Страница 1 из 1

Прицепной регулятор тормозных сил 475 714 500 7 на МАЗе

Добавлено: Вт май 20, 2008 10:05 pm
Илья
На автомобиле МАЗ с новой кабиной меняли регулятор тормозных сил 475 711 041 0. Нового такого регулятора не было, зато был внешне похожий прицепной 475 714 500 7. Отрегулировал прицепной регулятор на характеристики как у 475 711 041 0. Проверили тормоза - все нормально. Могут ли быть проблемы от того, что на автомобиль поставили прицепной регулятор тормозных сил (настораживает, что автомобильный регулятор почти в три раза дороже) ?

Добавлено: Ср май 21, 2008 11:31 am
Medved
Регулятор тормозных сил 475 711 041 0 имеет динамическую характеристику изменения соотношения давлений, а регулятор 475 714 500 7 – статическую. Регуляторы с динамической характеристикой меняют соотношение давлений при динамическом перераспределении масс по осям транспортного средства во время торможения. Регуляторы со статической характеристикой фиксируют соотношение давлений в момент подачи управляющего давления (порт 1/4).
Если на транспортном средстве работоспособная ABS, она не даст заблокироваться тормозным механизмам вне зависимости от того, установлен регулятор тормозных сил, или его нет. Роль регулятора тормозных сил на транспортном средстве с ABS – сработать чуть-чуть раньше. При этом не происходит стравливания воздуха модуляторами ABS. Сжатый воздух пневмосистемы расходуется экономно, увеличивается ресурс компрессора, модуляторов.

На автомобиле МАЗ с новой кабиной устанавливается ABS WABCO. Если ABS работоспособна, не вижу ни чего страшного в том, что вы установили на автомобиль РТС со статической характеристикой вместо динамической. Могут ли возникнуть непредсказуемые ситуации во время торможения сцепки тягач-прицеп при отказе ABS автомобиля, из-за того что РТС не изменит давление в контуре задней оси при динамическом перераспределении масс по осям тягача, сказать сложно. Думаю, вряд ли.

Добавлено: Чт май 22, 2008 1:05 pm
АНДРЕЙ
Для наших механиков нет проблем! Можно воткнуть хоть водопроводный кран (шутка :lol: ).
При установке 475 714 500 вместо 475 711 041 0 , учтите одну вещь- 711-ый запитан постоянным воздухом ,а 714-ый лишен этой функции. Это значит что при установке 714-го увеличивается путь воздуха к исполнительным механизмам и уменьшается быстродействие тормозной системы. Вам дополнительно придется устанавливать ускорительный кран на выходе РТС как на СКАНИЯХ.