Пользователям прицепной диагностики KNORR-BREMSE.

Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Пользователям прицепной диагностики KNORR-BREMSE.

Сообщение s200773 »

Привет всем,ситуация такая,уже не однократно обращались клиенты с проблемой запаздывания тормозов на прицепе,где установлена систеса TEBS KNORR-BREMSE,подключаюсь,захожу в параметры,изменяю конфигурацию,поднимаю опережение на максимум,что позволяет программа,0,3 bar,и поднимается только график для груженного прицепа,а пустой как догонял прицеп так и догоняет,не уже ли нет возможности добавить опережения и на графике для пустого прицепа? Про добавления опережения на тягоче знаю(можно не высказывать свои предположения по этому поводу),интересует именно прицеп. :roll:
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Присоединяюсь к вопросу...
Как вообще можно изменить параметры
тормозного расчёта в кноровской диагностике?
Напрямую она этого не позволяет. Есть возможность
загружать какие-то файлы отчетов. Может на их основе
и строится тормозной расчет? Или есть способ вручную
изменить произвольный параметр?

Спрашиваю потому, что много раз обращались клиенты
с просьбой сделать так, чтобы сцепка не складывалась
при торможении. Тягачи были мазы, маны F90, дремучие
скании 3 серии... Причем тягачи были полностью исправны.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Прямо как в песне "А в ответ тишина,только он не вернулся из боя". И что,ни кто не сталкивался с такой проблемой,или просто не хочет рассказывать?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Берете вин прицепа, обращаетесь либо непосредственно к производителю с просьбой изменить файл, либо к представителю кнора. Или же ищите по своим каналам челоаека с полным пин-кодом а он уже изменит файл параметризации.
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Обучение будет проводиться в течение двух дней 19, 20 октября по адресу: Москва, Рубцовская наб., д.2/18. Для того чтобы принять участие в обучении необходимо заполнить заявку на обучение и договор (указать ваши реквизиты) и прислать нам обратно в электронном виде для выставления Вам счета, на E-mail: alexey.gavrikov@knorr-bremse.com
Multiplex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 9:59 pm
Откуда: РФ Люберцы

Сообщение Multiplex »

Если не трудно, можно немного по-подробнее об обучении?
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

ruslan2202 писал(а):E-mail: alexey.gavrikov@knorr-bremse.com
А можно покоректнее написать e-mail,чего-то не работает ссылка.
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

s200773 писал(а):
ruslan2202 писал(а):E-mail: alexey.gavrikov@knorr-bremse.com
А можно покоректнее написать e-mail,чего-то не работает ссылка.
Это эл почта напишите в письме о Вашем желании обучиться
Multiplex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 9:59 pm
Откуда: РФ Люберцы

Сообщение Multiplex »

Желание есть, хотелось бы узнать предварительную программу самого обучения, и конечно его стоимость . Или такие подробности, только в личке?
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Multiplex писал(а):Желание есть, хотелось бы узнать предварительную программу самого обучения, и конечно его стоимость . Или такие подробности, только в личке?
Я же дал эл. почту напишите о своих намерениях Алексей Вам ответит.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Re: Пользователям прицепной диагностики KNORR-BREMSE.

Сообщение Sovavto67 »

s200773 писал(а):Привет всем,ситуация такая,уже не однократно обращались клиенты с проблемой запаздывания тормозов на прицепе,где установлена систеса TEBS KNORR-BREMSE,подключаюсь,захожу в параметры,изменяю конфигурацию,поднимаю опережение на максимум,что позволяет программа,0,3 bar,и поднимается только график для груженного прицепа,а пустой как догонял прицеп так и догоняет,не уже ли нет возможности добавить опережения и на графике для пустого прицепа? Про добавления опережения на тягоче знаю(можно не высказывать свои предположения по этому поводу),интересует именно прицеп. :roll:
Привет!

Вопрос, Подключаюсь - чем? Например, программа диагностики от Кнорр, позволяет ТОЛЬКО просмотреть параметры. Максимум, заново загрузить их в ECU. Право вносить изменения в параметры электронного блока, имеет только производитель полуприцепа. Такова политика Кнорр-Бремзе.

ВИТАЛИЙ Ни о каком-либо полном ПИН-коде, никогда вообще не слышал.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Пользователям прицепной диагностики KNORR-BREMSE.

Сообщение Garik »

Sovavto67 писал(а):
s200773 писал(а):Привет всем,ситуация такая,уже не однократно обращались клиенты с проблемой запаздывания тормозов на прицепе,где установлена систеса TEBS KNORR-BREMSE,подключаюсь,захожу в параметры,изменяю конфигурацию,поднимаю опережение на максимум,что позволяет программа,0,3 bar,и поднимается только график для груженного прицепа,а пустой как догонял прицеп так и догоняет,не уже ли нет возможности добавить опережения и на графике для пустого прицепа? Про добавления опережения на тягоче знаю(можно не высказывать свои предположения по этому поводу),интересует именно прицеп. :roll:
Привет!

Вопрос, Подключаюсь - чем? Например, программа диагностики от Кнорр, позволяет ТОЛЬКО просмотреть параметры. Максимум, заново загрузить их в ECU. Право вносить изменения в параметры электронного блока, имеет только производитель полуприцепа. Такова политика Кнорр-Бремзе.

ВИТАЛИЙ Ни о каком-либо полном ПИН-коде, никогда вообще не слышал.
Получается сей девайс бесполезен?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а как по вашему тогда производитель прицепа програмит модулятор? у кнора несколько уровней доступа, без кода вообще не будет конекта к модулятору EBS.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Anatoli писал(а):а как по вашему тогда производитель прицепа програмит модулятор? у кнора несколько уровней доступа, без кода вообще не будет конекта к модулятору EBS.
Ваш вопрос перефразирую, как производитель прицепа создает файл параметров? Этот вопрос к производителю.
Без пин-кода, программа диагностики будет запускаться в демо-режиме и соединяться с ECU не будет. Не знаю, какой уровень доступа у моего пин-кода, но программировать ECU Knorr-Bremse, у меня есть возможность.

Garik Какой девайс бесполезен? Диагностический интерфейс Knorr-Bremse?
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Что то запутался :D ,на кноре получается тоже есть свои пин коды, только вопрос... они выдаются после обучения или это доп опция за деньги после обучения? :roll:
Ответить

Вернуться в «Вопросы, не подходящие к предложенным разделам»