Страница 1 из 1

Ошибка начала впрыска на MAN 19.403

Добавлено: Пт авг 15, 2008 4:25 pm
Василий
На MAN 19.403 Texa выдает ошибку 18 - начало впрыска. Первую форсунку провелил, она нормальная. Что может быть?

Добавлено: Сб авг 16, 2008 12:37 pm
Medved
Анализ сравнения заданного и фактического значений устройства регулировки хода плунжера показал отклонение от нормы, которое превысило заданный лимит времени.

При возникновении такой ошибки EDC, система переключается с режима регулирования впрыска топлива на режим управления с точно заданным параметром начала впрыска.

Возможные причины сбоя: обрыв или короткое замыкание проводки жгута EDC, неисправности игольчатого сенсора, первичного датчика частоты вращения, ТНВД (внутренний сбой в устройстве регулировки или тяжелый ход).

Проверьте сопротивление проводки жгута EDC: между пин 15 и 3 = 1,2 ... 2,0 Ом, пин 16 и 4 = 1,2 ... 2 Ом, пин 18 и 3 = более 2 МОм, пин 21 (+) и 13 (-) = 500 ... 700 Ом, пин 32 и 17 = 90 ... 130 Ом.

Следует проверить функциональные пути игольчатого сенсора и первичного датчика частоты вращения, даже если в памяти электронного блока EDC нет этих ошибок.

Ошибка 1-8 устройства регулировки начала впрыска системы EDC BOSCH MS5 может быть также вызвана:
- неправильными импульсами первичного датчика частоты вращения (без определения ошибки электронным блоком EDC),
- помеховыми импульсами между блоком EDC и игольчатым сенсором (например, из-за включаемых реле),
- виброакустическим воздействием игольчатого сенсора из-за механических повреждений (например, клапана, поршня),
- заеданием иглы форсунки,
- неисправностями в топливной системе низкого давления,
- неисправностью перепускного клапана,
- наличию воздуха или негерметичностью топливной системы,
- неисправной системой EHAB,
- неисправным топливным насосом,
- засорением топливного фильтра,
- неисправностью электронного блока управления EDC.