IDC4 22-версия на троечку берёт. После неё нужно мозгами дорабатывать и по параметрам смотреть. Бывает даже если один гидрачь немного травит воздух будет ошибку выдовать.
Ребят смотрел PTT vcads/ по тестам клапана ABS срабатываю,по питанию и напряжению тоже нормуль.проще тесты проходит.а выезжаешь из парка и загорается опасность блокировки колёс.блок модулятора стоит за траверсой под седлом.а где находится 136 блок(тормозной системы)?может быть нарушена кан линия обратной связи между ними?как проверить?и схема выходов с модулятора?

Добавлено: Чт мар 01, 2012 1:22 am
евгений алексеенко
а попробуйте подключится диагностикой и проведите проверку во время движения авто

Добавлено: Чт мар 01, 2012 1:46 am
Емеля1980
евгений алексеенко писал(а):а попробуйте подключится диагностикой и проведите проверку во время движения авто
.в боксе удалил все ошибки,ведь по тестам всё проходило.И как раз для достоверности и сделали пробную поездку с подключеной диогностикой и они появились во время движения,когда останавливаешся то становятся не активные.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 1:58 am
Кураныч
проверь САN от заднего модулятора до блока управления

Добавлено: Чт мар 01, 2012 2:08 am
sashaslam
вобще не понял. емеля наверно зубастик на колесе. херовый у тебя vcas или ....

Добавлено: Чт мар 01, 2012 11:41 am
Виталий
Тоисть стоя на месте и наждимая педальку ошибки не появляются, а появляютсчя только во время движения с применением педали тормоза или только поехал и сразу появилась??
Даная ошибка интерессна в части как она будет вами решена? Мы аналогичную ошибку так и не смогли побороть. Но самое интерессное что для клиента все это решилось заменой механической части модулятора.
Но ошибка обмена данными появлялась на месте при включении зажигания.
У вас это происходит в движении, CAN вроде не зависит от движения (кроме трения проводов об что то) - получается либо цеплять осцилограф либо же перекинуть линию. И дальше смотреть.
И какие именно тесты проводили??

Добавлено: Чт мар 01, 2012 2:39 pm
Емеля1980
Виталий писал(а):Тоисть стоя на месте и наждимая педальку ошибки не появляются, а появляютсчя только во время движения с применением педали тормоза или только поехал и сразу появилась??
Даная ошибка интерессна в части как она будет вами решена? Мы аналогичную ошибку так и не смогли побороть. Но самое интерессное что для клиента все это решилось заменой механической части модулятора.
Но ошибка обмена данными появлялась на месте при включении зажигания.
У вас это происходит в движении, CAN вроде не зависит от движения (кроме трения проводов об что то) - получается либо цеплять осцилограф либо же перекинуть линию. И дальше смотреть.
И какие именно тесты проводили??
.так с начало!!!!у нас свой парк,не сто.зашла одна из наших машинок.жалобы водителя,что тормоза берут не спервого раза.подключили PTT vcads(не корявый,только с 3-4 уровнем допуска)ошибок было много!!всяких.на ренохах это часто,по крайней мере на наших.посмотрел касающие тормозов и апр.сохранил в рабочей карте и удалил с памяти машины.после провел тесты апр(всё ок),проверил давления в резервуарах тормозов,активизация клапанов(всё ок),проверил рабочий кран тормозов(всё ок),проверил с монометром и тестом работу модулятора(всё ок),входные и выходные сигналы модулятора управления ебс(всё ок),завел понажимал на тормоза в режиме тестирования(всё ок)решил что просто глюк и для убедительности проехатся с подключеной диогностикой в режиме тестирования.выехали а нечали загоратся ошибки(проехали метров 500)ошибки описаны выше.осмотрел провода у модулятора визуально целые.забыл задействования клапанов ABS (всё ок).выходит что или кан линия или модулятор.так как в этом деле не так давно.вот и спрашиваю где находится 136 блок(тормозов)и как проверить кан линию между модулятором и 136 блоком.есть ли схема по премиум?ПЛИЗ :)

Добавлено: Чт мар 01, 2012 2:48 pm
Емеля1980
Кураныч писал(а):проверь САN от заднего модулятора до блока управления
нет ли схемы или хотя бы распиновка выходов и входов модулятора и 136 блока и где 136 стоит?плиз :D

кнор

Добавлено: Чт мар 01, 2012 3:35 pm
Alex6727
задний модулятор ебс,витая пара,четырёх штекерный разьём

Добавлено: Чт мар 01, 2012 4:40 pm
Виталий
Если парк свой поменяй модулятор с исправной машины: хоть один вариант исчезнет. Хотя с твоих слов больше похоже на проводку. Неисправный модулятор и на месте ошибку б генерировал. А у тебя только когда движется - я бы подбросил витую пару от кабины до модулятора и проехался.

ебс

Добавлено: Чт мар 01, 2012 5:02 pm
Alex6727
заехала вольва с оналогичной ошибкой,неверные данные,провод кан отказался работать

Добавлено: Чт мар 01, 2012 5:16 pm
Виталий
Утебя тоже ошибка только в движении?? Или на стоячей машине?