Горят лампы ABS на тягаче Iveco Eurostar и полуприцепе.
Горят лампы ABS на тягаче Iveco Eurostar и полуприцепе.
Здравствуйте. Горят лампы неисправности ABS как тягача так и полуприцепа. Что при езде, что на стоячем при включении зажигания. Колеса на скользком блокируются. Система тягача простая как топор (Iveco Eurostar, двиг. Magirus, без CAN) есть только ABS. Полуприцеп поновее, с EBS, оси SAF integral (диск. тормоз).
Руки прямые, некоторые электронные блоки сам паял/ремонтировал. Вот в воздушную/тормозную систему еще не приходилось заглядывать.
Подскажите пожалуйста куда в первую очередь смотреть, что мерять (какое сопротивление у датчиков ABS должно быть?). Денег на диагностику не жалко, да только в нашей деревне по данной теме спецов нет, а ехать минимум за 700 км. с такими тормозами экстрим еще тот, когда полуприцеп заносит на торможении по нашим заснеженным дорогам...
Руки прямые, некоторые электронные блоки сам паял/ремонтировал. Вот в воздушную/тормозную систему еще не приходилось заглядывать.
Подскажите пожалуйста куда в первую очередь смотреть, что мерять (какое сопротивление у датчиков ABS должно быть?). Денег на диагностику не жалко, да только в нашей деревне по данной теме спецов нет, а ехать минимум за 700 км. с такими тормозами экстрим еще тот, когда полуприцеп заносит на торможении по нашим заснеженным дорогам...
Предохранитель в порядке и ток на нем есть. Вся тормозная система и блок ABS на тягаче производства Knorr Bremse (4х2, перед диск., зад - барабаны). Есть ASR.
На полуприцепе глубоко еще не залазил, но думаю что система Wabco, т.к. диагностический разъем от этой фирмы.
По проводке собирался прозвонить с разъемов блока ABS, но пока не нашел информацию по распиновке и вообще никакой на кнорр...
Возник еще такой вопрос, информация с датчиков полуприцепа приходит на блок ABS тягача, или полуприцеп сам себя диагностирует, и на тягач приходит уже только сигнал об ошибке?
На полуприцепе глубоко еще не залазил, но думаю что система Wabco, т.к. диагностический разъем от этой фирмы.
По проводке собирался прозвонить с разъемов блока ABS, но пока не нашел информацию по распиновке и вообще никакой на кнорр...
Возник еще такой вопрос, информация с датчиков полуприцепа приходит на блок ABS тягача, или полуприцеп сам себя диагностирует, и на тягач приходит уже только сигнал об ошибке?
вам нужна схема вашей ABS тягача их несколько видов. какая у вас я естественно не знаю.но даже в этом случае бороться можно нужно добраться до блока ABS тягача и вычислить датчики ABS они всегда витые сопротивление 1000-2000 ома далее вызвонить провода на клапана ABS они должны звонится 20-45 ом также 2клапана аср.сприцепом необходимо проверить поступление напряжения до блока и проверить датчики колёс на наличие обрыва.
Привет!!! вообщем на тягаче вроде проще не куда как на автобусе , система типа ABS D стоит на тягаче .Тебе сказали как проверить , а вот с прицепом тебе не совладать без диагностики . Есть такое понятие аварийный режим . Если выявилась неисправность прицеп включается в этот режим . Диагностика нужна тут . Но ты только сможешь проверить питание и всё. Я так думаю ты в Челябинской области )))) родина моя.
Да совершенно верно ))), питание доходит . (есть) Теперь если ты устранил неисправность , EBS прицепа выходит из режима , но ошибки (код неисправностей) остаются в нем . Даже питание когда отключаешь при включеном зажигании считает он как код неисправности и заносит в память обрыв питания. Тебе лучше после ремонта заехать на диагностику , там хоть снимут их да и посмотрят как он ведет свою жизнь ))))) . Если что звони будешь в наших краях)))
приезжай к нам г муром попробуем посмотреть что и как
а по поводу датчиков могу сказать что звонться они должны приблизительно с одинаковым сопротивлением
ставили датчик 1100ом а остальные 1600 и система выплевывает этот датчик не тот мол давай другой пока вабковский не подобрали с похожим сопротивлением ABS не заработал
а по поводу датчиков могу сказать что звонться они должны приблизительно с одинаковым сопротивлением
ставили датчик 1100ом а остальные 1600 и система выплевывает этот датчик не тот мол давай другой пока вабковский не подобрали с похожим сопротивлением ABS не заработал
Добрый день.
1. Если я не ошибаюсь, омы в датчиках - понятие относительное. В зависимости от производителя и вида от 1,2 КОм до 1,7 КОм. И они взаимозаменяемые.
2. Если ось старый саф с крышкой, снимаетса крышка, датчик, потом сковырять резинку с метала (там где провод заходит) и вытянуть датчик наружу.
1. Если я не ошибаюсь, омы в датчиках - понятие относительное. В зависимости от производителя и вида от 1,2 КОм до 1,7 КОм. И они взаимозаменяемые.
2. Если ось старый саф с крышкой, снимаетса крышка, датчик, потом сковырять резинку с метала (там где провод заходит) и вытянуть датчик наружу.