Страница 1 из 2

Проблема с пневмоподвеской МАЗ

Добавлено: Чт июл 31, 2008 11:57 am
Алексей11
Здравствуйте. В общем возникла такая проблема...
Автомобиль МАЗ 544008-060-031. Ни в ручном режиме, ни в автоматическом не происходит накачка пневмоподвески, хотя загрузка всего 3 тонны. На электронной панели вижу, что высвечивается ошибка (5 длин - 1 кор). Посмотрел в руководстве, но такой ошибки не нашел.

Проблема с пневмоподвеской

Добавлено: Чт июл 31, 2008 12:19 pm
Andrey
Для начала проверь достаточно ли давление в рессивере с которого питается пневмоподвеска. А у тебя диагностическое оборудование есть?

Добавлено: Чт июл 31, 2008 1:32 pm
Medved
Ошибка 5-1: Ошибка достоверности показаний левого датчика перемещения ECAS при поднятии.

На МАЗ-544008 датчик перемещения ECAS один. Расположен на раме автомобиля сзади справа в районе установки пневмоподушки. Но подключается к электронному блоку ECAS, как левый датчик перемещения.

Возможные причины неисправности:
- неисправен сам датчик перемещения ECAS;
- нарушено соединение тяг от датчика перемещения ECAS, или большой люфт в соединении тяг.

Добавлено: Вт дек 16, 2008 11:44 pm
MasTak
Medved писал(а): Расположен ... сзади справа ... Но подключается к электронному блоку ECAS, как левый датчик
Кто может объяснить ПОЧЕМУ? Однажды был поставлен в неловкое положение, объявляя водителю список ошибок...

Добавлено: Ср дек 17, 2008 10:52 pm
Medved
Программа электронного блока ECAS WABCO производит расчеты для управления магнитным клапаном ECAS на основании показаний датчика перемещения ECAS, который принимает как ведущий. Второй датчик расположенный на той же оси - следящий. Программа ECU, управляя магнитным клапаном ECAS, создает такое давление в пневмобаллоне со стороны следящего даткика, при котором показания этого датчика не отличаются от показаний ведущего датчика более чем на значение, определенное в параметрах программы. Ведущий датчик подключается к ECU ECAS как левый. Следящий - как правый.

На МАЗе пневмоподвеской задней оси управляет всего один датчик перемещения ECAS. Он же - ведущий, и программа условно называет его левым. Хотя на автомобиле установлен справа. Это иногда запутывает диагностов, которые не часто сталкиваются с МАЗами.

Нужен совет

Добавлено: Пн май 21, 2012 11:59 pm
Адриналин
Ребята подскажите, пневмоподвеска 4х2 МАЗ работает только ручной режим, трековый режим не работает, красная лампочка постоянно моргает с определенной частотой без пауз, желтая работает в нормальном режиме. На датчик уровня пола машина не реагирует, проводка к нему целая (проверял), обмотка клапана соответствует норме 120 Ом, не могу померять индукцию. Как другим способом удостовериться в его работоспособности?

Добавлено: Вт май 22, 2012 10:12 am
Ратибор77
Первое наперво, проведите диагностику.
На данный момент МАЗ ставит две системы WABCO и Экран.

Если стоит экран 90% вероятности это датчик уровня, пока слабое место этой системы.

Найдите кнопку самодиагностики и установите ошибку

Добавлено: Вт май 22, 2012 2:06 pm
Адриналин
Ратибор77 писал(а):Первое наперво, проведите диагностику.
На данный момент МАЗ ставит две системы WABCO и Экран.

Если стоит экран 90% вероятности это датчик уровня, пока слабое место этой системы.

Найдите кнопку самодиагностики и установите ошибку
У меня система WABCO, при нажатии и удержании (2 сек) кнопки самодиагностики перестает работать ручной режим и красная лампочка перестает моргать, чтобы возвратиться к нормальному режиму необходимо нажать повторно кнопку. При кратком нажатии изменений нет.

Добавлено: Вт май 22, 2012 2:50 pm
syava
Если красная лампа мигает,есть какая то неисправность,в вашем случаяе склюняюсь ошибке по калибровке,так как в ручном режиме работает и датчик прозванивается.

Добавлено: Вт май 22, 2012 5:40 pm
Ратибор77
Хорошо бы подключить диагностику и все будет видно...

Добавлено: Пн июл 02, 2012 4:44 pm
freshrom
Ребята, подскажите пож-та как калибровать подвеску на МАЗе. (производство "Экран").
Количество машин увеличивается с этой системой, а решения вопроса пока нет. На конкретной машине был заменен блок управления и датчик уровня, теперь, я так понимаю, требуется откалибровать транспортное положение. Может можно как то выставить в ручном режиме: манипуляциями с кнопочками? Или подскажите какой прибор нужен для калибровки Экрана.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 6:01 pm
Ратибор77
http://www.ekranbel.com/ru/catalog/

Вот сайт. Есть диагностическое устройство, стоит недорого.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 1:28 pm
freshrom
Спасибо. посмотрю...
Кстати, одному клиенту так и пришлось поменять управление подвеской на вабковское (желание клиента)

Re: Проблема с пневмоподвеской МАЗ

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 1:13 am
Стакан
Подскажите чем смотреть ECAS (wabco) на Маз 544018 с двумя датчиками, какой прогой?
Пытался по бликам, но не врубил, 8 длинных поет, а коротких не было. Хотя пневма вся работает отлично,но красная горит.

Re: Проблема с пневмоподвеской МАЗ

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 2:13 am
acckiy
Берем номер блока, и идем на сайт Wabco-Inorm.