Проблема с калибровкой подвески сканером TEXA

Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Кто сказал что будет легко?!

Сообщение Medved »

Alex57 писал(а):TEXA вполне адекватный инструмент! Одна проблема что на ощуп! Нет к ней инструкций по пользованию!
Инструкцию по пользованию TEXA IDC3 Truck смотрите здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=104
Vovchikh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 2:00 pm
Откуда: Харьков

Texa ECAS DAF ATI

Сообщение Vovchikh »

Пришла машина DAF ATI, хотел при помощи TEXA выставить уровень пола (нужно было понизить его), но подключится ни коим образом не смог к подвеске. И еще глюк был, DAF 400, но когда выбрал в программе его не смог зайти ни в ABS ни в подвески. Выбираю другую модель - заходит адекватно в ABS, а в подвеску никак. У человека сгорела плата приборного щитка, может это повлияло? Програмная версия 15. Вот и хочу спросить в чем может быть причина? TEXA виновата, или проводки?
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

DAF ATI калибруется или старым контроллером WABCO или дилерским прибором от DAF.
TEXA при всем желании там делать нечего.
Сгорание платы абсолютно не причем.
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Texa ECAS DAF ATI

Сообщение Medved »

Vovchikh писал(а):Пришла машина DAF ATI, хотел при помощи TEXA выставить уровень пола (нужно было понизить его), но подключится ни коим образом не смог к подвеске.
Если на автомобиле установлен электронный блок управления ECAS WABCO с номером от 446 055 001 0 до 446 055 019 0, то подключиться к нему возможно используя диагностический контроллер WABCO 446 300 320 0 с диагностической картой, соответствующей этому блоку, или же используя оригинальное диагностическое оборудоание от производителя автомобиля.
Для диагностики таких ECU ECAS можно также пользоваться блинк-кодами, для калибровки предусмотрена ручная процедура, см. http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=65
Vovchikh писал(а):И еще глюк был, DAF 400, но когда выбрал в программе его не смог зайти ни в ABS ни в подвески. Выбираю другую модель - заходит адекватно в ABS, а в подвеску никак.
Почитайте здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=188 и здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=196. При диагностике обращайте внимание на номер электронного блока управления, к которому подключаетесь. По номеру блока Вы всегда можете определить тип системы и сравнить его с типом системы, к которой предлагает подключиться TEXA на этом автомобиле. Если эти типы не совпадают, подключайтесь выбирая в диагностической программе TEXA IDC3 другую модель автомобиля. Возможно придется выбрать даже другую марку автомобиля, при этом для подключения использовать универсальный кабель. Написано много об этом на форуме уже.
Vovchikh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 2:00 pm
Откуда: Харьков

Теха

Сообщение Vovchikh »

Спасибо за помощь. Но прибора WABCO у нас нет, может попробую вручную.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Проще поменять блок чем найти старый контроллер WABCO, если один задний мост с одним датчиком, то любой блок, например 301, можно воткнуть.
levander
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:49 pm

Сообщение levander »

парни пипец, я попал!!! я второй раз в жизни решил отрегулировать уровень подвески - но во второй раз не вышло, начальные значения я не записал, а теперь не могу в контрольные значения попасть, на TEXA делал всё
Аватара пользователя
Электрошокер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Откуда: Россия, Москва-Рязань

Сообщение Электрошокер »

На какой машине попал? Написал бы, а то что тебе подсказать?

Про уровни для Mercedes на форуме писали: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=249
levander
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:49 pm

Сообщение levander »

машина MAN F2000, номер блока 44615500
Аватара пользователя
Электрошокер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Откуда: Россия, Москва-Рязань

Сообщение Электрошокер »

На MAN F2000 у меня ни разу не было проблем с калибровкой ECAS при помощи TEXA.

Учи матчасть. Читай ветку форума про ECAS. Если в ECAS нет ошибок и уровень пола выставляешь вменяемый - должно получиться.

Про размер уровня пола MAN F2000 писали на форуме: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=298

Если откалибровал неправильно, когда перекалибруешь не забудь зайти в Ошибки и стереть ошибку от прошлой неправильной калибровки
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Что за номер блока такой то???
levander
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:49 pm

Сообщение levander »

парни всем привет, у меня вопрос такого характера, как то можно найти или может кто знает где лежат рекомендации по регулировкам подвески на разные авто, у меня например RENAULT Premium сейчас, я начинающий диагност, спасибо заранее
Аватара пользователя
Электрошокер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Откуда: Россия, Москва-Рязань

Сообщение Электрошокер »

В TEXA эта инфа есть в технических бюллетенях.

Еще здесь посмотри: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=182
ak1226
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:30 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение ak1226 »

приветствую был глюк с TEXA залезли в параметры блока ECAS, тут же TEXA выкидывает из блока и больше к нему не подключается. При попытке откалибровать в ручную то блок отрубает пульт. P.S. мы начинающие диагносты, но такой выкрутас видим в первые, было откалибровано не одна машина уже с помощью TEXA. (446 055 029 0)номер блока
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Сообщение gricalex »

Может, связи нет!
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»