Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Чт окт 18, 2018 12:24 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MAN 18.403 и 19.463
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2018 1:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 11:49 am
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Киев
Приветствую всех форумчан !
Так сказать мой первый пост, очень рад знакомству с таким замечательным форумом и его обитателями.

Будьте добры подскажите в управлении двигателей автомобилей MAN 18.403 1998 г.в., и MAN 19.463 1997 г.в. ?

Дело в том что мы внедрили двигатель от 463 в 403, полностью со всем навесным оборудованием и проводкой. Все подошло без каких либо переделок. Мотор завелся на старых мозгах от 403-го и работает без перебоев, ошибок никаких нет, пока что в рейс не выезжал.
Мозг от 463-го имеется в наличии и полностью в рабочем состоянии.
Человек который помогал мне в подключении, довольно толковый парень, сказал что перечитал много инфы про эти модели и пришел к выводу что лучше оставить старые мозги и на них попробовать катать. Машина должна быть экономнее.
Я думаю что 463-й дает больший впрыск и от этого немного мощность увеличивается.
Двигатели практически идентичные 403 это 2866LF 20, а 463 2876 LF 02? разницу я увидел в длине шатуна и я так понимаю в камере сгорания. В 403 объем 11,800 а 463 12,200 или 300 точно не помню.
Я понимаю что все же это не правильно и вот решил задать вопрос специалистам по данному вопросу, если есть такие среди вас конечно, на что очень надеюсь :
в чем отличие мозгов и как это повлияет на эксплуатации двигателя ?
Стоит ли ставить ему родной мозг или можно и на этом кататься в целях экономии ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN 18.403 и 19.463
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2018 12:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3429
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Отличие в коррекции угла опережения. Лучше поставьте блок от нового мотора. Сильная экономия сомнительна, но эластичность увеличиться наверняка.
Поставив блок от 403 Вы получите некорректные углы и т.д, что наверняка приведёт к перерасходу и перегреву мотора.
Ваши надежды на меньший впрыск и т.д. сомнительны., только если старый блок не будет более приближен к эталонному для Вашего нового мотора (обычно нереально)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN 18.403 и 19.463
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 12:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 11:49 am
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Киев
den_2001 писал(а):
Отличие в коррекции угла опережения. Лучше поставьте блок от нового мотора. Сильная экономия сомнительна, но эластичность увеличиться наверняка.
Поставив блок от 403 Вы получите некорректные углы и т.д, что наверняка приведёт к перерасходу и перегреву мотора.
Ваши надежды на меньший впрыск и т.д. сомнительны., только если старый блок не будет более приближен к эталонному для Вашего нового мотора (обычно нереально)


Благодарю за ответ !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 11 Queries | GZIP : Off ]