Пневмоподвеска кабины Renault Magnum 2003г.в.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Пневмоподвеска кабины Renault Magnum 2003г.в.
Привет всем! Такой вопрос по автомобилю Renault Magnum: кабина гуляет постоянно! Усторойство подвески очень интересное: спереди два крана и один сзади справа. Если перед слева опускается, то зад справа поднимается, ну и естественно он начинает стравливать воздух, что приводит к опусканию правой передней подушки; и так по кругу, пока в контуре воздух не кончиться. Краны исправные. Даже если выставить так, чтобы кабина остановилась, после нагрузки на одну сторону "качели" начинаются снова Мое мнение: проблема с амортизаторами. Если кто поборол такие качели, прошу поделится
Renault Magnum какого года? Если свежий, то мы решали такую проблему. Очень много обращений по качанию кабины. Эксперементировали путем постепенной замены всех подкабинных кранов уровня. При установке всех трех новых кранов уровня кабина не перестала качаться - можно сделать вывод о том, что проблема заложена в самой подвеске кабины а не в кранах. Удачи!
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Обратите внимание на торсион кабины. Если он создает небольшой перекосс кабины, то исправить его регулировкой кранов уровня пола кабины не получится. Основная проблема в том что одна подушка не способна поднять угол кабины, мешает усилие торсиона, возникает обратная механическая связь. более жесткие амортизаторы будут только замедлять колебание. Проблема решится если устоновить уровни так что бы небыло скручивания торсиона кабины.
Для решения можно отсоединить один из передних кранов и запаралелить подушки. Измерить установившуюся высоту(1) и вернув старые соединения на место установить высоту(1). Колебания должны пропасть.
Для решения можно отсоединить один из передних кранов и запаралелить подушки. Измерить установившуюся высоту(1) и вернув старые соединения на место установить высоту(1). Колебания должны пропасть.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Все в идеале!vadat писал(а):А какое состояние передних сайлентблоков подвески кабины?
Я вроде уже понял в чем проблема Ставили недавно у меня на базе новый кран уровня кабины на Renault Magnum но 99 года, мучились мужики долго, после позвали меня. Очень меня удивило плавномыслие этого крана медлено накачивал и еще мнедленее спускал, при отсоединении трубок подушки сразу упали! Разобрал я этот кран, пробовал дуть в него, отверстия подачи воздуха продувалось без проблем, а вот выход к подушкам очень туго! Решил сперва,что там брак наверное,но при попытке проковырять обнаружил резинку ну её я удалил,к ран поставили на машину и все прекрасно заработало, а я сразу вспомнил те магнумы которых качает, вот если туда поставить такие краны, то подвеску можно былобы нормально настроить! Даже я думаю они там такие и должны стоять, просто либо "экономисты"решили туда поставить подешевле, либо продавцы запчастей посчитали что если на вид краны похожи то и подойдут.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Я и не полько я писал,что все проверено,утечек нет,регуляторы заменяны на на новые только из магазина! но причина остается! проблема в подвеске с её передним торсионом.Воздушник писал(а):Проверьте наличие утечек воздуха из пневморессор кабины (по отдельности в каждой) + возможна неисправность в некоторых регуляторах уровня кабины.
Есть два выхода:
1) Замена переднего стабилизатора кабины,именно замена реставрации хватает на неделю максимум.
2) Реставрируем стабилизатор (можно попробовать сначала без реставрации), и устанавливаем на задней левой стоечке ещё один кран уровня, и разединяем правую и левую подушки. Просто инженеры удешевили конструкцию,убрав задний стабилизатор, а это привело к увеличению стабилизирующей роли переднего. Разбивает шлицевую часть и начинаются перетечки воздуха из задней правой в левую и наоборот,вот мы и наблюдаем такие танцы, спасибо Французам.
1) Замена переднего стабилизатора кабины,именно замена реставрации хватает на неделю максимум.
2) Реставрируем стабилизатор (можно попробовать сначала без реставрации), и устанавливаем на задней левой стоечке ещё один кран уровня, и разединяем правую и левую подушки. Просто инженеры удешевили конструкцию,убрав задний стабилизатор, а это привело к увеличению стабилизирующей роли переднего. Разбивает шлицевую часть и начинаются перетечки воздуха из задней правой в левую и наоборот,вот мы и наблюдаем такие танцы, спасибо Французам.
Привет пацаны!Недавно сам наблюдал такие "танцы",посмотрел на это изобретение(я имею в виду подвеску кабины)и понял,это расчитанно на идеально ровные дороги,а происходит следущее,сзади на кабине установили один кран уровня пола,но это еще пол беды,они умудрились поставить его справа с самого края кабины,и в тот момент когда левая сторона опускаеться(во время движения или во время выхода из кабины),правая поднимаеться и кран начинает стравливать воздух с обоих задних подушек,хотя в левую наоборот надобы добавить.Ну и с переди соответственно тоже происходит выравнивание уровня относительно зада,отсюда и идет "пляска".Надо просто добать еще один кран,на заднюю левую подушку и проблема будет решена.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Верное замечание! у старого магнума кран уровня стоит посередине. Если "плавномыслющие" краны ставить,проблема тоже уходитs200773 писал(а):а происходит следущее,сзади на кабине установили один кран уровня пола,но это еще пол беды,они умудрились поставить его справа с самого края кабины,и в тот момент когда левая сторона опускаеться.