Страница 2 из 4

Добавлено: Сб янв 07, 2012 11:43 pm
syava
Очень часто это три из 4х не работают.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 3:26 pm
Romi4007
Либо работают глючно, давая разность износа.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 11:29 pm
oleg10
а кто может подсказать , как их симитировать?
потому как они все равно постоянно оборваны-следить за накладками приходится так сказать в ручном режиме, а так хоть ошибок не будет

Добавлено: Вт янв 24, 2012 12:17 am
syava
Заехать к диагносту электрику который в курсе,он сделает имитаторы (делители напряжения) самому лучше не лезть,ато потом еще и модуляторы нужно будет менять

Добавлено: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
oleg10
эээ, парни , я надеюсь мы говорим об одном и том же.
датчик износа тормозных колодок который вставляется в суппорт?
или который непосредственно идет к колодкам?
который к колодкам мы пробовали закоротили провода (там все пооторвано - при всем желании некуда их с колодок подключать) - автомобиль на это никак не отреагировал.
а вот с теми что в суппорт вставляются не знаю что делать.
цена - убийственная, б/у пока не нашел
можно ли ему сопротивление на ом так 1,4-1,5 подсунуть ?

Добавлено: Чт янв 26, 2012 3:06 am
Anatoli
подсунуть то можна, но толку не будет. изучите доку и параметры датчика, и сможете с имитировать.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 11:08 am
tim 17
парни честно))))))))) инфы полно (у меня) не читал так глубоко , сейчас в данный момент клиент на месяце будет ставить Mercedes-Benz на ремонт вот там такая же эпопея знаю что датчики у него один оборван а остальные не могу сказать в каком состоянии но износ колодок идет на ура!!!!!!!!!!!! Только успевай покупать колодки . Если что интересное накопаю на форуме пометку поставлю.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 1:08 am
oleg10
ну хоть ход мыслей подтвердите или опровергните.
на питающий провод подается 5 v, в зависимости от положения (стертости колодок) на выход идет например 4 V.
третий провод по идеи должен быть массой

Добавлено: Пт янв 27, 2012 1:54 am
syava
ход мысли правельный только приделы сощитайте с старого датчика

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа

Добавлено: Чт апр 16, 2015 1:56 pm
zloi_krolik
MAN TG 2013 год
Датчик износа на передней оси слева показывает 36% с права нет показаний,
сзади слева 76%, справа сзади 67%....

Внимание вопрос: Ошибок в блоке EBS нет, на снятие с переднего модулятора разьема с колодочными проводами, ни какой реакции нет. Ошибка не появляется, показания не меняются, подкидывание другого блока ни каких изменений опять же не принесло, при снятии разьема с питанием и кан линией, появляется ошибка кан колеса 1 и кан колеса 2...и все.
При скидывании разьема с колодочными проводами с модулятора 2 оси..внимание, показания остаются, ошибки не появляются, вообщем загадка.

Диагностирую МанкатсомII.

P.S. Питание на датчики приходят 5 вольт при вк зажиг т.е. тоже все хорошо.

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа

Добавлено: Чт апр 16, 2015 2:01 pm
den_2001
Зажигание перевключи.

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа

Добавлено: Чт апр 16, 2015 2:05 pm
zloi_krolik
Перезапуск тормазов, включение выключение, снятие клемм не помогло. Все в том же виде.

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа

Добавлено: Чт апр 16, 2015 2:07 pm
den_2001
Обманки воткнули? Проверь с блока

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа

Добавлено: Чт апр 16, 2015 2:12 pm
zloi_krolik
На обманки так же не реагирует

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа

Добавлено: Чт апр 16, 2015 2:15 pm
den_2001
Залезь кнорром. Чего то Не так.
Бит неисправности сбрасывал?