Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс авг 25, 2019 8:30 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2019 9:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 823
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Юрий A писал(а):
pshisha писал(а):
"Тем более после разговора с приемщиком, который внес два с половиной рубля за диагностику. Спрашиваю, а вы после диагностики увидите какой кран виноват. Нет отвечает, мы сначала поменяем влагоотделитель, если утечка будит продолжатся четырех-контурный. Так и порешили. Только зачем диагностика
Еще один верующий в волшебную красную кнопку, о которой все диагносты, засранцы, молчат. Ну что им стоит- как в известной песне: нажми на кнопку - получишь результат. Меня один недавно пытал после диагностики: "А какое давление впрыска на форсунка?" (Авто Iveco Stralis) А я спрашиваю: "А ты датчики давления в каждую поставил?" .....не мая сцена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2019 11:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 11:48 am
Сообщения: 73
Откуда (страна, город): Москва
Игорь писал(а):
Юрий A писал(а):
pshisha писал(а):
"Тем более после разговора с приемщиком, который внес два с половиной рубля за диагностику. Спрашиваю, а вы после диагностики увидите какой кран виноват. Нет отвечает, мы сначала поменяем влагоотделитель, если утечка будит продолжатся четырех-контурный. Так и порешили. Только зачем диагностика
Еще один верующий в волшебную красную кнопку, о которой все диагносты, засранцы, молчат. Ну что им стоит- как в известной песне: нажми на кнопку - получишь результат. Меня один недавно пытал после диагностики: "А какое давление впрыска на форсунка?" (Авто Iveco Stralis) А я спрашиваю: "А ты датчики давления в каждую поставил?" .....не мая сцена.

Что то совсем не в тему................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 6:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:14 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): киргизия
Юрий A писал(а):
pshisha писал(а):
"Победить проблему" не означает, что есть понимание сущности проблемы, а варианты победы не всегда приносят пользу...

Полностью с Вами согласен, но бывают моменты, когда ты хочешь понять эту проблему. По-этому и обращаемся тут на форуме к знающим людям. Раньше срабатывало. Сегодня ответов я не услышал, только нравоучения. Какой результат?????
Поехал все таки к официалам, отдал 47 рублей и получил по частям два крана. Все как и предполагалось: влагоотделитель и четырех контурный. На душе осадок от поражения остался.
Тем более после разговора с приемщиком, который внес два с половиной рубля за диагностику. Спрашиваю, а вы после диагностики увидите какой кран виноват. Нет отвечает, мы сначала поменяем влагоотделитель, если утечка будит продолжатся четырех-контурный. Так и порешили. Только зачем диагностика и что она в себя включает, он мне не сказал, а денежки взял.
Так что спасибо Всем. Но обращаться еще буду. Куда я от Вас денусь
я чуть переделал систему поставил рессивер (маленький )после охладителя , и поставил 4х контурник от Mercedes-Benz Actros и дешевле он 2 рубля отдал воздушникам за переделку , (можно и влагоотделитель от актроса поставить) ,иногда слил с рессивера влагу и больше нет проблем ни зимой ничего не мерзнет ни воды в системе забыл эту болячку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2019 11:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 11:48 am
Сообщения: 73
Откуда (страна, город): Москва
vitaliykg писал(а):
Юрий A писал(а):
pshisha писал(а):
"Победить проблему" не означает, что есть понимание сущности проблемы, а варианты победы не всегда приносят пользу...

