ЛИАЗ. Электронно-пневматическая подвеска KNORR-BREMSE

lomaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 11:19 pm
Откуда: калуга

ЛИАЗ. Электронно-пневматическая подвеска KNORR-BREMSE

Сообщение lomaster »

На ЛиАЗ перестала роботать электронно-пневматическая подвеска Knorr-Bremse, разъём 35 пиновый. Также не работает принудительное опускание-поднимание с кабины. Информации нет ни какой.
Что мог проверил(датчики меняют свои праметры, клапана прозваниваются,питание тоже приходит). Пробывал считать блик-кода выдал 24.569,что обозначают эти кода? Может кто пдскажет
где взять информацию по этой системе. :roll:
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Ну а питание на клапана подвески приходит при нажатии клавиши вверх или вниз?? Может банально залип клапан отвечающий за поднятие/спуск вот и стоит.
lomaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 11:19 pm
Откуда: калуга

Сообщение lomaster »

Виталий писал(а):Ну а питание на клапана подвески приходит при нажатии клавиши вверх или вниз?? Может банально залип клапан отвечающий за поднятие/спуск вот и стоит.
Так там два блока клапанов, и что все залипли? И подавал на них
питание, щёлкают. Блок Knorr-Bremse надёжен, сгореть не мог?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Управление передней осью идет через заднюю ось. Пока клапан отвечающий за поднятие/спуск не откроется подвеска с места не сдвинется. И такая работа не только у подвески Knorr-Bremse, но и у WABCO. Поэтому сама система диагностика такая же как для WABCO, причем Knorr-Bremse вручную диагностируется проще вабки.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Воздух то приходит на клапан управления пневмоподвеской?
lomaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 11:19 pm
Откуда: калуга

Сообщение lomaster »

Виталий писал(а):Управление передней осью идет через заднюю ось. Пока клапан отвечающий за поднятие/спуск не откроется, подвеска с места не сдвинется. И такая работа не только у кноровской подвески, но и у вабковской. Поэтому сама система диагностика такая же как для вабки, причем кнор вручную диагностируется проще вабки.
А как блок отслеживает открытие клапана? ИХМО В блоке клапанов
три клапона и на подъём они все три должны открыться. История
болезни такова, сначала автобус упал на одну сторону, потом выровнился, а потом упал перед, зад был поднят, после этого
всё перестало работать. Там один провод с блока идет на спидометр,
может какой не верный сигнал идёт на блок, может попробывать его
отсоеденить?
lomaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 11:19 pm
Откуда: калуга

Сообщение lomaster »

Garik писал(а):Воздух то приходит на клапан управления пневмоподвеской?
ИМХО Автобус задрали через пневмо-контрольные точки. должен же салон выровнятся после этого?
Если у кого есть техдокументация на эту систему, буду очень блогодарен. :roll:
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

lomaster писал(а):
Garik писал(а):Воздух то приходит на клапан управления пневмоподвеской?
ИМХО Автобус задрали через пневмо-контрольные точки. должен же салон выровнятся после этого?
Если у кого есть техдокументация на эту систему, буду очень блогодарен. :roll:
Номера кранов то есть? еще раз спрашиваю воздух приходит? При включении зажигания плюс есть на клапане?
lomaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 11:19 pm
Откуда: калуга

Сообщение lomaster »

Garik писал(а):Номера кранов то есть? еще раз спрашиваю воздух приходит? При включении зажигания плюс есть на клапане?
Номера клапанов не смотрел, сейчас автобус не на яме. Воздух проверял в ресивере, а с него трубка идёт прямо на блок клапанов значит должен быть. При включении зажигания клапана прощёлкивают, ИХМО проходят тест. :roll:
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Lomaster, а есть опыт ремонта хоть какой то электронной подвески?? Бо судя по
ИХМО.
что то не то мы ремонтируем. Если дошел до проверки электромагнитов питанием то подвеску поднял или нет когда подавал питание? Чего вдруг он выравняется когда ты закачешь воздух через подкачки?? Проверь наконец то что тебя просят если хочешь получить совет.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Виталий писал(а):Lomaster, а есть опыт ремонта хоть какой то электронной подвески?? Бо судя по
ИХМО.
что то не то мы ремонтируем. Если дошел до проверки электромагнитов питанием то подвеску поднял или нет когда подавал питание? Чего вдруг он выравняется когда ты закачешь воздух через подкачки?? Проверь наконец то что тебя просят если хочешь получить совет.
+100
lomaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 11:19 pm
Откуда: калуга

Сообщение lomaster »

Виталий писал(а):Lomaster, а есть опыт ремонта хоть какой то электронной подвески?? Бо судя по
ИХМО.
что то не то мы ремонтируем. Если дошел до проверки электромагнитов питанием то подвеску поднял или нет когда подавал питание? Чего вдруг он выравняется когда ты закачешь воздух через подкачки?? Проверь наконец то что тебя просят если хочешь получить совет.
С электронной подвеской сталкиваюсь в первый раз,один у нас автобус такой с местами для инвалидов. Подкачки стоят на трубках,
которые идут от блока клапанов на подушки, ими и поднимал на глазок,чтобы с ямы согнать. Когда проверял клапона подачей питания, то у меня он только опускался может, потому что подал напряжение только на два провода, а в блоке клапанов четыре вывода. Может надо было подать питание одновременно на три контакта для подъёма, в WABCO вроде так осуществляется подъём? Все эти вопросы возникают из-за отсутствия тех-информации, в инете я не нашёл. А автобус я всё таки починил. Отсоединил провод от спидометра, про который спрашивал выше, и всё заработало ИХМО неверный сигнал на мозг подвески при ВКЛ. зажигания.
Я же писал в ресивере воздух был, а трубка от ресивера до блока клапанов передка 30см. забиться там нечему, да и автобусу пол года,хотя правда это не Mercedes-Benz!
Alex6727
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
Откуда: Вязьма Смоленск

бус

Сообщение Alex6727 »

данная ерунда была на Volvo не хотел работать в ручную пака фишку с датчика уровня не скинули и соответственно потом поменяли тож Knorr-Bremse был
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

Напишите мне в личку я вам литературу вышлю по этой подвеске может что и поможет.
lomaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 11:19 pm
Откуда: калуга

Сообщение lomaster »

lomaster писал(а):
Garik писал(а):Воздух то приходит на клапан управления пневмоподвеской?
ИМХО Автобус задрали через пневмо-контрольные точки. должен же салон выровнятся после этого?
Здесь я имел в виду, если рабочая электроника, а салон принудительно задран.
Закрыто

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»