горит лампа ABS на полуприцепе SCHMITZ
горит лампа ABS на полуприцепе SCHMITZ
всем здрасьте.
заехала к нам Scania 164 с ABS системой. водитель говорит что только что купил полуприцеп SCHMITZ с системой TEBS-E и загорелась лампа неисправности прицепа - ABS-1. До этого таскал каой то доподобный п\п с самодельно! установленной системой ABS. которая работала и лампа тухла!
полез искать.. диагностики на эту систему нету..вернее программа есть нет кабеля спец. который в разрыв 7638 включаеться. нашел окислившийся разьем датчика . заменил. проверил проводку от розетки до блока- целая. от тягача есть все. кроме двух CAN 6 и 7 пины. на всякий случай прверил проводку и блок 46 опознования прицепа, все прекрасно...пробная поездка лампу не погасила..
договорились с клиентом что на ремонт прицеп притащи другая машина.
другая машина рено магнум с кан шиной и ебс с прицепом сдружилась!!! и лампы все тухнут и ABS работает ...у меня стопор!
в голове пронеслась мысль что прицеп кан шину просит? может быть такое? врят ли.. ведь если камазик старый зацепит?
еще есть предположение.. неисправность приборной платы . где лампы стоят, кто нить обращал внимание на величину напряжения на 5 сигнальном пине ABS розетки. у меня как на акб.
конечно без исходной информации по диагностике сложно что то сказать... кабель уже заказал и проплатил , щас жду. но почему с магнумом все хорошо? дважды за него цепляли прицеп!
заехала к нам Scania 164 с ABS системой. водитель говорит что только что купил полуприцеп SCHMITZ с системой TEBS-E и загорелась лампа неисправности прицепа - ABS-1. До этого таскал каой то доподобный п\п с самодельно! установленной системой ABS. которая работала и лампа тухла!
полез искать.. диагностики на эту систему нету..вернее программа есть нет кабеля спец. который в разрыв 7638 включаеться. нашел окислившийся разьем датчика . заменил. проверил проводку от розетки до блока- целая. от тягача есть все. кроме двух CAN 6 и 7 пины. на всякий случай прверил проводку и блок 46 опознования прицепа, все прекрасно...пробная поездка лампу не погасила..
договорились с клиентом что на ремонт прицеп притащи другая машина.
другая машина рено магнум с кан шиной и ебс с прицепом сдружилась!!! и лампы все тухнут и ABS работает ...у меня стопор!
в голове пронеслась мысль что прицеп кан шину просит? может быть такое? врят ли.. ведь если камазик старый зацепит?
еще есть предположение.. неисправность приборной платы . где лампы стоят, кто нить обращал внимание на величину напряжения на 5 сигнальном пине ABS розетки. у меня как на акб.
конечно без исходной информации по диагностике сложно что то сказать... кабель уже заказал и проплатил , щас жду. но почему с магнумом все хорошо? дважды за него цепляли прицеп!
Если оба плюса по зажиганию, то ошибка будет, но не активная и лампочка потухнет. А по КАНу ошибка активная, отсюда и гемор.Romi4007 писал(а): Scania оба плюса от зажигания. Возможно проблема в етом?
Из первого поста видно, что чел неисправности нашёл и устранил, потому и с Рено TEBS ведет себя смирно и замечательно работает.
Разбираться нужно с КАНом тягача, либо с 7-ми пиновым шнурком.
Не будет никакой ошибки, даже если оба питания идут через замок зажигания. Если на Скании только ABS и нет Can-шины, откуда возникнет ошибка? Протокол диагностики в студию. В противном - это гадание на кофейной гуще.Shanty писал(а):Если оба плюса по зажиганию, то ошибка будет, но не активная и лампочка потухнет. А по КАНу ошибка активная, отсюда и гемор.
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
поздновато пишу.. но проблему нашел))). на следующий же день и диагностика не понадобилась!
короче. проблема была .... в собственной невнимательности..
водитель же мне все хвастал- таскал прицеп с самодельно ! установленной ABS..
я уверен. что большинство из нас проверяют ABS розетку от тягача примерно так
-одним щупом вольтмеетра на пин1. вторым на пин3
-одним щупом на пин2 . вторым на пин 4
так же делал и я...оказалось что на первом пине был +, а на втором -,
на третьем -, а на четвертом +
видно розетку тягача собирали ничем не руководствуясь...
розетку переделал . все заработало.
отсутствие кана от тягача не генерирует никаких кодов неисправности.
короче. проблема была .... в собственной невнимательности..
водитель же мне все хвастал- таскал прицеп с самодельно ! установленной ABS..
я уверен. что большинство из нас проверяют ABS розетку от тягача примерно так
-одним щупом вольтмеетра на пин1. вторым на пин3
-одним щупом на пин2 . вторым на пин 4
так же делал и я...оказалось что на первом пине был +, а на втором -,
на третьем -, а на четвертом +
видно розетку тягача собирали ничем не руководствуясь...
розетку переделал . все заработало.
отсутствие кана от тягача не генерирует никаких кодов неисправности.
о работоспособности узнал от водителя после пробной поездки, когда лампу тушили. лампа зажигаеться тухнет при зажигании, как обычно.
вы ребята не допоняли.. он ездил с одним и тем же прицепом (частник)
чем руководствовался спец по установке ABS на п/п так и останеться загадкой...и зачем было менять расположение пинов на розетке тягоча тоже не понятно..
но зарядку для ума я испытал...
вы ребята не допоняли.. он ездил с одним и тем же прицепом (частник)
чем руководствовался спец по установке ABS на п/п так и останеться загадкой...и зачем было менять расположение пинов на розетке тягоча тоже не понятно..
но зарядку для ума я испытал...