Страница 1 из 2

Диагностика WABCO ECAS KWP K

Добавлено: Ср фев 16, 2011 3:15 am
s200773
Привет всем коллеги,хочу поднять тему по диагностике вабкой блоков WABCO ECAS,тех что диагностируются программой WABCO ECAS Truck KWP K. Почему-то все молчат по этому поводу,или такая ситуация только у нас. Короче,при диагностировании блоков данной програмкой,каждый раз приходиться разрывать К-линию от всех остальных блоков авто,иначе программа не находит ECU. А для этого приходиться подключаться непосредственно к блоку. Сегодня нужно было откалибровать уровень подвески на Renault Magnum,авто 2002г. выпуска,EURO 3. На эту процедуру ушло 2 часа времени,там блок стоит в такой Ж..Е,пришлось разобрать половина панели,чтоб добраться до него. Через диагностический разъем автомобиля,диагностика не захотела найти блок ECAS.Водила сидел в тихом шоке и наблюдал за этим процессом,наверно до последнего не верил,что мы это сделаем. Может Medved поможет разобраться в данной ситуации,что уже было не однократно с проблемами такого рода,может как-то сообщить об этом програмистам,которые пишут данные проги. Прошу откликнуться и высказать свое мнение,тех кто сталкивался с подобными проблемами этой диагностической программы.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 5:17 pm
syava
Ну например у меня больше происходит казусов с програмой WABCO Truck JET,те системы которые имеют K и L линии, Truck KWP K как не странно всегда связывалась на Renault Magnum,проблемы канечно были на автомобилях SCANIA и MAN TGA. Проблема вся в том,что напряжения подтяжки не соотвецтвует, мы уже это на форуме где то обсуждали. В таких машинах где на диагностический разём выводятся выводы от каждого блока отдельно (DAF, MAN F 2000) проблем не возникало,но если от многих блоков все K линии собраны в один вывод, тогда такое может наблюдаться. Каждый блок имеет свою подтяжку К линии когда они сходятся все в одну в итоге получается, что WABCO не может достучатся до адресата (почему!? кто вник тот догадался) можно доработать интерфейс,а можно пользоваться адаптером от WABCO 446 300 317 0 для 25 пинового и для 35 пинового блока 446 300 327 0. Возможно новый интерфейс от WABCO уже не имеет такого недостатка, пусть напишут кто пользуется.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 6:55 pm
s200773
Напряжение подтяжки здесь точно нипричем. Взять к примеру тот-же MAN, через разьем прекрасно диагнозится ZBR , а вот насчет ECAS программа пишет "Not supported ECU". Адаптер тот- же, кабель тот-же.
Похоже ситуация в следующем: интерфейс посылает запрос на установление связи и все блоки начинают отвечать, программа принимает первый попавшийся ответ и делает вывод есть этот блок в ее базе или нет. А ведь это может быть отклик от любого блока...

Похоже нужно менять алгоритм установления связи самой диагностической программой. Нужно проверять каждый отклик, а не только первый.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 7:25 pm
syava
MAN TGA получает сигнал от ECAS если не ошибаюсь через CAN,а уже после его конвертирует в K линию,у Mercedes Actros блоки вяжутся сперва через CAN с приборкой,а после уже приборка обрабатывает в К линию,так что на примере мана можно ошибатся... На счет подтяжки уже проверялось,там есть тоже проблема,даже бывает от сечения и длинны проводов!

Добавлено: Ср фев 16, 2011 9:22 pm
borisich-a
С RENAULT да согласен пока K- не выкусиш коннекта нет JED не вяжется,а вот с MAN как ни странно проходит все KWP без проблем ,причем хоть старым хоть новым интерфейсом. только вчера MAN TGA калибровал.,через диаг разъем.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 1:35 am
s200773
syava писал(а):Ман ТГА получает сигнал от ЭКАСА если не ошибаюсь через кан,а уже после его конвертирует в К линию,у Актросов блоки вяжутся сперва через кан с приборкой,а после уже приборка обрабатывает в К линию,так что на примере мана можно ошибатся... На счет подтяжки уже проверялось,там есть тоже проблема,даже бывает от сечения и длинны проводов!
На Мане ТГА подключаем К-линию не посредственно к блоку ECAS и пока не отключишь её от общей сети,соеденения не происходит.А на счет длины и сечения,пробовали разные вариации использовать,не видит прога блока,стоит отрезать К-линию,все замечательно работает,при этом ZBR подключается и работает не зависимо не от длины,не от сечения,и не отключая К-линию от общей сети и CAN здесь ни причем,разговор идет о диагностике именно по К-линии.
borisich-a писал(а):С РЕНО да согласен пока К- не выкусиш коннекта нет JED не вяжется,а вот с МАНами как ни странно проходит все KWP без проблем
А у нас все наоборот, JED работает без проблем через диаг разъем,при чем на любой машине,а вот KWP ни в какую не хочет видить блок.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 1:58 am
МАКСИМ
с RENAULT лотерея, бывает соединяется . а бывает и нет, причем , что jed , что kwp- тогда к блоку K и L отрубить. для MAN сделал адаптер - два б\у разьема AMP 15pin (+, - и K для головы WABCO, K с авто разорвано) ZBR идет через диаг. разьем. почему так не заморачиваюсь . просто работаю

Добавлено: Чт фев 17, 2011 2:05 am
syava
Про длину и сечение имел ввиду не конкретно ваш вариант,а говорю,что были случаи нестабильного конекта при таких обстоятельствах. А какие автомобили (каких годов) у вас не конектятся через KWP ? все RENAULT до конца 1998г в которых стоит блок 027 приходится подключатся напрямую к блоку, программа WABCO TRUCK JED. Повторюсь с KWP еще не было проблем с конектом, правда у пары машин диаг.линию вешала автономка.!

