Страница 1 из 2
ECAS МАЗ
Добавлено: Вт июл 22, 2008 10:16 pm
m48
Проблема появилась внезапно. Пустой работает отлично, с грузом не может поднять. Есть подозрение что не хватает давления. Вопрос - где смотреть давление и сколько должно быть.
Добавлено: Вт июл 22, 2008 10:32 pm
pshisha
скорее не давление надо мерять, а искать утечки воздуха.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 12:36 am
m48
pshisha писал(а):скорее не давление надо мерять, а искать утечки воздуха.
Нигде не травит. Проверял.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 1:16 am
stenly_pl
Насколько тебе знакома система ECAS?
Такая ситуация возможна, если машина перегружена.
Но может быть несколько вариантов. Контрольная лампа ECAS на приборной панели горит?
Добавлено: Ср июл 23, 2008 2:12 pm
Medved
Посмотрите давление в контурах по индикаторам на приборной панели. Полное давление 8 бар.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 4:14 pm
m48
Medved писал(а):Посмотрите давление в контурах по индикаторам на приборной панели. Полное давление 8 бар.
Качает только до 7 бар. Сдох компрессор?
Добавлено: Ср июл 23, 2008 4:17 pm
m48
stenly_pl писал(а):Насколько тебе знакома система ECAS?
Такая ситуация возможна, если машина перегружена.
Но может быть несколько вариантов. Контрольная лампа ECAS на приборной панели горит?
С каких пор 5тонн уже перегруз?
Говорю же - пустая работает как должна. Верх , низ, два транспортных все работает.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:45 pm
pshisha
на машине датчики давления в подушках стоят? Если стоят то возможно один из датчиков завышает давление. Соответственно блок видит перегруз. Были такие случаи и не раз. Подвеска не подымается и не опускается.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:57 pm
m48
pshisha писал(а):на машине датчики давления в подушках стоят? Если стоят то возможно один из датчиков завышает давление. Соответственно блок видит перегруз. Были такие случаи и не раз. Подвеска не подымается и не опускается.
Спасибо за наводку, как посмотрю - отпишусь.
Добавлено: Чт июл 24, 2008 10:29 am
Medved
Не встречал на МАЗах датчики давления в подушках.
Обратите внимание, срабатывает ли время от времени регулятор давления осушителя воздуха при работающем двигателе. Осушитель воздуха - кран с навинчивающимся сменным картриджем, устанавливается после змеевика за компрессором. Можно найти его по трубкам.
Если осушитель не срабатывает, значит, скорее всего, в системе утечка воздуха или недостаточное давление создает компрессор.
Внутри лонжерона рамы (левого или правого, нужно смотреть) в районе установки подушек присутствует контрольный вывод воздуха от подушек. Проследите по трубкам. Вывод может быть расположен на тройнике. Не перепутайте контрольный вывод от подушек с выводом от рессивера или др. Замерьте реальное давление воздуха в подушках при загруженном автомобиле манометром. Давление должно быть больше 6 бар.
Добавлено: Чт июл 24, 2008 3:18 pm
m48
Датчиков давления в подушках нет. Компрессор больше 7 бар не качает. Подал воздух с ресивера на контрольный штуцер подушек - 10 тонн в прицепе не поднимает. Раньше возили и по 30, все было ок.
Добавлено: Сб авг 02, 2008 5:01 pm
Nich
Если я правильно понял , то компрессор не дает давление в систему - а значит подушки не будут подымать, так как в системе нет воздуха .
Для проверки целостности пневмоподушек надо подать воздух прямо в них, но не с рессивера данной машины, а с рабочей. На МАЗе стоят подушки 813 МВ. Случается что они травят воздух внутрь стакана на которых стоят, и соответственно этой утечки не слышно - это заметно по поведению подушек - они подымаются (когда в них подаешь давление) и тут же опускаются (когда давление пропадает).
Ekas
Добавлено: Пн авг 25, 2008 7:05 pm
слава
У нас есть одна и таже проблема с автомобилями МАЗ Евро3. Автомобили совсем новые, отказывает блок управления пневмоподвески. МАЗ не становиться в транспортное положение. С пульта управляется на подъем и опускание, но при нажатии кнопки "транспортное положение" ни чего не происходит. Устанавливали блок с исправной машины - все нормально.
Второй вопрос. Имеем желание и возможность приобрести диагностическое оборудование. Но дилеры не могут предоставить исчерпувающий ответ, что нам необходимо для решения наших проблем.
Нас интересует следующее:
1 Название программного обеспечения необходимого для диагностики
2 Номер кабеля-переходника
3 Что еще необходимо для настройки блока управления пневмоподвески, чтобы можно было его настраивать, а при покупке нового - прошивать.
Добавлено: Пн авг 25, 2008 7:29 pm
Medved
По первому вопросу. Скорее всего сбились значения калибровки уровней подвески. Вы можете откалибровать пневмоподвеску автомобиля МАЗ самостоятельно без диагностического оборудования, см. здесь:
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=65
Подробный ответ на ваш второй вопрос можете посмотреть здесь:
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=131
Для диагностирования и параметрирования электронных блоков пневмоподвески автомобилей МАЗ вам потребуются: диагностический интерфейсный блок WABCO 446 301 022 0, диагностический кабель 894 604 303 2, программа ECAS Truck JED Diagnostic (246 301 858 0 - на английском, 246 301 529 0 - на немецком).
Добавлено: Ср авг 27, 2008 2:12 pm
владимир викторович
Возможно ли дальнейшее движение автомобиля МАЗ при сбое в работе системы управления пневмоподвески (МАЗ не встает в транспортное положение) ?