Magnum 440 E-Tech не заводиться
Magnum 440 E-Tech не заводиться
Доброго времени суток. Помогите разобраться с Магнум 440 E-Tech 2004г.в., приехал на стоянку все нормально было, через неделю простоя завел машину прогреть на ХХ поработала часик и заглушил, ещё через неделю завел и тут начала заводиться с некоторой задержкой на пару секунд и в ходу бывало глохнуть если прозеваешь сразу оборотов навалить после переключения, хотя раньше схватывала и не глохла, вечером поменял фильтра, продул сеточку фильтра на подкачке, несколько раз завел-заглушил, не помогло,опять с задержкой заводиться, по ошибкам показывает
EECU 0 00098 03 014 датчик уровня масла, короткое замыкание или разрыв (давно уже не показывает уровень)
0 00190 08 015 датчик оборотов коленвала, короткое замыкание или разрыв (раньше не было).
На следующий день пришел утром к авто и не смог завести, отключил датчик коленвала, тоже не заводиться. Топливщики говорят мы не приедим т.к. безполезно, пока не устранишь ошибки по електрике, електрики говорят приезжай к нам в бокс, может будет время глянем ( у них диагностика vcads и какая-то универсальная), но приехать не могу, не заводиться.
Снял датчик коленвала, сопротивление в нем 800 Ом, смысл покупать новый датчик не вижу, не вариант что поможет.
Искать обрыв от датчика до мозгов или прокачивать топливную и искать воздух, хотя после замены фильтров заводился несколько раз и подсоса воздуха раньше никогда не было ???
EECU 0 00098 03 014 датчик уровня масла, короткое замыкание или разрыв (давно уже не показывает уровень)
0 00190 08 015 датчик оборотов коленвала, короткое замыкание или разрыв (раньше не было).
На следующий день пришел утром к авто и не смог завести, отключил датчик коленвала, тоже не заводиться. Топливщики говорят мы не приедим т.к. безполезно, пока не устранишь ошибки по електрике, електрики говорят приезжай к нам в бокс, может будет время глянем ( у них диагностика vcads и какая-то универсальная), но приехать не могу, не заводиться.
Снял датчик коленвала, сопротивление в нем 800 Ом, смысл покупать новый датчик не вижу, не вариант что поможет.
Искать обрыв от датчика до мозгов или прокачивать топливную и искать воздух, хотя после замены фильтров заводился несколько раз и подсоса воздуха раньше никогда не было ???
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Magnum 440 E-Tech не заводиться
Это авто и без датчика маховика заводится - только дольше крутить стартером надо (секунд 10)
Без диагностики сложно.
Варианты:
1) питание на блок двигателя (плюс или минус)
2) неисправность подачи топлива (низкое давление, подсос воздуха)
Без диагностики сложно.
Варианты:
1) питание на блок двигателя (плюс или минус)
2) неисправность подачи топлива (низкое давление, подсос воздуха)
Re: Magnum 440 E-Tech не заводиться
Попробую прокачать, пока -1С градусов на улице. Когда-то без датчика коленвала пробовал, заводилась с задержкой около 5 сек, но заводиласьvalera008 писал(а):Это авто и без датчика маховика заводится - только дольше крутить стартером надо (секунд 10)
Без диагностики сложно.
Варианты:
1) питание на блок двигателя (плюс или минус)
2) неисправность подачи топлива (низкое давление, подсос воздуха)
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
- Откуда: Україна Хмельницький
Re: Magnum 440 E-Tech не заводиться
Известная проблема со "сдвигом" зубчатого венца по маховику. Было бы неплохо провести исследовательскую работу с применением двухканального осциллографа.