Добавлено: Чт фев 17, 2011 2:16 am
AKTER 12
На ренаультах применяю 25-пиновый переходник. Пробовал разными компами,и с юсб и ком одна и та же проблема-обрывается связь,при чем когда ей захочется (K-L линии отрезаны). Это касаемо TruckJed,с KWP проблем небыло ниразу, с Euro-3 тоже.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 3:24 am
Anatoli
у RENAULT часто проблема с проводкой, отсюда нестабильный конект, причём TEXA тоже на всегда попадает в блоки, проблема у RENAULT MAGNUM посредине кабины, под коврами. к MAN TGA подключаюсь штирьками прямо в разём блока, не отключая к линию, питалово беру откуда попало. проблем не было. Софт не причём.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 1:36 am
s200773
AKTER 12 писал(а):На ренаультах применяю 25-пиновый переходник. Euro-3 тоже.
Я правильно понял именно так? Там же полная ..ОПА туда лазить каждый раз,да и еще если надо только откалибровать уровень.
syava писал(а):А какие автомобили (каких годов) у вас не конектятся через KWP ?
все RENAULT до конца 1998г в которых стоит блок 027 приходится подключатся напрямую к блоку,программа WABCO TRUCK JED
Не конектились машины разные,и именно те на которых стоит блок KWP, а вот те на которых установленны более старые блоки (которые диагнозяться через JED), проблем не возникало, все прекрасно работает и через диагностический разъём.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 3:53 am
acckiy
К ТГА всегда прямо к блоку иду, не заморачиваясь. В Магнум старый даже в ящик за кабиной залезал... матюкался долго.
интерфейс посылает запрос на установление связи и все блоки начинают отвечать, программа принимает первый попавшийся ответ и делает вывод есть этот блок в ее базе или нет. А ведь это может быть отклик от любого блока...
категорически не соглашусь. У блока ECAS есть ISO адрес, по этому адресу программа и пытается достучаться до него. Вопрос скорее в шумах на к-линии.
К примеру:
"Блок с адресом шш-шшш 18! Ответтье!"
"Ась? Вы сказали 118? У аппарата!"
Ну, как-то так. :D

IVECO. Сплошь вся ЕвроГамма - JED. Через раз берёт с 30-пин. разъёма.
А в спалку лазать - это ДААА!!!! Слезами иногда умоешься.
Так что не надо рассказывать как всё плохо на Renault Magnum.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 3:39 pm
s200773
acckiy писал(а):Вопрос скорее в шумах на к-линии.
А как же тогда родная диагностика,ей эти помехи не мешают? Так что ли?

Добавлено: Пт фев 25, 2011 11:57 pm
acckiy
s200773 писал(а):
acckiy писал(а):Вопрос скорее в шумах на к-линии.
А как же тогда родная диагностика,ей эти помехи не мешают? Так что ли?
А про это выше написано. :roll:

Re: Диагностика WABCO ECAS KWP K

Добавлено: Пт сен 18, 2015 11:20 pm
магикан
s200773 писал(а):Привет всем коллеги,хочу поднять тему по диагностике вабкой блоков WABCO ECAS,тех что диагностируются программой WABCO ECAS Truck KWP K. Почему-то все молчат по этому поводу,или такая ситуация только у нас. Короче,при диагностировании блоков данной програмкой,каждый раз приходиться разрывать К-линию от всех остальных блоков авто,иначе программа не находит ECU. А для этого приходиться подключаться непосредственно к блоку. Сегодня нужно было откалибровать уровень подвески на Renault Magnum,авто 2002г. выпуска,EURO 3. На эту процедуру ушло 2 часа времени,там блок стоит в такой Ж..Е,пришлось разобрать половина панели,чтоб добраться до него. Через диагностический разъем автомобиля,диагностика не захотела найти блок ECAS.Водила сидел в тихом шоке и наблюдал за этим процессом,наверно до последнего не верил,что мы это сделаем. Может Medved поможет разобраться в данной ситуации,что уже было не однократно с проблемами такого рода,может как-то сообщить об этом програмистам,которые пишут данные проги. Прошу откликнуться и высказать свое мнение,тех кто сталкивался с подобными проблемами этой диагностической программы.
Без проблем соединился через разьем по K-L,адаптер Питерский
Буфер обмена-1.rar
(151.53 КБ) 554 скачивания