Давление в подушках подвески с одной стороны

miraj73
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
Откуда: Белорусь. Минск
Контактная информация:

Давление в подушках подвески с одной стороны

Сообщение miraj73 »

Всем здрасти. У меня уже несколько машин поподалось которые без полуприцепа тоесть без нагрузки качают воздух только на одну сторону а как только нагрузиш ось кочает как надо. Кто может обясните пожалуйста мне почему.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

и действительно... нужно всего лишь продиагностировать несколько машин, возможно, заменить несколько датчиков уровня и несколько раз провести калибровку уровня пола.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Или померять геометрию,рама скручена,вот одна сторона её держит пока нагрузки нет,когда с грузом начинвет кренить на сторону,датчик это все переваривает и подкачивает подушку для нормального уровня.
кирилл
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 9:17 pm
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение кирилл »

Нужно в первую очередь опериравать точными данными (давление в подушках по сторонам ) от этого и отталкиваться ! Поскольку на глас не определишь сколько там 3 килограмма или 4 болтается а перемножив это давление по формуле площади круга да учесть высоту получаешь конкретную разницу в усилии подушки !
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

автомобиль то скорее всего РЕНО, давление там не мониторится, токо уровень. И рама там пропеллером.
кирилл
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 9:17 pm
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение кирилл »

если рама кривая тогда и говорить неочём. а контрольные точки всегда ввернуть можно.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

кирилл писал(а):Нужно в первую очередь опериравать точными данными (давление в подушках по сторонам ) от этого и отталкиваться ! Поскольку на глас не определишь сколько там 3 килограмма или 4 болтается а перемножив это давление по формуле площади круга да учесть высоту получаешь конкретную разницу в усилии подушки !
А можно об этом поподробнее???
кирилл
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 9:17 pm
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение кирилл »

подушка наполненная воздухом по давлением создает определенное давление (усилие) за счет этого она собственно и поднимает прицеп. Факторами её грузоподъемности является её объем который и высчитывается по формуле объема и давление в подушки. Задумайтесь давление в метрической системе измеряется килограммами на сантиметр квадратный - это давление(усилие) оказываемое на 1 квадратный сантиметр. В подушки эта сила является подъемной. Учитывая это нужно иметь в виду что усилие подушек может отличатся из за того что разные или воздух поступает плохо . В прицепе подвеска зависимая поэтому одна подушка на пустом прицепе может вывесить его (правда долго точно она не проходит)Короче мерить надо все .На глаз не определишь в таком случае
кирилл
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 9:17 pm
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение кирилл »

Кстати в случаи с тягачом краны правой стороны и левой могут не много отрегулированы быть по разному . Тогда точно будет такая ерунда творится ! А если кран один на заднею подвеску тогда уже нужно ориентироваться на предыдущий мой ответ.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Дак а мерять то что надо диаметр подушки, высоту, давление?? И что тогда делать если намерял разное давление, менять подушки??
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

кирилл писал(а): Факторами её грузоподъемности является её объем который и высчитывается по формуле объема и давление в подушки. Задумайтесь давление в метрической системе измеряется килограммами на сантиметр квадратный
Виталя надо обём мерять, причём либо поллитрами, либо дымом. На рено пачка сигарет и палец указательный- 115 мм, нафига голову ламать.
кирилл
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 9:17 pm
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение кирилл »

Насколько я понял у меня попросили по подробней о том как вообще усилие просчитывается я написал. а так да в основном все рулеткой делается если огорода там нет не какого. А давление в подушках лучше проверить после регулировки.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

думаю,то что вы написали болие подходит для других случаев, расчётов при установке пневмо подвески например... Тут же как понимаю и не один раз такое встречал,либо проблема с датчиками,либо клапаном-трубками,либо с искревлением рамы,так как датчиков давления нет в этой системе,а рама пожнялась на заданый уровень с двух сторон (прописаный в блоке ) девиация в рамках,то так и будет,до того,пока одна из сторон не "перекренится", а датчик увидя эти показания даст команду на поддержание уровня,после подушка наполница до заданого уровня! не давления,а уровня!
кирилл
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 9:17 pm
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение кирилл »

По этим расчетам подвеску можно поставить только если она 4 точечная а с двумя подушками опирающемся не на мост еще формулу рычага надо учитывать. короче это ГЕМОР и не нужно парится ! просто надо все проверить по приборам и здравый смысл тоже должен быть !
Михаил87
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 11:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Михаил87 »

Привет
Тоже с таким сталкивался, вобщем пришел к выводу что это нормально для машины без нагрузки!
Нагрузка на подушки неравномерная (например из-за того что топлива в баке много)
главное чтобы правильно был выставлен уровень
бывает даже что невозможно откалибровать датчики, так как сторона с пустыми подушками оказывается выше нагруженной
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»