Страница 1 из 1

Давление топлива Volvo FM9

Добавлено: Чт фев 24, 2011 9:39 pm
chechen
Господа, ситуация следующая. Машина Volvo FM9 с мотором D9B, ручной насос прокачки. Жмешь тапку - давление падает практически до нуля. Снимаем перепускной клапан, что в начале ГБЦ, он продувается давлением одного рта :) Меняем. Давление поднимается до 250 кПа, затем на 2000 об. медленно, но верно падает до 200.
Извините, если уж очень глупые вопросы задаю, не топливщик я.
Могут ли такое падение дать два клапана обратки, которые спускают в бак топливо с воздухом? Их пропускная способность вроде 0.7 литра\час.
Каковы мои действия, если насос заведомо исправен (да и вообще, насос насосом, а ручной прокачкой тоже не могу добиться нужного давления), течи отсутствуют? Снимаем фильтра?

Добавлено: Чт фев 24, 2011 11:29 pm
ALFA-Dnepr
Фильтр поменять - это святое, но нужно лезть в топливозаборник и искать где он забился.
На днях достали из бака Мерса Атего тряпку полметра на полметра и кучу дров. Кто то кому то "пошутил"

Добавлено: Вс фев 27, 2011 1:16 am
chechen
Топливозаборник сразу исключили - контора вообще льет какую-то непонятную соляру, ну или водилы бодяжат, неважно - налили в бутылку нормальную и трубку в нее. А с фильтрами сложнее - она гарантийная. Надо сначала исключить возможные варианты. Клапан поменяли, насос исключен. А машина уехала разгружаться (еще одна причина, по которой не смогли снять фильтра - ям нет, а подъемники груженую не потянут. На полу подлезть не вариант). Ждем ее обратно...

Добавлено: Вс фев 27, 2011 11:59 am
k0ldun
chechen писал(а):... А с фильтрами сложнее - она гарантийная..
а тогда и нехрен лезть, пусть по гарантии и лечится!!!!
если про солярку правду написал, то там еще много чудес будет...