Solenoid valve LSV function

Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Solenoid valve LSV function

Сообщение Алексей 76 »

Установлен на MAN F2000, относится к системе ECAS. Ребята, если кому "не в лом :oops: ", подскажите пожалуйста назначение данного клапана. Перерыл всю имеющуюся у меня документацию, но ничего по нему не нашёл :roll: . По виду он какой-то "мудрёный".
Изображение
Аватара пользователя
Рыба
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Сообщение Рыба »

При "взрыве"пневмоподушки подвески подаёт максимальное давление о нагрузке на регулятор тормозных сил напрямую из рессивера,тем самым обеспечивая ведущую ось максимальным тормозным усилием...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А еще встречал когда он глючит,то подушки задирает и подвеска постоянно скачет.... Кстати постоянно проблемы с ними на 2000 серии.
Аватара пользователя
Рыба
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Сообщение Рыба »

"Выкинуть" его...и все дела,так как это опция MANa можно ставить а можно и нет,так как вероятность того что подушка "рванём" при движении тягача без прицепа ничтожно мала....
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Другие производители автомобилей вообще не заморачиваются такими вопросами.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Большое спасибо за разъяснение. Сам бы НИ КОГДА :!: не догадался. Обращение с данным МАН-ом было по проблеме периодического задирания подушек до максимального уровня на ходу. После долгих экспериментов с манипуляциями подвеской (проблема проявлялась редко), удалось выявить закономерность: при полном опускании рамы с пульта, а затем нажатия транспортного положения, после визуального достижения рамой транспортного уровня, напряжение 24В, с соленоида управляющего поднятием, снималось блоком управления, однако на нём продолжало оставаться напряжение 10-7В и в течении нескольких секунд падало до 0.5В, но клапан оставался открытым до падения на нём напряжения до 2В (было слышно), рама соответственно продолжала подниматься. Причиной этой наводки оказалось подкорачивание проводов в распред-коробке на заднем мосту (её уже начало рвать), идущих на клапана LSV и функции поднятия.
Описываю это к чему? Разрешите задать ВАМ тогда другой вопрос:"Это нормально, что при постановки в транспортное (авто стоячее и расцеплено) БУ подаёт сигнал на активацию клапана LSV на некоторое время (проверял контролькой)? Не заметил только каждый ли раз." При этом как я понял, при активации данного клапана, вступает в действие механическая начинка клапана, и далее, при падении давления ниже определённой величины, на регулятор тормозных сил подаётся воздух из ресивера? И при отключении данного клапана вместо него что ставите? 5-ти ватной лампы мало, проверял.
Аватара пользователя
Рыба
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Сообщение Рыба »

Отключать данный клапан надо программно,путём удаления его из параметров блока ECAS....
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Спасибо, к сожалению у меня пока на это прав нет.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

когда у меня небыло прав,я вешал лампочку прямо у блока и 5 ватт было достаточно.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Сообщение max10.84 »

Подскажите, похоже у меня такая же байда стоит. Ман 19.422, 95 года, был праворукий раньше. Давно уже не работает пульт(ручного крана нет). Вот задумали починить, а схема не соответствует тем,что в инете.
Блок ECU 446 055 025 0, стоит кран уровня пола, и электромагнитный клапан(для пульта) с двумя магнитами. Но после крана в трубку на левую сторону врезана непонятная фича, к ней еще идет тонкая трубочка от электромагнитного клапана и разъем с проводами. Номера ее не разобрать. Не поможете со схемой на такой тип подвески. У меня есть схема под один датчик хода, но там нигде не пишут про эту байду. Только вот разве что :22 Электромагнитный клапан функция РТС - это оно. Это вобще клапан или датчик?

И еще каким образом в моей схеме ограничивается высота при работе с пульта?
Или скажите как правильно обозвать эту штуку, для гугла.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

ограничения также как и уровень транспортный прописуется в блоке управления с помощью диагностики. Схема на данный блок есть в интернете на сайте производителя.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Сообщение max10.84 »

Схемы не нашел, только чертеж. Схема есть для заменителя(301), но там уже датчики хода, а не кран.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

025 блок тоже с сенсорами, кранами их называют водятлы.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Создаётся впечатление, что блок там уже лишняя деталь. :roll:
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»