Горят лампы ABS на тягаче Iveco Eurostar и полуприцепе.

Mihalik
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:18 pm
Откуда: Россия, Агаповка

Горят лампы ABS на тягаче Iveco Eurostar и полуприцепе.

Сообщение Mihalik »

Здравствуйте. Горят лампы неисправности ABS как тягача так и полуприцепа. Что при езде, что на стоячем при включении зажигания. Колеса на скользком блокируются. Система тягача простая как топор (Iveco Eurostar, двиг. Magirus, без CAN) есть только ABS. Полуприцеп поновее, с EBS, оси SAF integral (диск. тормоз).
Руки прямые, некоторые электронные блоки сам паял/ремонтировал. Вот в воздушную/тормозную систему еще не приходилось заглядывать.
Подскажите пожалуйста куда в первую очередь смотреть, что мерять (какое сопротивление у датчиков ABS должно быть?). Денег на диагностику не жалко, да только в нашей деревне по данной теме спецов нет, а ехать минимум за 700 км. с такими тормозами экстрим еще тот, когда полуприцеп заносит на торможении по нашим заснеженным дорогам...
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

есть акказия, а проводка проверенна?реально система проста, предохронитель проверь и какая разница в мостах, WABCO KNORR-BREMSE или что еще
Mihalik
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:18 pm
Откуда: Россия, Агаповка

Сообщение Mihalik »

Предохранитель в порядке и ток на нем есть. Вся тормозная система и блок ABS на тягаче производства Knorr Bremse (4х2, перед диск., зад - барабаны). Есть ASR.
На полуприцепе глубоко еще не залазил, но думаю что система Wabco, т.к. диагностический разъем от этой фирмы.
По проводке собирался прозвонить с разъемов блока ABS, но пока не нашел информацию по распиновке и вообще никакой на кнорр...
Возник еще такой вопрос, информация с датчиков полуприцепа приходит на блок ABS тягача, или полуприцеп сам себя диагностирует, и на тягач приходит уже только сигнал об ошибке?
qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Сообщение qqqqqq09 »

вам нужна схема вашей ABS тягача их несколько видов. какая у вас я естественно не знаю.но даже в этом случае бороться можно нужно добраться до блока ABS тягача и вычислить датчики ABS они всегда витые сопротивление 1000-2000 ома далее вызвонить провода на клапана ABS они должны звонится 20-45 ом также 2клапана аср.сприцепом необходимо проверить поступление напряжения до блока и проверить датчики колёс на наличие обрыва.
tim 17
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:06 am
Откуда: Россия Вологда

Сообщение tim 17 »

Привет!!! вообщем на тягаче вроде проще не куда как на автобусе , система типа ABS D стоит на тягаче .Тебе сказали как проверить , а вот с прицепом тебе не совладать без диагностики . Есть такое понятие аварийный режим . Если выявилась неисправность прицеп включается в этот режим . Диагностика нужна тут . Но ты только сможешь проверить питание и всё. Я так думаю ты в Челябинской области )))) родина моя.
tim 17
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:06 am
Откуда: Россия Вологда

Сообщение tim 17 »

бери курс на питер через вологду и звони )))))) тел работает
Mihalik
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:18 pm
Откуда: Россия, Агаповка

Сообщение Mihalik »

Благодарю за ответы, а если неисправность на полуприцепе будет устранена, то он выйдет из аварийного режима, или уже нет?
Кстати, при отключении/подключении кабеля ABS полуприцеп 4 раза "чихает", это значит что питание до управляющего блока ЕБС всё таки доходит?
tim 17
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:06 am
Откуда: Россия Вологда

Сообщение tim 17 »

Да совершенно верно ))), питание доходит . (есть) Теперь если ты устранил неисправность , EBS прицепа выходит из режима , но ошибки (код неисправностей) остаются в нем . Даже питание когда отключаешь при включеном зажигании считает он как код неисправности и заносит в память обрыв питания. Тебе лучше после ремонта заехать на диагностику , там хоть снимут их да и посмотрят как он ведет свою жизнь ))))) . Если что звони будешь в наших краях)))
Mihalik
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:18 pm
Откуда: Россия, Агаповка

Сообщение Mihalik »

Да мне бы в Москве, Владимире, Нижнем продиагностировать прицеп, я уже в этих краях.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

приезжай к нам г муром попробуем посмотреть что и как
а по поводу датчиков могу сказать что звонться они должны приблизительно с одинаковым сопротивлением
ставили датчик 1100ом а остальные 1600 и система выплевывает этот датчик не тот мол давай другой пока вабковский не подобрали с похожим сопротивлением ABS не заработал
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

И опять, да не важен производитель ,важны омы и если с ними точно все в порядке и все до модуля доходит тогда только диагноза причем точная это важно и диагност тоже важен
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

tim 17, хочется по делу писать? Или просто потрындеть зашёл? В следующий раз за "ABS-D на Eurostar Magirus", и за "аварийный режим - почистить ошибки" буду применять санкции. :evil:
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

:D ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СДЕЛАТЬ ВЕТКУ ПОГОВОРИТЬ НЕ О ЧЕМ ( ПО ТРЫНДЕТЬ) не обижайтесь это шутка, с уважением я :lol:
Mihalik
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:18 pm
Откуда: Россия, Агаповка

Сообщение Mihalik »

Померял сопротивление на датчиках ABS полуприцепа. На одном сопротивление ноль, на втором около 100 Ом. :shock: И что-то я не разобрался как его вытащить из ступицы, дабы в более удобном положении всё рассмотреть/проверить.
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Добрый день.
1. Если я не ошибаюсь, омы в датчиках - понятие относительное. В зависимости от производителя и вида от 1,2 КОм до 1,7 КОм. И они взаимозаменяемые.
2. Если ось старый саф с крышкой, снимаетса крышка, датчик, потом сковырять резинку с метала (там где провод заходит) и вытянуть датчик наружу.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»