Полностью с Вами согласен, но бывают моменты, когда ты хочешь понять эту проблему. По-этому и обращаемся тут на форуме к знающим людям. Раньше срабатывало. Сегодня ответов я не услышал, только нравоучения. Какой результат?????
Поехал все таки к официалам, отдал 47 рублей и получил по частям два крана. Все как и предполагалось: влагоотделитель и четырех контурный. На душе осадок от поражения остался.
Тем более после разговора с приемщиком, который внес два с половиной рубля за диагностику. Спрашиваю, а вы после диагностики увидите какой кран виноват. Нет отвечает, мы сначала поменяем влагоотделитель, если утечка будит продолжатся четырех-контурный. Так и порешили. Только зачем диагностика и что она в себя включает, он мне не сказал, а денежки взял.
Так что спасибо Всем. Но обращаться еще буду. Куда я от Вас денусь
я чуть переделал систему поставил рессивер (маленький )после охладителя , и поставил 4х контурник от Mercedes-Benz Actros и дешевле он 2 рубля отдал воздушникам за переделку , (можно и влагоотделитель от актроса поставить) ,иногда слил с рессивера влагу и больше нет проблем ни зимой ничего не мерзнет ни воды в системе забыл эту болячку

Задумаюсь на этим. Но уже в следующий раз.
А Ваши воздушники-пневматики, далеко обитают????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 8:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:14 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): киргизия
рессивер правда сам ставил , лучше поставьте ,уже многие так делают


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 8:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 11:48 am
Сообщения: 73
Откуда (страна, город): Москва
Что бы не плодить тему, прошу подсказать знающих.
Тут прозвучали подозрения, что у меня не работает отключение компрессора. Как бы в этом убедиться. Сейчас поменяли влагоотделитель и четырехконтурный кран. Все, как сказали, поставили оригинальное.
Работать стал как то не по русски. Отсечку слышно слабо, правда влага в этот момент выходит. То ли глушитель другой, то ли еще что то еще установлено, но как то не привычно. Подошел к новому дафу, так же работает. Успокоился но не до конца.
Раньше четко было видно по приборам (по стрелкам, они дергались на минус) момент включения компрессора, и происходило это где то в районе 7 атмосфер. Сейчас это происходит где то в 9 атмосфер. Из- за этого режим сбережения или экономии рессурса компрессора сокращен. Если ни чего не включать до включения компрессора 10 минут. Это мало, а если еще разок тормознуть то и того меньше. Официальный сервис говорят, что по, каким то новым правилам, сейчас принято решение, что давление должно быть от 9 до 12 атм. Думаю опять разводят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 8:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 11:48 am
Сообщения: 73
Откуда (страна, город): Москва
Юрий A писал(а):
Что бы не плодить тему, прошу подсказать знающих.
Тут прозвучали подозрения, что у меня не работает отключение компрессора. Как бы в этом убедиться. Сейчас поменяли влагоотделитель и четырехконтурный кран. Все, как сказали, поставили оригинальное.
Работать стал как то не по русски. Отсечку слышно слабо, правда влага в этот момент выходит. То ли глушитель другой, то ли еще что то еще установлено, но как то не привычно. Подошел к новому дафу, так же работает. Успокоился но не до конца.
Раньше четко было видно по приборам (по стрелкам, они дергались на минус) момент включения компрессора, и происходило это где то в районе 7 атмосфер. Сейчас это происходит где то в 9 атмосфер. Из- за этого режим сбережения или экономии рессурса компрессора сокращен. Если ни чего не включать до включения компрессора 10 минут. Это мало, а если еще разок тормознуть то и того меньше. Официальный сервис говорят, что по, каким то новым правилам, сейчас принято решение, что давление должно быть от 9 до 12 атм. Думаю опять разводят.

Ушел от темы......... По компрессору, кому не жалко подскажите. Как убедиться в его включении и отключении?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 12:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Москва
Юрий, Вас, очень сложно понять...
Вам сделали систему подготовки воздуха, влага сбрасывается, краны, наконец-то, работают штатно (что, согласен с вами, не очень-то по-русски)...
Если хотите что бы было как раньше, тогда сами разберите эти краны, поставьте туда резинки из зипа и краны начнут как раньше плевать во все стороны и когда попало и реветь при этом на всю стоянку (вот это по-русски)...

По компрессору, если бы он не отключался, аварийный клапан бы срабатывал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 11:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 11:48 am
Сообщения: 73
Откуда (страна, город): Москва
Nikolay_112 писал(а):
Юрий, Вас, очень сложно понять...
Вам сделали систему подготовки воздуха, влага сбрасывается, краны, наконец-то, работают штатно (что, согласен с вами, не очень-то по-русски)...
Если хотите что бы было как раньше, тогда сами разберите эти краны, поставьте туда резинки из зипа и краны начнут как раньше плевать во все стороны и когда попало и реветь при этом на всю стоянку (вот это по-русски)...

