TEBS -D,E SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

tim 17
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:06 am
Откуда: Россия Вологда

TEBS -D,E SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение tim 17 »

Всем доброй ночи!!!!!!!!! Для тех кто днем объявился ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У меня проблема :( полуприцеп шмитц модулятор стоит кнорровский год выпуска 2007 года (подъёмная ось присутсвует) .Рядом с модулятором между осями 2 и3 стоит коробочка соединение проводов ,с модулятора выходит четыре кабеля три кабеля двух жильные ,один трех жильный кабель . В него входят также управление осью принудительно , провод от электромагнитного клапана под/оси , кабель 7 жильный в котором присутствуют сигнал торможения (педаль нажата) , два плюса один из них появляется при включении зажигания , минус один постоянный , и три провода я незнаю . три сгнила провода были отключены , а до меня год назад был электрик схему не востанавливал сделал принудиловку под/оси и всё. Хозяина устроило как работает , но теперь не устраивает как работает прицеп ,автоматически он не работает . вот теперь всё дело тормознуло, на єтом прицепе ничего не работает.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А TEBS еще хоть работает? Смотреть схему подключения данного модулятора и востанивливать,хорошо иметь диагностику по Кнору,для активации выходов и контроля работоспособности.
valik88.89a
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 3:35 am
Откуда: Украина Винница

Сообщение valik88.89a »

7-ми жильный это наверное кабель ABS с начала прицепа??? Если да, то там идёт 2 масы, 30и 15, лампочка, и 2 провода - это кан!!!
tim 17
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:06 am
Откуда: Россия Вологда

Сообщение tim 17 »

С диагностикой по кнорру я с тобой согласен когда она под руками )) а только есть интерфейс-2 тут хоть извернись но сделать надо. Сам модулятор что то какие то признаки жизни дает клапана без воздуха щелкают при включении зажигания, это приходит питание по шине iso 1638 . А воздуха такое ощущение как будто нет совсем в системе . Значит кабель приходит с начала прицепа 7-ми жильный , вернее некуда , два плюса , два минуса, два провода CAN , сигнальная лампа ( всего семь) , а стоп сигнал откуда тогда ? одного из проводов can что ли ?????????? И соединять их незнаю как , опишу подробно с модулятора на трех кабелях (два провода ) один провод имеет минус на каждом кабеле , на втором плюс присутствует от 9 до 15 вольт , єто замерил тестором , а контролькой мерил лампа не горит . Четвертый кабель имеет три провода на одном минус постоянный на двух плюсы от 23 до 27 вольт . Искал по другим прицепам только коробки такие же нашел соединение у всех разное и цвета не совпадают . Там листок был типо шпоры но с переводом я туго :( что знал то перевел , вроде как и совпадает по проводам но с модулятором не могу соединить. Я могу єту шпору показать . может быстрее дело пойдет .
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Возле разёмов,что нет распиновки? номер блока в студию!
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

стопы выходят из другого кабеля светового
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

tim 17 писал(а):С диагностикой по кнорру я с тобой согласен когда она под руками )) а только есть интерфейс-2 тут хоть извернись но сделать надо. Сам модулятор что то какие то признаки жизни дает клапана без воздуха щелкают при включении зажигания, это приходит питание по шине iso 1638 . А воздуха такое ощущение как будто нет совсем в системе . Значит кабель приходит с начала прицепа 7-ми жильный , вернее некуда , два плюса , два минуса, два провода CAN , сигнальная лампа ( всего семь) , а стоп сигнал откуда тогда ? одного из проводов can что ли ?????????? И соединять их незнаю как , опишу подробно с модулятора на трех кабелях (два провода ) один провод имеет минус на каждом кабеле , на втором плюс присутствует от 9 до 15 вольт , єто замерил тестором , а контролькой мерил лампа не горит . Четвертый кабель имеет три провода на одном минус постоянный на двух плюсы от 23 до 27 вольт . Искал по другим прицепам только коробки такие же нашел соединение у всех разное и цвета не совпадают . Там листок был типо шпоры но с переводом я туго :( что знал то перевел , вроде как и совпадает по проводам но с модулятором не могу соединить. Я могу єту шпору показать . может быстрее дело пойдет .
Для начала, возьмите лампочку на 24 вольта, 21 ватт, прозваните кабель 7-ми пиновый между тягачем и прицепом при включеном зажигании, нога 1, 2 это +24 вольта, нога 3-4 это масса, так вот при соединени лампчки оная должна гореть, тем самым вы убедитесь что с тягача и кабеля у вас идет все нормально, т.е. у вас должно быть два плюса (один после включения зажигания) и два минуса, это очень важно. Замерте манометром давление на красной головке, потом на желтой при нажатии на педаь тормоза. Следующий ваш шаг, замерте давление на рессивере или на контрольных портах полуприцепа. На колодку X-1 модулятора сколько приходит плюсов и минусов? датчики колесные ABS через соединители и отдельно без них с каким звоняться сопротивлением? Диагностический разъем присутствует на прицепе у ручки управления подушками или нет? И посмотрите внимательно на картинко, какой же все таки модулятор у вас стоит?
Вложения
.rar
(753.65 КБ) 393 скачивания
tim 17
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:06 am
Откуда: Россия Вологда

Сообщение tim 17 »

Доброй ночи всем!! На рисунке изображен tebs 4 это он стоит на прицепе , датчики ads в порядке обрывов нет проводов, давление я не мерил ,всё в норме с давлением, 2 плюса есть и два минуса есть , хотя проверю заново чтобы сомнений не было ( это can 7638) . Коллеги а второй кабель приходит вот в эту коробочку на рисунке в принципе что было в ней и ещё два реле на 24вольта стояли на управление подъёмной осью. Далее на другой стороне крышки была бумажка (распиновка) я так понимаю, но её не было , нашел на другом прицепе короб такой же на рисунке смотри. На третьем рисунке вот это листок с другого прицепа про это я писал в пред письмах , это шпаргалка спасает? Да просили номер модулятора я сфоткал но не четко видно если нужно я ещё раз сфоткаю
Вложения
-0023.jpg
-0023.jpg (238.84 КБ) 7249 просмотров
-0026.jpg
-0026.jpg (299.31 КБ) 7249 просмотров
-0027.jpg
-0027.jpg (286.49 КБ) 7249 просмотров
-0028.jpg
-0028.jpg (295.05 КБ) 7249 просмотров
модулятор
модулятор
-0031.jpg (213.33 КБ) 7249 просмотров
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Привет! Дай адрес почты, скину на него парочку схем. Они в pdf-формате.
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»