Инструкцию по пользованию TEXA IDC3 Truck смотрите здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=104Alex57 писал(а):TEXA вполне адекватный инструмент! Одна проблема что на ощуп! Нет к ней инструкций по пользованию!
Проблема с калибровкой подвески сканером TEXA
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Кто сказал что будет легко?!
Texa ECAS DAF ATI
Пришла машина DAF ATI, хотел при помощи TEXA выставить уровень пола (нужно было понизить его), но подключится ни коим образом не смог к подвеске. И еще глюк был, DAF 400, но когда выбрал в программе его не смог зайти ни в ABS ни в подвески. Выбираю другую модель - заходит адекватно в ABS, а в подвеску никак. У человека сгорела плата приборного щитка, может это повлияло? Програмная версия 15. Вот и хочу спросить в чем может быть причина? TEXA виновата, или проводки?
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Texa ECAS DAF ATI
Если на автомобиле установлен электронный блок управления ECAS WABCO с номером от 446 055 001 0 до 446 055 019 0, то подключиться к нему возможно используя диагностический контроллер WABCO 446 300 320 0 с диагностической картой, соответствующей этому блоку, или же используя оригинальное диагностическое оборудоание от производителя автомобиля.Vovchikh писал(а):Пришла машина DAF ATI, хотел при помощи TEXA выставить уровень пола (нужно было понизить его), но подключится ни коим образом не смог к подвеске.
Для диагностики таких ECU ECAS можно также пользоваться блинк-кодами, для калибровки предусмотрена ручная процедура, см. http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=65
Почитайте здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=188 и здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=196. При диагностике обращайте внимание на номер электронного блока управления, к которому подключаетесь. По номеру блока Вы всегда можете определить тип системы и сравнить его с типом системы, к которой предлагает подключиться TEXA на этом автомобиле. Если эти типы не совпадают, подключайтесь выбирая в диагностической программе TEXA IDC3 другую модель автомобиля. Возможно придется выбрать даже другую марку автомобиля, при этом для подключения использовать универсальный кабель. Написано много об этом на форуме уже.Vovchikh писал(а):И еще глюк был, DAF 400, но когда выбрал в программе его не смог зайти ни в ABS ни в подвески. Выбираю другую модель - заходит адекватно в ABS, а в подвеску никак.
Теха
Спасибо за помощь. Но прибора WABCO у нас нет, может попробую вручную.
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
На какой машине попал? Написал бы, а то что тебе подсказать?
Про уровни для Mercedes на форуме писали: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=249
Про уровни для Mercedes на форуме писали: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=249
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
На MAN F2000 у меня ни разу не было проблем с калибровкой ECAS при помощи TEXA.
Учи матчасть. Читай ветку форума про ECAS. Если в ECAS нет ошибок и уровень пола выставляешь вменяемый - должно получиться.
Про размер уровня пола MAN F2000 писали на форуме: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=298
Если откалибровал неправильно, когда перекалибруешь не забудь зайти в Ошибки и стереть ошибку от прошлой неправильной калибровки
Учи матчасть. Читай ветку форума про ECAS. Если в ECAS нет ошибок и уровень пола выставляешь вменяемый - должно получиться.
Про размер уровня пола MAN F2000 писали на форуме: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=298
Если откалибровал неправильно, когда перекалибруешь не забудь зайти в Ошибки и стереть ошибку от прошлой неправильной калибровки
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
В TEXA эта инфа есть в технических бюллетенях.
Еще здесь посмотри: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=182
Еще здесь посмотри: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=182
приветствую был глюк с TEXA залезли в параметры блока ECAS, тут же TEXA выкидывает из блока и больше к нему не подключается. При попытке откалибровать в ручную то блок отрубает пульт. P.S. мы начинающие диагносты, но такой выкрутас видим в первые, было откалибровано не одна машина уже с помощью TEXA. (446 055 029 0)номер блока