Страница 1 из 2

Mercedes Actros не заводится!!!!! Помогите!!!!

Добавлено: Вт авг 09, 2011 11:36 pm
geizer22
Люди выручайте! Заглох Mercedes Actros 2001 года выпуска. мотор OM 501. DAS ощибок никаких не показывает. Все параметры заглушенного двигателя адекватны. С PLD солярка поступает на форсунки. Не заводится. С обратки во время прокрутки стартером солярка льет как из ведра. К каждому насосу поочередно цепляли форсунку от камаза вместо родной чтобы впрыск посмотреть ибо давление открытия близко. Впрыск пошел только на 1 и 3 цилиндрах. Остальные эту форсунку не продавили. Неужели может выйти из строя сразу четыре PLDшки? И еще может кто в курсе что за декомпрессионный клапан на глушение двигателя там стоит? И знать бы принцип его работы. Заранее спасибо!! Нужна любая помощь.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 11:48 pm
geizer22
добавлю что при перекрывании обратки также не заводится. с эфиром также ни в какую не заводится

Добавлено: Ср авг 10, 2011 12:33 am
Balamut
geizer22 писал(а): с эфиром также ни в какую не заводится
- значит у вас проблемма с "железом" а не с PLD - решите сначала это а потом дальше копайте!

Добавлено: Ср авг 10, 2011 1:40 am
dmitrybenz
тест компресии?раз уж кефир непомогает... :?:
да и нередки случаи гибели всех тнвд и форсов.... 8)

Добавлено: Ср авг 10, 2011 7:21 am
geizer22
хорошо допустим ТНВД умерли. есть ведь еще какой то декомпрессионный клапан якобы для глушения и зхащиты двигла. может кто нибудь обьяснить как он работает?

Добавлено: Ср авг 10, 2011 11:01 am
dmitrybenz
что значит хорошо?они померли или нет???
тест компресии!?!
а еще лучше -в сервис :!:

Добавлено: Ср авг 10, 2011 2:52 pm
k0ldun
Забей ты на этот клапан!!!
Пятый элемент работает только если есть воздух в системе, для чистоты эксперимента - страви вес воздух и заводи.
Как правило - запустился мотор, поработал и заглох, тогда можно и этот декомпрессор посмотреть, а лезть в него заранее - нет смысла!!!

Добавлено: Ср авг 10, 2011 9:40 pm
geizer22
я просто ни разу не видел чтоб сдохли сразу все ТНВД. :shock:

Добавлено: Ср авг 10, 2011 10:25 pm
k0ldun
Отсутствие запуска на эфире - очень плохой признак!!!
(он ваще не гавкает или гавкает но не заводиться???)
Есть хирурги, мотористами их называют, всегда чумазые ходят, бесплатно не работают, услуги у них дорогие....
Если сам хочешь делать - начни с проверки фаз газораспределения, правилно ли работают клапана на горшках, как они себя чуствуют... не опухли ли они???
Если есть возможность - меряй компрессию....

Добавлено: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
geizer22
ребята я сам ведь на сервисе работаю. мотористы смотрели. клапана нормальные. ошибок по PLD нет повторюсь еще раз. ни фига он даже не схватывает. хотя соляра с трубок высокого давления брызгает сильнейшем фонтаном. а форсунки это давление не продавливает. неужели и на самом деле все шесть ТНВД каюк? если это поможет тест компрессии DAS показывает примерно одинаковую во всех цилиндрах с разбросом в 5-7%. И кстати вспомнил когда он в последний раз завелся(неделю назад) подозрительным показалась только слишком большая величина корректировки плавности работы двигла по DASу. на 1,2,5 цилиндрах около 10%

Добавлено: Ср авг 10, 2011 11:51 pm
Алексей 76
Интересно какое напряжение приходит на блок MR (проверить на красных и чёрном проводах относительно коричневых на самом блоке) и какое при этом напряжение показывает в мониторинге блока MR? Понаблюдать также во время попытки заводки (все вышеуказанные).
Ну и если с железом всё в относительном порядке, то как может не заводиться с эфира -я даже не представляю :(

Добавлено: Чт авг 11, 2011 12:05 am
geizer22
не первый день с электрикой работаю. Все напруги что 15кл. что 30кл. все норм. с монитором совпадает. просадки во время старта критической нет. я же говорю что поочередно к трубкам высокого давления подключал заведомо исправные форсунки. и впрыска через нее нет ни на одном цилиндре. хотя без форсунки соляра брызжет. Вот меня и смущает вопрос: неужели могут сразу сдохнуть 6 ТНВД? дико как то

Добавлено: Чт авг 11, 2011 12:33 am
Balamut
Алексей 76 писал(а):Ну и если с железом всё в относительном порядке, то как может не заводиться с эфира -я даже не представляю :(
Прислушайтесь к этому! Да и Костя (колдун) вам про тоже говорит!!! (а он в моторах ас!) Если на "кефире" нехочет работать то на остольном и небудет!!!

Re: Mercedes Actros не заводится!!!!! Помогите!!!!

Добавлено: Чт авг 11, 2011 12:36 am
Balamut
geizer22 писал(а): Впрыск пошел только на 1 и 3 цилиндрах
дак вместе с эфиром мотор должен былпробовать крутится хоть как то!

Добавлено: Чт авг 11, 2011 12:44 am
dmitrybenz
замерить комресию манометром.
или нет или кефир не кефир...чудес не бывает.