Страница 3 из 4

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа

Добавлено: Чт апр 16, 2015 2:32 pm
zloi_krolik
Есть прицепной удиф. Чо и как смотреть?...так то бы расптновочку чтоб к блоку ebs напрямую подцепиться.

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа

Добавлено: Чт май 14, 2015 12:00 am
igor_oksana
zloi_krolik отписал в личку.

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа

Добавлено: Чт май 14, 2015 2:15 am
zloi_krolik
Кнешно спасибо за совет, но это не то о чем спрашивал. Мне надо распиновку, чтоб на столе к блоку ebs подцепиться udif, а не перетыкивать из машины в машину.

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа

Добавлено: Чт май 14, 2015 10:56 am
borisich-a
zloi_krolik писал(а):Есть прицепной удиф. Чо и как смотреть?...так то бы расптновочку чтоб к блоку ebs напрямую подцепиться.
К UDIF :2 -gnd
13.25- positive
4 -24 can lo
17 -24 can hi

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Добавлено: Чт май 14, 2015 4:11 pm
igor_oksana
zloi_krolik писал(а):Внимание вопрос
Это был ответ...

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Добавлено: Чт май 14, 2015 9:45 pm
NIK999
oleg10 писал(а):ну хоть ход мыслей подтвердите или опровергните.

на питающий провод подается 5 v, в зависимости от положения (стертости колодок) на выход идет например 4 V.

третий провод по идеи должен быть массой
вход +5
масса
выход - 0,5v (0,6) новая колодка,- 4,8v износ 100%

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Добавлено: Пт май 15, 2015 11:07 am
agent77760
NIK999 писал(а):вход +5
масса
выход - 0,5v (0,6) новая колодка,- 4,8v износ 100%
Совсем неправильно.

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Добавлено: Пт май 15, 2015 1:02 pm
NIK999
agent77760 писал(а):
NIK999 писал(а):вход +5
масса
выход - 0,5v (0,6) новая колодка,- 4,8v износ 100%
Совсем неправильно.
правильней 4.8 v 0% 0.6v 100%

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Добавлено: Пт май 15, 2015 2:59 pm
cotm
zloi_krolik писал(а):Есть прицепной удиф.
А чо удифы разные бывают?

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Добавлено: Пт май 15, 2015 5:24 pm
Виталий
Да

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Добавлено: Пт май 15, 2015 10:12 pm
pshisha
cotm писал(а):А чо удифы разные бывают?
Комплекты разные бывают, а "удифы" всегда одинаковые...

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Добавлено: Пт май 15, 2015 10:32 pm
Виталий
pshisha писал(а): "удифы" всегда одинаковые...
наверное вы пишите то, чего не знаете - причем в обеих частях изречения. У ORANGE и BLUE свой UDIF. Также как и не существует разных комплектаций этих версий.

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Добавлено: Пт май 15, 2015 11:28 pm
borisich-a
Виталий писал(а): У ORANGE и BLUE свой UDIF.
А можно по подробней...Как бы на обучении, про UDIF говорилось совсем обратное:стикер менялся ,а вот прибор постоянен.,у меня с синей наклейкой ,работает ,что с TEBS ,что с NEO ORANGE.кабелёчки сам спаял , два на все случаи....
да про BLUE сказать ни чего не могу.

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Добавлено: Пт май 15, 2015 11:52 pm
Виталий
borisich-a писал(а):что с TEBS ,что с NEO ORANGE
Почему то кажется, что вы что то или недослушали, или же преднамеренно искажаете. Обучения проводят для Украины и РФ одни и те же люди, по одним и тем же программам. Возят для показа одни и те же экземпляры. Или же вы сами себя обманываете и у вас не ORANGE, a GREEN. ORANGE имеет встроенный осцилограф, вольтмер, амперметр т.д. и может читать давление через наружный адаптер, а также позволяет снимать и сравнивать сигналы с модуляторов. BLUE не видел, но добавлено, что через него можно снимать и сравнивать сигналы поступающие на центральный блок. Все это при наличии дополнительных адаптеров и кабелей.

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Добавлено: Сб май 16, 2015 2:06 am
sashaslam
Виталий писал(а):
borisich-a писал(а):что с TEBS ,что с NEO ORANGE
Почему то кажется, что вы что то или недослушали, или же преднамеренно искажаете. Обучения проводят для Украины и РФ одни и те же люди, по одним и тем же программам. Возят для показа одни и те же экземпляры. Или же вы сами себя обманываете и у вас не ORANGE, a GREEN. ORANGE имеет встроенный осцилограф, вольтмер, амперметр т.д. и может читать давление через наружный адаптер, а также позволяет снимать и сравнивать сигналы с модуляторов. BLUE не видел, но добавлено, что через него можно снимать и сравнивать сигналы поступающие на центральный блок. Все это при наличии дополнительных адаптеров и кабелей.
помоему прибор ОДИН согласен что софт разный ноо... прибор то один. и другого я не видел