Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вт дек 11, 2018 7:47 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: WABCO TEBS-E
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 11:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1991
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Anatoli писал(а):
штатный в сборе с КУТП
С чего вдруг? Еще до КУТП ограничитель стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WABCO TEBS-E
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 11:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Сообщения: 482
Откуда (страна, город): Чебоксары
Anatoli писал(а):
штатный в сборе с КУТП

может это клапан обрыва.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WABCO TEBS-E
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 11:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Сообщения: 40
Откуда (страна, город): Москва
Не знаю как это реализовано у Knorr, Wabco регулирует давление третьего контура в четырехконтурном и в КУТП никаких ограничителей не ставит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WABCO TEBS-E
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 2:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3827
Откуда (страна, город): Украина Яготин
Nikolay_112 писал(а):
Wabco регулирует давление третьего контура в четырехконтурном и в КУТП никаких ограничителей не ставит
VOLVO FH12 с D12A там просой 4 -х контурный, и 30 см шланга от 23 порта до кутп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WABCO TEBS-E
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 2:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1991
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Позиция 51.

А. Подача воздуха в систему пневматической подвески
В. Подача воздуха на ускорительный клапан
С. Подача воздуха в дополнительный выпускное отверстие
Р. Контур задних колес
S. Контур передних колес
F. Перепускной клапан, давление открытия
6,0-6,3 бар
G. Перепускной клапан, давление открытия
5,5-5,8 бар
1. Компрессор, 12 бар
2а. Воздухоосушитель
10. Клапан рабочего тормоза
11. Пневмобаллон, контур передних колес, 12 бар
12. Пневмобаллон контур задних колес, 12 бар
13. Пневмобаллон, стояночный тормоз
14. Пневмобаллон, первичный ресивер, 12 бар
24. Четырехконтурный предохранительный клапан
50. Пневмобаллон, пневматическая подвеска, только для некоторых вариантов
51. Клапан ограничения давления, 7,5-7,7 бар
52a. Перепускной клапан, давление открытия
6,7-7,0 бар
52b. Перепускной клапан, давление открытия
10-10,4 бар


Вложения:
T5011556.jpg
T5011556.jpg [ 18.63 КБ | Просмотров: 1151 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WABCO TEBS-E
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3553
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Просто там 4х контурный не простой!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WABCO TEBS-E
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 6:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1991
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Простой. Картинка выше приложена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WABCO TEBS-E
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 1:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3553
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Гдеж он простой,если семь дырок!? Это только у Volvo онтакой!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WABCO TEBS-E
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 1:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1991
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Внутри он точно такой же, как и любой другой. Просто скомпоновано еще 2 обратных клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WABCO TEBS-E
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 4:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3553
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
У простого один вход 4 выхода,а у этого как бы три входа и четыре выхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WABCO TEBS-E
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Сообщения: 667
Откуда (страна, город): Россия, Тула
Nikolay_112 писал(а):
Не знаю как это реализовано у Knorr, Wabco регулирует давление третьего контура в четырехконтурном

Во вы жгете :D :D :D ,читайте мануал.
syava писал(а):
Просто там 4х контурный не простой!

Да в принципе не особо он там сложный,просто такой только на Volvo стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WABCO TEBS-E
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 1:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3553
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Не в сложностидело,а в его работе)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WABCO TEBS-E
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 9:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Сообщения: 297
Откуда (страна, город): Казахстан, Караганда
Видать жара, дает о себе знать.
acckiy писал(а):
Позиция 51.

А. Подача воздуха в систему пневматической подвески
В. Подача воздуха на ускорительный клапан
С. Подача воздуха в дополнительный выпускное отверстие
Р. Контур задних колес
S. Контур передних колес
F. Перепускной клапан, давление открытия
6,0-6,3 бар
G. Перепускной клапан, давление открытия
5,5-5,8 бар
1. Компрессор, 12 бар
2а. Воздухоосушитель
10. Клапан рабочего тормоза
11. Пневмобаллон, контур передних колес, 12 бар
12. Пневмобаллон контур задних колес, 12 бар
13. Пневмобаллон, стояночный тормоз
14. Пневмобаллон, первичный ресивер, 12 бар
24. Четырехконтурный предохранительный клапан
50. Пневмобаллон, пневматическая подвеска, только для некоторых вариантов
51. Клапан ограничения давления, 7,5-7,7 бар
52a. Перепускной клапан, давление открытия
6,7-7,0 бар
52b. Перепускной клапан, давление открытия
10-10,4 бар
Откуда такая схема, что на "подпедальный" приходит всего семь с копейками, а P24 вообще на "дополнительный выпускное отверстие" ? Не говоря про кабину, подвеску, сцепление, КПП ну и прицеп. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WABCO TEBS-E
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 11:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3827
Откуда (страна, город): Украина Яготин
Я сколко видел, всегда обычный 4 х контурный, 21 и 22 порты прам к рессиверам, и на входе в рессивер ограничительь давления на 8,5 бар, в акурат под АКБ, 23 порт прямо трубкой в кран прицепа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WABCO TEBS-E
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 12:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1991
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Схему привёл с шасси Volvo FH12 D12A.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 14 Queries | GZIP : Off ]