MAN 18.224 Горит EDC дымит, пока едет, но без мощи,

Lenchik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 4:51 pm
Откуда: Chernigov

MAN 18.224 Горит EDC дымит, пока едет, но без мощи,

Сообщение Lenchik »

Прошли диагностику в Днепропетровске, сказали сто первая форсунка барахлит отправляли на диагностику в Киев( или на MAN-сервис, или BOSH (Аверс), туда пока не поехали позвонили, нам сказали готовьте 2500$, на ремонт, в Чернигове на стенде выровняли давление в форсунках, датчика на первой форсунке нет, блинк код показал 4_10 (четыре длинных и 10 коротких), ошибка одна считывал 12 раз, думаю попробывать стереть, а после завести, может последняя вытеснила все предыдущие?что вообще означает 4_10, может кто знает, пока я сам не нашел! Заранее спасибо за участие.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Lenchik , для начала выложи вин машины или точный тип мотора...
Умозрительно, ошибка 4-10 .... скорее это целых две ошибки -
Lenchik , ищи отдельно 4 и отдельно 10, или электрика-диагноста вместе!!!
Lenchik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 4:51 pm
Откуда: Chernigov

Сообщение Lenchik »

k0ldun писал(а):Lenchik , для начала выложи вин машины или точный тип мотора...
Умозрительно, ошибка 4-10 .... скорее это целых две ошибки -
Lenchik , ищи отдельно 4 и отдельно 10, или электрика-диагноста вместе!!!
машина MAN 2003г.в. ЕВРО 3, шасси WMAM 39ZZZ2Y101559, ошибка явно одна , пробовал 12раз ,показывает 4-ре длинных и через 5сек -10 коротких.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

4 длинных нету всписке. Дымит белым дымом?
Lenchik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 4:51 pm
Откуда: Chernigov

Сообщение Lenchik »

Anatoli писал(а):4 длинных нету всписке. Дымит белым дымом?
Да, белым, и троит
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

к электрику-диагносту толковому надо ехать, может и ТНВД, но надо смотреть.
BUS CM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 12:18 am
Откуда: Москва. Россия

Сообщение BUS CM »

Пред историй нет. Я имею в виду перед диагностикой. Почему нет управляющей форсунки? Выложи номер насоса.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

В MS6.4 Может и не быть форсунки с датчиком.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Интересно кто смотрел в Днепропетровске.
Скорее всего там 44 насос и проблема по опережению впрыска, что, обычно, нормально диагностируется. И эти насосы на Украине ремонтируются в Киеве или Виннице (Алекс-дизель). Иногда проще купить б/у насос
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

От Чернигова до Киева не так уж и далеко.Приезжайте продиагнозим.Хотя за ранее уверен ошибка по насосу .У вас VP 44.Про эти насосы сдесь уже писали.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

4-10 Муфта опережения впрыскивания PSG. Насос в ремонт или новый лучше купить цена получится почти одинакова...
Lenchik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 4:51 pm
Откуда: Chernigov

Сообщение Lenchik »

BUS CM писал(а):Пред историй нет. Я имею в виду перед диагностикой. Почему нет управляющей форсунки? Выложи номер насоса.
номер насоса 0470506019, BOSCH MAN 3-7646. и еще 51114013118- это видимо заводской
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Не всегда на этот агрегат ставять форсунку с датчиком иглы.В насосе есть датчик положения.Диагностика Вам в помощь.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»