ЛИАЗ. Электронно-пневматическая подвеска KNORR-BREMSE
ЛИАЗ. Электронно-пневматическая подвеска KNORR-BREMSE
На ЛиАЗ перестала роботать электронно-пневматическая подвеска Knorr-Bremse, разъём 35 пиновый. Также не работает принудительное опускание-поднимание с кабины. Информации нет ни какой.
Что мог проверил(датчики меняют свои праметры, клапана прозваниваются,питание тоже приходит). Пробывал считать блик-кода выдал 24.569,что обозначают эти кода? Может кто пдскажет
где взять информацию по этой системе.
Что мог проверил(датчики меняют свои праметры, клапана прозваниваются,питание тоже приходит). Пробывал считать блик-кода выдал 24.569,что обозначают эти кода? Может кто пдскажет
где взять информацию по этой системе.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Управление передней осью идет через заднюю ось. Пока клапан отвечающий за поднятие/спуск не откроется подвеска с места не сдвинется. И такая работа не только у подвески Knorr-Bremse, но и у WABCO. Поэтому сама система диагностика такая же как для WABCO, причем Knorr-Bremse вручную диагностируется проще вабки.
А как блок отслеживает открытие клапана? ИХМО В блоке клапановВиталий писал(а):Управление передней осью идет через заднюю ось. Пока клапан отвечающий за поднятие/спуск не откроется, подвеска с места не сдвинется. И такая работа не только у кноровской подвески, но и у вабковской. Поэтому сама система диагностика такая же как для вабки, причем кнор вручную диагностируется проще вабки.
три клапона и на подъём они все три должны открыться. История
болезни такова, сначала автобус упал на одну сторону, потом выровнился, а потом упал перед, зад был поднят, после этого
всё перестало работать. Там один провод с блока идет на спидометр,
может какой не верный сигнал идёт на блок, может попробывать его
отсоеденить?
Номера кранов то есть? еще раз спрашиваю воздух приходит? При включении зажигания плюс есть на клапане?lomaster писал(а):ИМХО Автобус задрали через пневмо-контрольные точки. должен же салон выровнятся после этого?Garik писал(а):Воздух то приходит на клапан управления пневмоподвеской?
Если у кого есть техдокументация на эту систему, буду очень блогодарен.
Номера клапанов не смотрел, сейчас автобус не на яме. Воздух проверял в ресивере, а с него трубка идёт прямо на блок клапанов значит должен быть. При включении зажигания клапана прощёлкивают, ИХМО проходят тест.Garik писал(а):Номера кранов то есть? еще раз спрашиваю воздух приходит? При включении зажигания плюс есть на клапане?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Lomaster, а есть опыт ремонта хоть какой то электронной подвески?? Бо судя по
что то не то мы ремонтируем. Если дошел до проверки электромагнитов питанием то подвеску поднял или нет когда подавал питание? Чего вдруг он выравняется когда ты закачешь воздух через подкачки?? Проверь наконец то что тебя просят если хочешь получить совет.ИХМО.
+100Виталий писал(а):Lomaster, а есть опыт ремонта хоть какой то электронной подвески?? Бо судя почто то не то мы ремонтируем. Если дошел до проверки электромагнитов питанием то подвеску поднял или нет когда подавал питание? Чего вдруг он выравняется когда ты закачешь воздух через подкачки?? Проверь наконец то что тебя просят если хочешь получить совет.ИХМО.
С электронной подвеской сталкиваюсь в первый раз,один у нас автобус такой с местами для инвалидов. Подкачки стоят на трубках,Виталий писал(а):Lomaster, а есть опыт ремонта хоть какой то электронной подвески?? Бо судя почто то не то мы ремонтируем. Если дошел до проверки электромагнитов питанием то подвеску поднял или нет когда подавал питание? Чего вдруг он выравняется когда ты закачешь воздух через подкачки?? Проверь наконец то что тебя просят если хочешь получить совет.ИХМО.
которые идут от блока клапанов на подушки, ими и поднимал на глазок,чтобы с ямы согнать. Когда проверял клапона подачей питания, то у меня он только опускался может, потому что подал напряжение только на два провода, а в блоке клапанов четыре вывода. Может надо было подать питание одновременно на три контакта для подъёма, в WABCO вроде так осуществляется подъём? Все эти вопросы возникают из-за отсутствия тех-информации, в инете я не нашёл. А автобус я всё таки починил. Отсоединил провод от спидометра, про который спрашивал выше, и всё заработало ИХМО неверный сигнал на мозг подвески при ВКЛ. зажигания.
Я же писал в ресивере воздух был, а трубка от ресивера до блока клапанов передка 30см. забиться там нечему, да и автобусу пол года,хотя правда это не Mercedes-Benz!
бус
данная ерунда была на Volvo не хотел работать в ручную пака фишку с датчика уровня не скинули и соответственно потом поменяли тож Knorr-Bremse был