Страница 1 из 1
Mercedes Actros непонятки с коробкой передач
Добавлено: Пн дек 26, 2011 8:00 pm
malkevich
Доброго времени суток, перейду сразу к делу
приехал Mercedes Actros, после того как тронется работает только верхний ряд (как только завел все норм), и сразу показывает ошибки
2 80 91 - отсутствует частота вращения,
0 5040 - датчик частоты вращения 1 -отсутствие сигнала 1
снял разьем с датчика оборотов, вылезла ошибка
0 51 41 - входная частота врвщения кпп -\\-
так как ошибка изменилась, делаю вывод что пороводка цела, но на всякий случаи прозваниваю на все возможные бяки( + - разрыв)
беру рабочий датчик, ставлю, тоже самое, следом возвращаю все как было,
тут же новая ошибка 2 3125 и постоянно щелкает пгу, такую ошибку не нашел. но есть ошибка 1 3125(клапан mgb), лезу туда на клапан MGB c БУ постоянно идет+, вскрыл БУ драйвер сгорел.
сейчас отвез блок к паяльнику завтра заберу, ставить боюсь, вдруг снова что произойдет. кто что подскажет.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 2:32 am
malkevich
блок так и не починили, ждем запчастей с москвы, по ходу в этом году не уедет. одно не понятно, никто не знает в чем изначально причина поломки, или меня специально игнорируют.
и основное что не укладываеться в голове:
почему выгорает микросхема клапана в блоке
если возможны ошибки
на замыкание(+, -, другой клапан,)
перенапряжение?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 2:52 am
syava
Во первых напишите какой Mercedes Actros! От этого уже можно гадать,в первом актросе он в кабине и живучь,во втором проблемы присудствуют конструктивно,
Добавлено: Чт дек 29, 2011 3:02 am
malkevich
актрос первый, блок в кабине. ретарды нет,
спидометр показывает, по остальным системам кроме BS ошибок нет
Добавлено: Чт дек 29, 2011 3:04 am
syava
Ну тогда проводку проверять для надежности и катушки на сопротивление в сырую погоду.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 3:04 am
malkevich
кпп полуавтомат сцепление не убирается
Добавлено: Чт дек 29, 2011 3:37 pm
Майкл
malkevich писал(а):кпп полуавтомат сцепление не убирается
Оно и не уберется, пока не устраните ошибки.
А что хотите, что бы авто
поехало и
переехало кого либо?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 4:40 pm
Майкл
malkevich писал(а):и основное что не укладываеться в голове:
почему выгорает микросхема клапана в блоке
А что не в первый раз, сгорела?
Re: Mercedes Actros непонятки с коробкой
Добавлено: Пт дек 30, 2011 12:45 am
sergeyzzr
malkevich писал(а):
Доброго времени суток, перейду сразу к делу
приехал Mercedes Actros, после того как тронется работает только верхний ряд (как только завел все норм), и сразу показывает ошибки
2 80 91 - отсутствует частота вращения,
0 5040 - датчик частоты вращения 1 -отсутствие сигнала 1
снял разьем с датчика оборотов, вылезла ошибка
0 51 41 - входная частота врвщения кпп -\\-
так как ошибка изменилась, делаю вывод что пороводка цела, но на всякий случаи прозваниваю на все возможные бяки( + - разрыв)
беру рабочий датчик, ставлю, тоже самое, следом возвращаю все как было,
тут же новая ошибка 2 3125 и постоянно щелкает пгу, такую ошибку не нашел. но есть ошибка 1 3125(клапан mgb), лезу туда на клапан MGB c БУ постоянно идет+, вскрыл БУ драйвер сгорел.
сейчас отвез блок к паяльнику завтра заберу, ставить боюсь, вдруг снова что произойдет. кто что подскажет.
так по первым 2 ошибкам у тебя АКБ были хре..е, начал авто прикуривать ,что бы завести, появилась неисправность 3125 (либо перенапряжение от пускача либо + и- перепутали,короче больше им не прикуривай),так вот скорее всего и спалил блок
Добавлено: Пт дек 30, 2011 10:02 am
sashaslam
странно что только микруха выгорела. транзистор должен закрыть ток к ней от полярности.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 10:04 pm
sergeyzzr
sashaslam писал(а):странно что только микруха выгорела. транзистор должен закрыть ток к ней от полярности.
разные ситуации бывают)
Добавлено: Вс янв 29, 2012 12:44 pm
Антончик
В связи с низкой температурой за бортом,сезон "Прикурщиков и Полярников" объявляю открытым.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 2:50 am
malkevich
и снова здравствуйте. только отремонтировали блок ( долго шла микруха).
ставлю блок, завожу
джойстик не реагирует.
ошибки
2 2035- ошибка допуска электроники аварийного режима
2 20 31 клемма 31 на джойстике
2 2032 - аварийный переключатель
если притронуться к аварийному переключателю, начинает джойстик начинает жжужать(как реле без массы только сериями по 2сек- через 2 сек) на аварийный переключатель тоже ни как не реагирует.
а если вынуть предохранитель F 29 (питание аварийного переключателя)
жужит постоянно.
но когда я перерезал провод А15\11(аварийный переключатель на джойстике) и вынул Ф29 все заработало, кроме аварийного режима.
но иногда после того как отключаешь зажигание снова приходиться делать эту процедуру, то есть все соединяешь на место и при включенном зажигании, вынимаешь предохранитель и размыкаешь провод.
при продувке ошибки
при большой 23
при малой 10 и 17 сразу и потом в сточку 10 11 13 16 17
Я ПОВЕРИЛ И ВСЕ В НОРМЕ:
-БЛОК (подключал к другой машине)
- ЖГУТ (прозвонил)
- КЛАПАНА (на сопротивление и подавал напр-е при отключенном
блоке и джойстике)
-ДАТЧИКИ НЕ ПРОВЕРЯЛ, но на панели все показывает
- в ДЖОЙСТИКе никакого криминала визуально нет
Добавлено: Ср фев 29, 2012 7:23 am
geizer22
визуально нет криминала? это мало о чем говорит. не всю же информацию получать визуально. а провода джойстика проверял? и причем не только на обрыв
Добавлено: Ср фев 29, 2012 7:41 pm
malkevich
сегодня сравнивая с рабочим джойстиком, нашел обрыв в среднем слое платы. кинул "соплю" все заработало, ошибок нет.
но все равно не продувается, на малой 13 и 16 ошибки, а на большой GS09(ЧТО ЭТО?????????).
проехались в наборе скорости все норм, а при замедлении переключает только по одной передаче.