По компрессору, если бы он не отключался, аварийный клапан бы срабатывал

Да, понял Вас. Спасибо. Просто, в начале темы, до замены этих двух кранов, два участника написали и дали диагноз:
[b]Постучав по бубну, я предполагаю, что компрессор у Вас не выключается[/b]
По сему осталось в мозгу, что надо бы проверить. Если подскажите как буду благодарен. Если нет, перетерплю........
И еще вопрос, нормально ли что он включается на 9 атмосферах????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2019 12:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Москва
Не знаю как на 95, но в теории, должно быть так: компрессор дует через змеевик в осушитель, из осушителя воздух поступает в многоконтурный защитный кран, который распределяет раб тело по контурам (ресиверам), когда давление за осушителем (грубо можно сказать - в ресиверах) достигает значения, которое наверчено в регуляторе (значение надо смотреть по документации завода изготовителя), на компрессор подается пневмосигнал (по той самой тоненькой трубочке), компрессор перестает качать. Если у вас система с маленьким доп ресивером, то в момент отключения компрессора воздух из этого мини ресивера противотоком регенерирует картридж осушителя(выплевывает влагу и всякие загрязнения),если система без доп ресивера, то в момент отключения компрессора, клапана в осушителе переключаются и часть воздуха из рабочей системы регенерирует картридж. Если давление ПЕРЕД осушителем превышает значение срабатывания защитного клапана, а это происходит когда сигнал на отключение, по той самой трубочке, не доходит до компрессора, то будет срабатывать "дристун" ака защитный клапан...
Теперь, имея эту весьма условную картину работы системы подготовки воздуха, вы можете сами, с помощью манометра расположенного на панели приборов (или подключив внешний на сосок после осушителя, как вам больше нравится) и слуха легко определить выключается у вас компрессор или нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2019 10:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3969
Откуда (страна, город): Украина Яготин
у DAF параметры настройки работы компрессора, написаны на чорной наклейке, на стойке водительской двери.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2019 11:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 11:48 am
Сообщения: 73
Откуда (страна, город): Москва
Anatoli писал(а):
у DAF параметры настройки работы компрессора, написаны на чорной наклейке, на стойке водительской двери.

Спасибо. Похоже все в норме. Макс-10,6 мин- 8,6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2019 11:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 11:48 am
Сообщения: 73
Откуда (страна, город): Москва
Nikolay_112 писал(а):
Не знаю как на 95, но в теории, должно быть так: компрессор дует через змеевик в осушитель, из осушителя воздух поступает в многоконтурный защитный кран, который распределяет раб тело по контурам (ресиверам), когда давление за осушителем (грубо можно сказать - в ресиверах) достигает значения, которое наверчено в регуляторе (значение надо смотреть по документации завода изготовителя), на компрессор подается пневмосигнал (по той самой тоненькой трубочке), компрессор перестает качать. Если у вас система с маленьким доп ресивером, то в момент отключения компрессора воздух из этого мини ресивера противотоком регенерирует картридж осушителя(выплевывает влагу и всякие загрязнения),если система без доп ресивера, то в момент отключения компрессора, клапана в осушителе переключаются и часть воздуха из рабочей системы регенерирует картридж. Если давление ПЕРЕД осушителем превышает значение срабатывания защитного клапана, а это происходит когда сигнал на отключение, по той самой трубочке, не доходит до компрессора, то будет срабатывать "дристун" ака защитный клапан...
Теперь, имея эту весьма условную картину работы системы подготовки воздуха, вы можете сами, с помощью манометра расположенного на панели приборов (или подключив внешний на сосок после осушителя, как вам больше нравится) и слуха легко определить выключается у вас компрессор или нет...

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 14 Queries | GZIP : Off ]