Страница 2 из 2

Добавлено: Чт июн 30, 2011 12:52 am
s200773
Anatoli писал(а):А покажыте ТГАшнику например 15 бар в ресивере второго контура, и посмотрите как он поступит с задним модулятором.
Если система EBS 2.2 ,то ни чего не повлияет на работу модулятора,а если 5,то могут появиться проблемы.

Re: MAN TGA появляются ошибки, и практически перестает тормо

Добавлено: Вт авг 12, 2014 8:11 pm
max10.84
Помогите пожалуйста советом. Машина MAN TGA 2007 года, EBS 5. Вот:
Изображение
В параметрах, напряжение на контакте Х1/16 - 64 В, напряжение на переднем правом модуле - 0 В, давление - 64 бар, скорость переднего правого колеса 461 км/ч. Проводка от блока EBS до переднего правого модуля проверена и в порядке, датчик скорости тоже исправен. При включении зажигания на 121 проводе(модуль подключен)появляется +24 В и через секунду пропадает. Соответственно модуль без питания ничего не показывает. Есть два варианта, либо блок управления при тестировании обнаруживает неисправность модуля и отключает его(есть такое в описании), либо глюк самого блока. Не спроста ведь он показывает 64 В на X1/16(клемма 30), хотя там столько же как и на Х1/17( там показывает нормально 25,6 В). Или Autocom прикалывается c 64 вольтами или это также как с 461 км/ч и 64 барами, блок видит обрыв и выдает такое? Выходит одна линия питания +30 накрылась? Или она не на всех модификациях задействована?
Еще не смог найти, что за блок EAS?

Re: MAN TGA появляются ошибки, и практически перестает тормо

Добавлено: Вт авг 12, 2014 11:01 pm
cotm
max10.84 писал(а): Есть два варианта, либо блок управления при тестировании обнаруживает неисправность модуля и отключает его(есть такое в описании)
В точку. Но вот только бывали случаи, что при замене модулятора в системе knorr-ebs5 ошибка не исчезала, правда по ману такой информации у меня нет, да и сам не встречался. Так, что прежде чем приговаривать недешевый модулятор, надо все много раз взвесить. Тут на форуме ветка была, только там скания... но проблемы схожи, хотя в этом нет ничего удивительного программный код в эбу ебс, наверняка, одинаков. Лучше сперва перекинуть модуляторы, тем более на мане это просто сделать.

Re: MAN TGA появляются ошибки, и практически перестает тормо

Добавлено: Вт авг 12, 2014 11:12 pm
Anatoli
а если нажать на педаль тормоза и немного подержать, напряжение питания появляется? и показания давления?

Re: MAN TGA появляются ошибки, и практически перестает тормо

Добавлено: Вт авг 12, 2014 11:17 pm
max10.84
Нажимал водитель, я смотрел на давление, но не более 4 сек педаль была нажата, давление так и было 64 бар. А модуль слева ведь не обязательно переставлять для проверки, можно его проводками подсоединить к проводке правого модуля и наоборот. Или "наоборот" лучше не делать, а то вдруг правый модуль умер так, что потянул за собой часть блока управления. И если его подключить к выводам на левый модуль, то он и слева что-нить увалит в блоке управления. Типа для перестраховки, просто левый модуль подключить к выводу для правого и все?

Re: MAN TGA появляются ошибки, и практически перестает тормо

Добавлено: Вт авг 12, 2014 11:55 pm
cotm
имхо эбу knorr ebs бессмертны.

Re: MAN TGA появляются ошибки, и практически перестает тормо

Добавлено: Ср авг 13, 2014 10:09 am
den_2001
Я видел их смерть)))))

Re: MAN TGA появляются ошибки, и практически перестает тормо

Добавлено: Вт авг 19, 2014 1:12 am
igor_oksana
cotm писал(а):имхо эбу knorr ebs бессмертны.
Сварка и пуско-заряд побеждают все !

Re: MAN TGA появляются ошибки, и практически перестает тормо

Добавлено: Сб авг 23, 2014 3:09 pm
Balamut
igor_oksana писал(а):Сварка и пуско-заряд побеждают все !
а еще плюс "человекин фактор" :mrgreen: