PLD секции на DAF 105
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
- Откуда: Москва
PLD секции на DAF 105
Доброго времени суток!
Машина DAF105 vin 0Е982713 2013 год. Приехала с жалобой на плохую тягу и "троение".
Машина заводится хорошо, дымит белым на ХХ, на оборотах дымит оч сильно. Прогрел машину, подключился, ошибок активных нет есть неактивные Р0263, Р0269, Р0278 и по EBS неактивные по датчику скорости колеса. Компрессия 1-100, 2-99, 3-100, 4-99, 5-99, 6-96. Тест по форсункам 1-100, 2-97, 3-97, 4-97, 5-97,6-97. Ртнд-5,2 на ХХ (550), цикловая подача 12 мг пока работал компрессор, без него стала 8-8,5 мг. Балансировка по цилиндрам 1(+0,25) 2(-2,0) 3(+9,5) 4(+1,0) 5(-1,0) 6(-7,0). Рекомендовал секции отдать топливщикам. Извините, что так длинно и нудно, а теперь самое интересное.
Спросил когда начало все это проявляться, водитель говорит, дак как турбину поменяли, так и начало...
-как меняли?
-услышал хлопок, черный дым, стоп, привезли новую турбину, поменяли, заменили масло и фильтр, просверлили интеркуллер и глушак слили все оттуда, завели и поехали.
-завелась нормально?
-нет, "троила", потом выровнялась, проехал километров 100 перестала тянуть и задымила белым, так еще поездил, закрутил саморез в отверстие в интеркуллере, а лучше не стало.
Стал смотреть давление наддува - Рабс 1,0 на ХХ на 1800 1,29 бар. Опыта по DAF очень мало, поэтому не знаю скока должно быть, в Davie графики проверки только под нагрузкой.
Вопрос: правильно ли отправил форсунки на стенд, и какая связь форсунок с заменой турбины??
Машина DAF105 vin 0Е982713 2013 год. Приехала с жалобой на плохую тягу и "троение".
Машина заводится хорошо, дымит белым на ХХ, на оборотах дымит оч сильно. Прогрел машину, подключился, ошибок активных нет есть неактивные Р0263, Р0269, Р0278 и по EBS неактивные по датчику скорости колеса. Компрессия 1-100, 2-99, 3-100, 4-99, 5-99, 6-96. Тест по форсункам 1-100, 2-97, 3-97, 4-97, 5-97,6-97. Ртнд-5,2 на ХХ (550), цикловая подача 12 мг пока работал компрессор, без него стала 8-8,5 мг. Балансировка по цилиндрам 1(+0,25) 2(-2,0) 3(+9,5) 4(+1,0) 5(-1,0) 6(-7,0). Рекомендовал секции отдать топливщикам. Извините, что так длинно и нудно, а теперь самое интересное.
Спросил когда начало все это проявляться, водитель говорит, дак как турбину поменяли, так и начало...
-как меняли?
-услышал хлопок, черный дым, стоп, привезли новую турбину, поменяли, заменили масло и фильтр, просверлили интеркуллер и глушак слили все оттуда, завели и поехали.
-завелась нормально?
-нет, "троила", потом выровнялась, проехал километров 100 перестала тянуть и задымила белым, так еще поездил, закрутил саморез в отверстие в интеркуллере, а лучше не стало.
Стал смотреть давление наддува - Рабс 1,0 на ХХ на 1800 1,29 бар. Опыта по DAF очень мало, поэтому не знаю скока должно быть, в Davie графики проверки только под нагрузкой.
Вопрос: правильно ли отправил форсунки на стенд, и какая связь форсунок с заменой турбины??
Re: PLD секции на DAF 105
А вы сами подумайте, за счет чей она нагнетает воздух в цилиндр. Второе, мож турбину подкинули по внешнему виду, а не покаталожному номеру.
Re: PLD секции на DAF 105
Nikolay_112 писал(а):Ртнд-5,2 на ХХ (550)
форсунки трупы.Nikolay_112 писал(а):без него стала 8-8,5 мг
Re: PLD секции на DAF 105
Большая вероятность погнут шатун на 6-м цилиндре! Для 105-ки когда турбина "стреляет" очень частое явление. Проверить просто - 1-ю и 6-ю форсунку извлечь и мерить расстояне до поршня. Если в 6-м чуть больше, менять шатун. Тест компрессии указавыет на проблемму с 6-м.
Re: PLD секции на DAF 105
Умина тоже очень мало опить на daf но я думаю проблема в pld цексиях потомушта был
Такой случа циклавая подача 12/м но тияга
Плахой был отремонтировали pld лучше сталь
Такой случа циклавая подача 12/м но тияга
Плахой был отремонтировали pld лучше сталь
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
- Откуда: Москва
Re: PLD секции на DAF 105
Извиняюсь, сразу не отписался
Сняли форсунки, отвезли на ремонт, пока колодцы пустые были, измерил расстояние до поршней, да в 6-м оказалось больше. Форсунка лила только одна (из 3-его цилиндра) - заменили начинку, остальные более менее. Хозяин сильно расстроился когда узнал цену на шатун... на Volvo за эти деньги горшок в сборе продают)). Собрали машину работать стала гораздо ровнее, дыма заметно уменьшилось, цикловая 14, балансировка в третьем уменьшилась до +5. Пока собирал машину понял почему именно 6 горшок страдает: впускной коллектор идет под наклон от 1-ого к 6-му горшку, пока машина стоит, ждет новую турбину все масло которое через интеркуллер пролетело и попало во впускной коллектор стекает и собирается в 6-м горшке, когда начинают прокручивать мотор, происходит гидроудар...
