Iveco Euro Cargo не заводится то заводится с большим трудом
Iveco Euro Cargo не заводится то заводится с большим трудом
Значит Iveco Euro Cargo с двигателем F4AE0681 Не заводится или его говорят заводили с большим трудом.
На панели на ЖК дисплее пишет CAN.
Текса выдает:
561 Питание датчиков;
320 Датчик оборотов двигателя. недопустимый сигнал
233 Контроль давления дизельного топлива. слишком высокий сигнал
160А неклассифицированная ошибка. нет сигнала
1501 иммобилайзер. недопустимый сигнал
ошибки стираются но при попытке завести снова появляются...
Что это может быть...?
На панели на ЖК дисплее пишет CAN.
Текса выдает:
561 Питание датчиков;
320 Датчик оборотов двигателя. недопустимый сигнал
233 Контроль давления дизельного топлива. слишком высокий сигнал
160А неклассифицированная ошибка. нет сигнала
1501 иммобилайзер. недопустимый сигнал
ошибки стираются но при попытке завести снова появляются...
Что это может быть...?
Re: Iveco Euro Cargo не заводится то заводится с большим тру
Вот, в чем проблема.stepp писал(а):пишет CAN..............1501 иммобилайзер
Остальные уйдут сами.
Причина, как всегда одна и таже, наша любимая. ПРОВОДКА
В общем продолжение темы с этим авто...
Ошибок нет, не считая что если долго заводить, то выдает ошибку датчика оборотов (неправильный сигнал) Ну и CAN на пенели приборов остался.
Меня тревожит следующее: ни один датчик не виден (точнее всё по нулям)... педаль газа показывает всегда 15%.
Не пойму, это может быть проблема с CAN линией от двигателя?
Если да, то разве не К линия передает все диагностические данные. Я запутался, ведь обороты двигателя на панели приборов видны...
Просветите меня пожалуйста.
Ошибок нет, не считая что если долго заводить, то выдает ошибку датчика оборотов (неправильный сигнал) Ну и CAN на пенели приборов остался.
Меня тревожит следующее: ни один датчик не виден (точнее всё по нулям)... педаль газа показывает всегда 15%.
Не пойму, это может быть проблема с CAN линией от двигателя?
Если да, то разве не К линия передает все диагностические данные. Я запутался, ведь обороты двигателя на панели приборов видны...
Просветите меня пожалуйста.
Замерьте сопротивление на датчике положения коленчатого вала сопротивление 800 до 1000 Ohm, далее если все в норме замерьте на фишке блока управления двигателем. Затем измерьте сопротивление на датчике распредвала сопротивление 900 до 1000 Ohm в той же последовательности. В нормальном переводе ваша ошибка звучит так: "Сигнал кулачкового и коленчатых валов: соотношение ошибочно" Если все в норме смотрите фазу газораспределения.stepp писал(а):В общем продолжение темы с этим авто...
Ошибок нет, не считая что если долго заводить, то выдает ошибку датчика оборотов (неправильный сигнал) Ну и CAN на пенели приборов остался.
Меня тревожит следующее: ни один датчик не виден (точнее всё по нулям)... педаль газа показывает всегда 15%.
Не пойму, это может быть проблема с CAN линией от двигателя?
Если да, то разве не К линия передает все диагностические данные. Я запутался, ведь обороты двигателя на панели приборов видны...
Просветите меня пожалуйста.
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Iveco Euro Cargo не заводится то заводится с большим тру
Народ, поделитесь схемой на карги, желательно посвежее.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Iveco Euro Cargo не заводится то заводится с большим тру
нашел 2003 года, но свежее не помешала бы.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Iveco Euro Cargo не заводится то заводится с большим тру
Там может еще кнопка блинков есть,попробуй ей сощитать,текса часто не дружит почему то с этими авто.