Пользователям прицепной диагностики KNORR-BREMSE.
Пользователям прицепной диагностики KNORR-BREMSE.
Привет всем,ситуация такая,уже не однократно обращались клиенты с проблемой запаздывания тормозов на прицепе,где установлена систеса TEBS KNORR-BREMSE,подключаюсь,захожу в параметры,изменяю конфигурацию,поднимаю опережение на максимум,что позволяет программа,0,3 bar,и поднимается только график для груженного прицепа,а пустой как догонял прицеп так и догоняет,не уже ли нет возможности добавить опережения и на графике для пустого прицепа? Про добавления опережения на тягоче знаю(можно не высказывать свои предположения по этому поводу),интересует именно прицеп.
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Присоединяюсь к вопросу...
Как вообще можно изменить параметры
тормозного расчёта в кноровской диагностике?
Напрямую она этого не позволяет. Есть возможность
загружать какие-то файлы отчетов. Может на их основе
и строится тормозной расчет? Или есть способ вручную
изменить произвольный параметр?
Спрашиваю потому, что много раз обращались клиенты
с просьбой сделать так, чтобы сцепка не складывалась
при торможении. Тягачи были мазы, маны F90, дремучие
скании 3 серии... Причем тягачи были полностью исправны.
Как вообще можно изменить параметры
тормозного расчёта в кноровской диагностике?
Напрямую она этого не позволяет. Есть возможность
загружать какие-то файлы отчетов. Может на их основе
и строится тормозной расчет? Или есть способ вручную
изменить произвольный параметр?
Спрашиваю потому, что много раз обращались клиенты
с просьбой сделать так, чтобы сцепка не складывалась
при торможении. Тягачи были мазы, маны F90, дремучие
скании 3 серии... Причем тягачи были полностью исправны.
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Обучение будет проводиться в течение двух дней 19, 20 октября по адресу: Москва, Рубцовская наб., д.2/18. Для того чтобы принять участие в обучении необходимо заполнить заявку на обучение и договор (указать ваши реквизиты) и прислать нам обратно в электронном виде для выставления Вам счета, на E-mail: alexey.gavrikov@knorr-bremse.com
А можно покоректнее написать e-mail,чего-то не работает ссылка.ruslan2202 писал(а):E-mail: alexey.gavrikov@knorr-bremse.com
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Это эл почта напишите в письме о Вашем желании обучитьсяs200773 писал(а):А можно покоректнее написать e-mail,чего-то не работает ссылка.ruslan2202 писал(а):E-mail: alexey.gavrikov@knorr-bremse.com
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Пользователям прицепной диагностики KNORR-BREMSE.
Привет!s200773 писал(а):Привет всем,ситуация такая,уже не однократно обращались клиенты с проблемой запаздывания тормозов на прицепе,где установлена систеса TEBS KNORR-BREMSE,подключаюсь,захожу в параметры,изменяю конфигурацию,поднимаю опережение на максимум,что позволяет программа,0,3 bar,и поднимается только график для груженного прицепа,а пустой как догонял прицеп так и догоняет,не уже ли нет возможности добавить опережения и на графике для пустого прицепа? Про добавления опережения на тягоче знаю(можно не высказывать свои предположения по этому поводу),интересует именно прицеп.
Вопрос, Подключаюсь - чем? Например, программа диагностики от Кнорр, позволяет ТОЛЬКО просмотреть параметры. Максимум, заново загрузить их в ECU. Право вносить изменения в параметры электронного блока, имеет только производитель полуприцепа. Такова политика Кнорр-Бремзе.
ВИТАЛИЙ Ни о каком-либо полном ПИН-коде, никогда вообще не слышал.
Re: Пользователям прицепной диагностики KNORR-BREMSE.
Получается сей девайс бесполезен?Sovavto67 писал(а):Привет!s200773 писал(а):Привет всем,ситуация такая,уже не однократно обращались клиенты с проблемой запаздывания тормозов на прицепе,где установлена систеса TEBS KNORR-BREMSE,подключаюсь,захожу в параметры,изменяю конфигурацию,поднимаю опережение на максимум,что позволяет программа,0,3 bar,и поднимается только график для груженного прицепа,а пустой как догонял прицеп так и догоняет,не уже ли нет возможности добавить опережения и на графике для пустого прицепа? Про добавления опережения на тягоче знаю(можно не высказывать свои предположения по этому поводу),интересует именно прицеп.
Вопрос, Подключаюсь - чем? Например, программа диагностики от Кнорр, позволяет ТОЛЬКО просмотреть параметры. Максимум, заново загрузить их в ECU. Право вносить изменения в параметры электронного блока, имеет только производитель полуприцепа. Такова политика Кнорр-Бремзе.
ВИТАЛИЙ Ни о каком-либо полном ПИН-коде, никогда вообще не слышал.
Ваш вопрос перефразирую, как производитель прицепа создает файл параметров? Этот вопрос к производителю.Anatoli писал(а):а как по вашему тогда производитель прицепа програмит модулятор? у кнора несколько уровней доступа, без кода вообще не будет конекта к модулятору EBS.
Без пин-кода, программа диагностики будет запускаться в демо-режиме и соединяться с ECU не будет. Не знаю, какой уровень доступа у моего пин-кода, но программировать ECU Knorr-Bremse, у меня есть возможность.
Garik Какой девайс бесполезен? Диагностический интерфейс Knorr-Bremse?