Хозяин копит деньги на ремонт ДВС, вот такая турбина...
Спасибо за ответы.
Сняли форсунки, отвезли на ремонт, пока колодцы пустые были, измерил расстояние до поршней, да в 6-м оказалось больше. Форсунка лила только одна (из 3-его цилиндра) - заменили начинку, остальные более менее. Хозяин сильно расстроился когда узнал цену на шатун... на Volvo за эти деньги горшок в сборе продают)). Собрали машину работать стала гораздо ровнее, дыма заметно уменьшилось, цикловая 14, балансировка в третьем уменьшилась до +5. Пока собирал машину понял почему именно 6 горшок страдает: впускной коллектор идет под наклон от 1-ого к 6-му горшку, пока машина стоит, ждет новую турбину все масло которое через интеркуллер пролетело и попало во впускной коллектор стекает и собирается в 6-м горшке, когда начинают прокручивать мотор, происходит гидроудар...
Хозяин копит деньги на ремонт ДВС, вот такая турбина...
Спасибо за ответы.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: PLD секции на DAF 105
странно почему балансировка в 6-ом цилиндре (минус 7,0) .... по-идее с погнутым шатуном должна быть в плюсе ....
или я не прав
или я не прав
Re: PLD секции на DAF 105
починит движок тогда только тесты смотреть, ****** без ремонта тесты на эффективность показывать будут, вообще не стоит орентироваться
Модератор. Предупреждение за ненормативную лексику.
Модератор. Предупреждение за ненормативную лексику.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: PLD секции на DAF 105
по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.
Re: PLD секции на DAF 105
valera008 писал(а):по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.
если немного вникнуть в физику всех этих тестов, то главный вывод - все меряется относительно друг друга, а не в абсолютных единицах. Если вся топливная равномерно износилась - тест ничего не покажет, если компрессия равномерно "сбежала" - тест ничего не покажет. Все это надо учитывать!!!!
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: PLD секции на DAF 105
Если все действительно правильно учитывать, то вполне достаточно "относительных" тестов...Farmarus писал(а):valera008 писал(а):по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.
если немного вникнуть в физику всех этих тестов, то главный вывод - все меряется относительно друг друга, а не в абсолютных единицах. Если вся топливная равномерно износилась - тест ничего не покажет, если компрессия равномерно "сбежала" - тест ничего не покажет. Все это надо учитывать!!!!
Надо только их правильно понимать, а не о бюджете предстоящего ремонта думать... и о том как обмануть "железо", оно безмозглое его нельзя обмануть...
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: PLD секции на DAF 105
Вообще-то в этой теме речь про конкретную машину и про конкретную неисправность.Farmarus писал(а):valera008 писал(а):по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.
если немного вникнуть в физику всех этих тестов, то главный вывод - все меряется относительно друг друга, а не в абсолютных единицах. Если вся топливная равномерно износилась - тест ничего не покажет, если компрессия равномерно "сбежала" - тест ничего не покажет. Все это надо учитывать!!!!
Т.е. ты хочешь сказать, что при погнутом шатуне в 6-м цилиндре (на данном авто) тесты компрессии и балансировки ничего не покажут ??????
Farmarus писал(а):....без ремонта тесты на эффективность показывать будут, вообще не стоит орентироваться
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 12:26 am
- Откуда: Россия, Балабаново
- Контактная информация:
Re: PLD секции на DAF 105
Поддержу! Гнутый шатун тесты показать должны. Это не равномерный износ
Re: PLD секции на DAF 105
Ну по идее на 6 цилиндре компрессия будет меньше чем на остальных,(при условии что в остальных цилиндрах все нормально.но если в других тоже есть проблемы, то вопрос-какой из них хуже... )
и по балансировке по идее тоже + должен идти,так как эффективность цилиндра меньше,следовательно надо впрыснуть больше...но при условии нормальной работы остальных...Любопытно чем дело закончится...
и по балансировке по идее тоже + должен идти,так как эффективность цилиндра меньше,следовательно надо впрыснуть больше...но при условии нормальной работы остальных...Любопытно чем дело закончится...
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
- Откуда: Москва
Re: PLD секции на DAF 105
Дело почти закончилось, шатун еще юбку гильзы отколол, привезли б/у шатун, гильзу и кольца (Kolbenschmidt) но уж больно на китай какой то похожие)), сег протянули голову и обвесили сверху все, завтра антифриз зальем и поддон поставим, если не протечет этот Kolbenschmidt), закончу отпишусь...Любопытно чем дело закончится...