MAN F2000 проблема с пневматикой

66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:10 am
Откуда: россия, нижний тагил

MAN F2000 проблема с пневматикой

Сообщение 66 »

Добрый день. Мы поставили машину на ремонт(MAN F2000).Подняли контенер на ногах хотели выталкать но не получилось, после этого завели но на нажатие кнопка на пульте не одна кнопка не реагирует, перебрали все краны(в задней части машины но все зря они рабочие), прозвонили провода они тоже все нормальные от ночала до конца, мы думаем что блок ECAS, на панели горит одна лампочка красная. А можно этот блок проверить не гоняя машину????? Если подать ток на прямую то все работает. Нам до ближайшего СТО где есть (всякие приборы 600 км ). Может кто сталкивался с такой проблемой??? За ранее блогодарен))) (извените что так много)
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Красная лампа фиксирует серьёзную неисправность, 96% уверен что не блок)) Хотя всякое бывает) смотрите провода,если напрямую работает - см. выше))
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

то что это блок маловероятно. советую обратиться к специалисту или хотябы поизучать литературу которая доступна на официальном сайте вабко.
66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:10 am
Откуда: россия, нижний тагил

Сообщение 66 »

а можно ссылочку если не затруднит
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:10 am
Откуда: россия, нижний тагил

Сообщение 66 »

Мужики тема закрыта :D . Всем Спасибо :) !!!
Был оборван минусовой провод около глушителя.(из за когогото проводка было столько проблем)
aaalekseyyy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 11:08 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

MAN F2000 проблема с пневматикой

Сообщение aaalekseyyy »

Хочу выразить огромную благодарность пользователю "66".

Были анологичные проблемы, почитал его, проверил, оказалось то же самое.

Спасибо!!!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

В акамуляторном ящике часто отрываются минусовые повода...
Владимир3281
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 1:29 am
Откуда: Москва

Сообщение Владимир3281 »

Добрый вечер,возникла проблема с пневмо подвеской на MAN LE 220C, а дело было так машину отогнал к знакомыми на сервис,требовался ремонт рамы, ремонтники выкатили мост и естественно отсоединили все тяги патрубки и разьемы, с патрубками вроде разобрались с разьемами тоже ,а вот с тягами вопрос остался не решенным, непонятно как их правильно выставить всмысле отрегулировать, естественно сканера нет народ в этом вопросе абсолютно неграмотен, тяги и краны в ужасном состоянии (прежний владелец похоже абсолютно не вникал в эти мелочи((() но удивляет,что до нашего вмешательства все работало хотя иногда мигала лампа уровня пола.
Товарищи пожалуйста не посылайте в поиск,все перечитал ничего не понял подскажите как отрегулировать тяги,для того чтобы доехать до сервиса.
Заранее благодарен.
P S может кто поделиться контактами грамотных и честных спецов.
Вложения
DSC00463.JPG
DSC00463.JPG (509.22 КБ) 12804 просмотра
Тяги погнуты,в чем проблема?
Тяги погнуты,в чем проблема?
DSC00464.JPG (444.4 КБ) 12804 просмотра
DSC00465.JPG
DSC00465.JPG (427.23 КБ) 12804 просмотра
miraj73
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
Откуда: Белорусь. Минск
Контактная информация:

Сообщение miraj73 »

я бы посоветовал вам подсоеденить только один сенсор уровня пола и методм тыка (всего четыре варианта) определить правельное положение и так можно доехать до сервиса
Михан Николай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Откуда: Беларусь, Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Михан Николай »

Если внимательно посмотреть на ваши фотографии то можно точно определить как стоял рычаг на датчике (хорошо виден чистый участок именно там и стоял рычаг) удачи!!
Владимир3281
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 1:29 am
Откуда: Москва

Сообщение Владимир3281 »

miraj73 писал(а):я бы посоветовал вам подсоеденить только один сенсор уровня пола и методм тыка (всего четыре варианта) определить правельное положение и так можно доехать до сервиса
если можно пожалуйста подробней насчет четырех положений.
Владимир3281
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 1:29 am
Откуда: Москва

Сообщение Владимир3281 »

Михан Николай писал(а):Если внимательно посмотреть на ваши фотографии то можно точно определить как стоял рычаг на датчике (хорошо виден чистый участок именно там и стоял рычаг) удачи!!
да насчет тяг,там видно но непонятно почему они погнуты?, на сервисе стоял такой точно ман,но на нем эти тяги были направлены вверх,а на нашем вниз,непонятно почему так.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

Владимир3281 писал(а): P S может кто поделиться контактами грамотных и честных спецов.
http://maps.yandex.ru/?um=yfEWveXrDijHbsOupQuRng-dDZX9E8dy&ll=58.364226%2C53.137959&spn=114.960938%2C39.189440&z=3&l=map
Андрей67
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 10:51 am
Откуда: Смоленск

Сообщение Андрей67 »

Если угадать правильное положение датчиков, то подвеску можно откалибравать и без диагностического компьютера, лет 5 назад я находил эту информацию на WABCO, даже попробовал для прикола- получилось! Но так-как у нас есть Вабковская диагностика и нужды в подобных опытах нет, то об этом благополучно забыл.
Датчики на машине лучше заменить на новые. И менять нужно парой на одной оси. Тяги выставляй одинаково по длине. Разбаланс более помоему 15 каунтов комп не примет.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»